3 года проездил с дефлектором на капоте, а как снял-сразу же попал на 12.000 рублей. Как правильно установить"мухобойку"чтобы не гнил металл

316 прочитали

В 2020 году я приобрел свой автомобиль по неплохой и выгодной цене, технических проблем не было обнаружено, по кузову тоже, но самая не приятная проблема оказалась под дефлектором моего авто.
Рассказываю со слов опытного мастера, чего стоит остерегаться при установке данных деталей на своем автомобиле.

В 2020 году я приобрел свой автомобиль по неплохой и выгодной цене, технических проблем не было обнаружено, по кузову тоже, но самая не приятная проблема оказалась под дефлектором моего авто.

Расскажу обо всем по порядку

Спустя 3-х летней каждодневной эксплуатации после покупки своего автомобиля я столкнулся с приличной массой проблем которые были связаны в основном по кузовной части моего авто, в особенности что явно попадалось на глаза это рыжики под моим дефлектором, и с подкапотной части автомобиля так же.

В 2020 году я приобрел свой автомобиль по неплохой и выгодной цене, технических проблем не было обнаружено, по кузову тоже, но самая не приятная проблема оказалась под дефлектором моего авто.-2

Честно говоря, эти мелочи как "дефлектора" явно придают автомобилю некую привлекательность, хоть и не столь значимую для нас, так сказать "людей со стажем".
Но и не в привлекательности ее дело, дело в том как она действительно оберегает автомобиль от попадания камней на ЛКП.


За пределами внешности, важно, чтобы машина всегда была в отличном состоянии и ухоженной. Однако, мы не разделяем молодежное увлечение удалением брызговиков, дефлекторов и прочих элементов авто, которые носят исключительно декоративный характер для молодежи.

Проблема была решена только после того как я себя уговорил поехать к адекватному знакомому мастеру, на что в последующем он дал действительно дельные советы по этому поводу к которым я прислушался, так давно пользуюсь данными дефлекторами и не только на капотной части автомобиля.

Приехал на следующий день к мастеру, указал на проблемы, на что мастер и ответил, что машина была естественно крашена (до покупки его авто), причем не очень хорошо. Ну это логично так как его автомобиль давно не свежего года выпуска, и после покраски автомобиля в связи с долгой эксплуатацией начали появляться сколы на кромке капота, что естественно и привлекло в дальнейшем образование ржавчины, которые как он сказал и хотел прикрыть все это дело "Мухобойкой", да причем еще и абы как, и сквозными отверстиями и на двухсторонний скотч.

Вообщем проблема была решена в течении 2-х дней, мастер взялся, проделал аккуратную и бережную работу, вырезал старый отгнивший метал с нижней части капота, наварил новый, зачистил, зашпаклевал, покрасил. И вуаля, капот как новый.
В 2020 году я приобрел свой автомобиль по неплохой и выгодной цене, технических проблем не было обнаружено, по кузову тоже, но самая не приятная проблема оказалась под дефлектором моего авто.-3

Стоимость всей работы мне обошлась в 12 тысяч рублей.

Делюсь советами мастера

Старайтесь никогда не крепить данные материалы на сторонние дефолтные монтажные отверстия, или кронштейн-клипсы, пренебрегайте свое авто от коррозии под данной деталью на местах крепежа, старайтесь чаще следить как ведет себя металл под такими деталями, приклейте на мягкий двухсторонний скотч, желательно фирмы "3М", а еще лучше, после покраски своего автомобиля, нанесите защитный слой бронепленки, она более лучше предотвратит и сохранит целостность вашей кузовной детали.

Всем спасибо за уделенное вами внимание прочтению данной статье, пишите в комментарии как вы относитесь к данным деталям.
Берегите себя на дорогах.