Найти тему

Пишите на а/я или на пейджер (брачные объявления прошлого)


 
 
 
 
 
 
 
 Ну и объявление которое мне прислали вчера:

Познакомлюсь с высокой девушкой от 185 проживающей  в центре (Арбат, Покровка).



Рискните, черканите, не пожалеете.



 
 
 
 
 
 
 
 Ну и объявление которое мне прислали вчера:

Познакомлюсь с высокой девушкой от 185 проживающей  в центре (Арбат, Покровка).



Рискните, черканите, не пожалеете.-2



 
 
 
 
 
 
 
 Ну и объявление которое мне прислали вчера:

Познакомлюсь с высокой девушкой от 185 проживающей  в центре (Арбат, Покровка).



Рискните, черканите, не пожалеете.-3



 
 
 
 
 
 
 
 Ну и объявление которое мне прислали вчера:

Познакомлюсь с высокой девушкой от 185 проживающей  в центре (Арбат, Покровка).



Рискните, черканите, не пожалеете.-4



 
 
 
 
 
 
 
 Ну и объявление которое мне прислали вчера:

Познакомлюсь с высокой девушкой от 185 проживающей  в центре (Арбат, Покровка).



Рискните, черканите, не пожалеете.-5



 
 
 
 
 
 
 
 Ну и объявление которое мне прислали вчера:

Познакомлюсь с высокой девушкой от 185 проживающей  в центре (Арбат, Покровка).



Рискните, черканите, не пожалеете.-6



 
 
 
 
 
 
 
 Ну и объявление которое мне прислали вчера:

Познакомлюсь с высокой девушкой от 185 проживающей  в центре (Арбат, Покровка).



Рискните, черканите, не пожалеете.-7



 
 
 
 
 
 
 
 Ну и объявление которое мне прислали вчера:

Познакомлюсь с высокой девушкой от 185 проживающей  в центре (Арбат, Покровка).



Рискните, черканите, не пожалеете.-8

 
 
 
 
 
 
 
 Ну и объявление которое мне прислали вчера:

Познакомлюсь с высокой девушкой от 185 проживающей  в центре (Арбат, Покровка).



Рискните, черканите, не пожалеете.-9

 
 
 
 
 
 
 
 Ну и объявление которое мне прислали вчера:

Познакомлюсь с высокой девушкой от 185 проживающей  в центре (Арбат, Покровка).



Рискните, черканите, не пожалеете.-10

 
 
 
 
 
 
 
 Ну и объявление которое мне прислали вчера:

Познакомлюсь с высокой девушкой от 185 проживающей  в центре (Арбат, Покровка).



Рискните, черканите, не пожалеете.-11



 
 
 
 
 
 
 
 Ну и объявление которое мне прислали вчера:

Познакомлюсь с высокой девушкой от 185 проживающей  в центре (Арбат, Покровка).



Рискните, черканите, не пожалеете.-12

Ну и объявление которое мне прислали вчера:

Познакомлюсь с высокой девушкой от 185 проживающей в центре (Арбат, Покровка).



Рискните, черканите, не пожалеете.:))))) Спасибо за комментарии.