Найти тему

Я устроилась на "работу"

Почему в кавычках?

Почему в кавычках?  Во-первых, мне не нравиться слово на букву "р", я говорю, "я устроилась в институт", согласитесь так намного лучше 😅. Во-вторых, это тот же институт, где я сама и училась.

Во-первых, мне не нравиться слово на букву "р", я говорю, "я устроилась в институт", согласитесь так намного лучше 😅.

Во-вторых, это тот же институт, где я сама и училась. Мне тут все знакомо, я всех знаю. Вторым домом не и назвать конечно, что-то на подобии дома дальних родственников 😃.

Меня тут большинство устраивает, многого не требуется. Да ещё и деньги за это платят! К слову, это моя первая "официальная" работа. 

Ноооо.

Я ещё и самозанятая. По честно, по закону, в госуслугах оформлена, налоги плачу. 

Скрап я не бросаю. Не буду говорить, что никогда не буду бросать. Тоже слово "никогда" мне нравиться, кто знает, что случится завтра. Вы и не слышали о меня фразу, что "я никогда не буду работать по специальности". Точно уж без слова "никогда". Не хочу говорила, но чтоб никогда...

Пока я приучаю себя к новому режиму, трекеры, планы по скрапу, тренировки, чтение, все стараюсь поддерживать. Об этом всем рассказываю периодически