218 подписчиков

Загадочная машина

Здравствуйте, дорогие друзья!

Помните, я показывала фотографию одной непонятной машины? То ли багги, то ли мотовездеход.

И вот недавно я опять увидела её. Ехали мы с дочкой по делам, и тут стоит она! Место то же, только машина стояла далеко от дороги, а парковка закрытая.

Здравствуйте, дорогие друзья! Помните, я показывала фотографию одной непонятной машины? То ли багги, то ли мотовездеход.  И вот недавно я опять увидела её. Ехали мы с дочкой по делам, и тут стоит она!

Естественно, на обратном пути дочке было дано важное поручение: подойти к машине и сфотографировать.

Все фотографии в этой статье сделаны дочкой на мой телефон.

Здравствуйте, дорогие друзья! Помните, я показывала фотографию одной непонятной машины? То ли багги, то ли мотовездеход.  И вот недавно я опять увидела её. Ехали мы с дочкой по делам, и тут стоит она!-2

С поручением дочка справилась: сделала снимки и спереди, и сбоку.

Здравствуйте, дорогие друзья! Помните, я показывала фотографию одной непонятной машины? То ли багги, то ли мотовездеход.  И вот недавно я опять увидела её. Ехали мы с дочкой по делам, и тут стоит она!-3

Вот только непонятно, та же машина или другая. Ведь изначально я видела, когда рядом стояли сразу две машины. Номера спереди нет, а есть ли он сзади - не видно.

Здравствуйте, дорогие друзья! Помните, я показывала фотографию одной непонятной машины? То ли багги, то ли мотовездеход.  И вот недавно я опять увидела её. Ехали мы с дочкой по делам, и тут стоит она!-4

И кстати, это был последний раз, когда я ее видела. Но зато у меня теперь есть фотографии со всех сторон. И можно дальше думать, с какой целью стоит она на парковке.

Я предполагаю, что это спортивная машина, и на ней по городу ездить запрещено. И точно это не квадроцикл, потому что на квадрацикле сиденья снаружи, а тут в кабине, если можно так выразиться.

Здравствуйте, дорогие друзья! Помните, я показывала фотографию одной непонятной машины? То ли багги, то ли мотовездеход.  И вот недавно я опять увидела её. Ехали мы с дочкой по делам, и тут стоит она!-5

А какие предположения у вас? Что это за чудо-машина?
Пишите комментарии.