Найти тему
REDLINE

G-Power BMW M3 Touring: от универсала до суперспортивного автомобиля

С появлением M3 Touring (G81) BMW E34 и E61 Touring "снова" вошли в сегмент M высокопроизводительных туристических автомобилей и находятся в одном ряду с Audi RS 4 Avant и Mercedes-AMG C 63 T-model. M3 Touring, по сути, оснащен той же технологией, что и лимузин M3 или купе/кабриолет M4, но с большим багажником. И, как мы все знаем, существует множество тюнинговых компаний, которые с удовольствием работают над M3, независимо от типа кузова. И одна из компаний - G-Power, которая недавно представила “еще один” туристический проект G81 M3. Проект, как и M3 по ссылке, носит название G-Power G3M Touring BiTurbo и впечатляет в первую очередь своей производительностью.

-2
-3

Визуально он остается в значительной степени оригинальным, но под капотом у него есть сила, способная конкурировать с суперспортсменами. Благодаря одной настройке ECU (программное обеспечение G-POWER Performance Software GP700), спортивным водосточным трубам и дальнейшим модификациям, Touring теперь выдает чрезвычайно высокие 700 л.с. и мощный крутящий момент 840 Нм. Они на 190 л.с. и 190 Нм мощнее, чем в серии, что составляет ок. для разгона до 100 км/ч потребовалось 3,6 секунды, и была достигнута максимальная скорость, ограниченная электроникой, в 280 км/ч. Однако точные характеристики тюнингованного M3 Touring пока неизвестны, но это должно быть особенно заметно при разгоне со 100 до 200 км/ч. Автомобиль на фотографиях также отличается новым капотом G-Power GP Venturi с более агрессивным дизайном и эффектными коваными колесными дисками Hurricane RR с пятью двойными спицами.

-4
-5

В дополнение к упомянутым модификациям, G-Power также придает большое значение мелким деталям. Это видно, среди прочего, по логотипам G-Power спереди и сзади. И поразительной особенностью является карбоновая крышка двигателя G-Power ярко-оранжевого/черного цвета, которая создает не только технический, но и визуальный акцент в моторном отсеке. Цветовая изюминка заключается в добавленных стойках оранжевого цвета, которые повышают устойчивость передней части автомобиля и в то же время придают моторному отсеку индивидуальный оттенок. За исключением, казалось бы, уменьшенного дорожного просвета, остальная часть M3 (по-прежнему) остается серийной. Благодаря таким элегантным деталям G-Power подчеркивает свою индивидуальность и еще больше выделяет M3 Touring из толпы.

-6
-7
-8
-9

Авто
5,66 млн интересуются