Найти тему

Автомобили Renault перейдут на платформу Geely CMA

Оглавление

Французская компания Renault представила концепт-кар Niagara, анонсировав новую серию автомобилей. Его высококлассные модели сегментов D и E будут производиться в Корее и использовать платформу CMA от Geely и Volvo. Вот что означает слово «глобализация» в современном мире. Они получат двух- и полный привод и в большинстве случаев будут доступны с гибридными силовыми агрегатами.

В начале 2022 года Geely Group купила более трети акций Renault Korea. В ноябре прошлого года эти компании создали совместное предприятие. Geely и Renault владеют по 50% акций этого СП. Вместе французские и китайские автопроизводители стремятся разрабатывать и производить силовые агрегаты. СП будет производить до пяти миллионов двигателей и гибридных силовых агрегатов для брендов, принадлежащих Geely и Renault.

Renault перейдет на платформу CMA

Концепт-кар Renault Niagara
Концепт-кар Renault Niagara

Концепт-кар Renault Niagara построен на платформе Renault Group, но в основе других моделей Renault будет лежать архитектура CMA, разработанная China Euro Vehicle Technology (принадлежит Geely Group).

Дружба между Geely и Renault снова попала в заголовки газет, когда французский автопроизводитель представил свой «Международный план действий на 2027 год». По данным компании, она инвестирует 3 миллиарда евро в запуск восьми новых моделей за пределами Европы. Последнее направление развития воплотил концептуальный пикап Renault Niagara.

Большинство китайских СМИ неправильно поняли контекст пресс-релиза Renault. В результате они заявили, что концепция Niagara использует платформу CMA. Это неточно, поскольку он построен на новой платформе Renault Group.

-2

Однако предстоящие модели Renault высшего класса в сегментах D и E будут использовать архитектуру CMA. Они также будут использовать систему E-Tech PHEV с 2WD или 4WD. В системе полного привода используется бензиновый двигатель в сочетании с системой EMS 48 В на передней оси. На задней оси у него установлен дополнительный электродвигатель. По заявлению Renault, эти модели PHEV смогут выполнять половину ежедневного вождения в чисто электрическом режиме.

Производство автомобилей марки Renault на платформе CMA начнется в южнокорейском Пусане. Эти модели будут продаваться за пределами Европы, включая Латинскую Америку, Северную Америку, Турцию и Индию. Международный план Renualt включает запуск до восьми моделей.

Подробнее о платформе CMA

CMA — это аббревиатура, обозначающая компактную модульную архитектуру. Он создавался как платформа для глобальных рынков с возможностью использования новых научных разработок. Платформа CMA включает в себя различные системы силовых агрегатов, от ДВС до чисто электрических. Он также может использовать различные технологии автономного вождения.

-3

Платформа CMA лежит в основе Volvo XC40, Lynk & Co 01, Lynk & Co 02, Lynk & Co 03, Lynk & Co 05, Lynk & Co 08, Geely Starray (Boyue L), Geely Boyue Cool, Geely Tugella (Xingyue), Geely Monjaro (Xingyue L) и Geely Preface.

Это не первый раз, когда китайская компания становится поставщиком технологий международного автопроизводителя. Volkswagen будет использовать платформу E/E Xpeng для создания электромобилей, Audi примет архитектуру iO Origin от IM Motors, Leapmotor предоставит свои решения Stellantis, а платформа SEA Geely станет основой моделей польского стартапа по производству электромобилей Izera.

Подробнее: https://autochn.ru/industry/ev/avtomobili-renault-perejdut-na-platformu-geely-cma/

Вам также может понравиться

Авто
5,66 млн интересуются