Часто у сотрудников возникает ощущение, что в компании ничего не происходит. А вот у конкурентов - "офигеть какая насыщенная жизнь"! Мы предлагаем исправить эту ситуацию!
------------------------------------------------------------------------------ Компания "Сервис | Контроль"
Вам нужна помощь в развитии корпоративного портала? Запустить внутреннее медиа о Клиентском сервисе? Помочь с вовлечением персонала в корпоративную культуру?
Заходите к нам на сайт, знакомьтесь поближе с нашими компетенциями и оставляйте заявку на консультацию - мы готовы!
------------------------------------------------------------------------------
Важный момент!
Вам нужно понимать, что рядовые сотрудники видят процессе несколько проще: они не понимают, про какие-то акции/новинки/события планируются намного заранее даты запуска или анонса. Отсюда и возникает вот такой эффект "информационного вакуума".
Действуйте!
Доступный корпоративный канал коммуникации
Для энергичного старта - подумайте о том, какой способ оповещения будет лучше всего. Особенно, если у Вас распределенная сеть по России.
Самый простой и эффективный - общий чат или лента новостей на корпоративном портале. Там точно есть все причастные сотрудники, можно последить за реакциями, кто именно прочитал, комментарии (радостные или с уточняющими вопросами).
Можно пойти другим проверенным путём: регулярная email-рассылка. Относительно легко делается, всем привычно, также никто не пропустит, так как упадет на рабочий адрес.
А дальше - каналы/чаты в популярных мессенджерах, закрытые группы в социальных сетях.. Выбирайте, что удобней всем.
Ответственные за публикации
Мы не просто так написали именно в множественном числе! Новости могут быть от разных подразделений, а не хочется создавать эффект "испорченного телефона". Пускай каждый отдел определит тех, кто будет подготавливать, согласовывать и размещать в установленном канале информацию.
Этот шаг строго обязательный, иначе ничего нормально выходить не будет!
Разбирайте новости на планерках
Вышел анонс какой-то новой услуги/товара, запуск акции - сразу на ближайшей планерке проговорить об этом. Какое-то важное достижение, пускай о нём дополнительно напомнят, а также - подчеркнете важность этого бизнес-оповещения.
Делитесь не только актуальными планами, но и достижениями компании
Важно рассказывать не только про светлое будущее и планы, а также показать, как компания работает прямо сейчас! И, кстати, как реализует ранее озвученные планы!
Причем, достижения должны быть с разных подразделений: не только продажи или открытие новых точек, а также про логистику, про техническую службу, отдел автоматизации. Чем больше, тем лучше.
Итог
Сам процесс оповещения настолько простой, но такой эффективный! Займитесь им в ближайшее время!