Неумолимо приблизилось время, когда пост санкционные китайские авто, которые уверенно заполонили российские дороги, начинают требовать технического осмотра. Каждый автомобилист знает, что машина трëх лет — это техника, которую необходимо тщательно осматривать и быть готовым к тому, что может потребоваться экстренный ремонт. Вот и китайцы с пробегом, завезённые в 2022, уже начали считаться частыми гостями на отечественных СТО. По данным станций техобслуживания, за последние два года таких машин стало на треть больше. И эксплуатационные проблемы уже начинаются. ТОП минусов в эксплуатации китайских машин Первая из проблем — отсутствие запчастей в наличии. И это закономерно, ведь массовая закупка деталей производится только тогда, когда ясна полная картина того, какие марки завозятся и будут завозиться, сколько им лет, какие сложности при эксплуатации на российских дорогах будут возникать. Пока эти данные только формируются, потому СТО и магазины автозапчастей не спешат заключать контракт
Китайцы в автосервисе. Что ремонт азиатов нам готовит
19 октября 202319 окт 2023
20
3 мин