- Ну, рассказывай, как докатилась до жизни такой? – спросил призрак, довольно благожелательно меня разглядывая.
- Да я даже не знаю, как-то само произошло – разведя в руки в сторону и решив, как можно меньше о себе поведать, ответила я, продолжая себя разглядывать в зеркало, висевшее в стенке платяного шкафа и увиденное мне все больше и больше нравилось. На меня в отражении смотрела девушка, точнее будет сказать барышня с тонкой талией, прямой осанкой, сияющими глазами и вихрем коротких вьющихся волос, мне даже показалось что и губы у меня ярче стали, да и цвет лица тоже. Определенно поссмертие, пошло моей внешности на пользу и от иронии данной мысли захотелось рассмеяться. Я менялась, причем в лучшую сторону.
- Слушай, давай уже рассказывай, почему у тебя на хвосте слуги Жнеца? И почему ты не выглядишь как обычный призрак? Что в тебе такого? – пытливо смотря на меня в отражении, продолжала сыпать вопросами девчушка.
- Может представишься? Меня зовут Нора!
- О, прошу прощения, мадмуазель. Приятно познакомиться, Меланья – явно кривляясь и проговаривая слова на иностранный манер с акцентом, ответила новая знакомая, не забыв при этом сделать шутливый реверанс и уселась обратно на подоконник.
- И мне, тоже очень приятно. И большое спасибо тебе, за такое чудное платье, я теперь себя ощущаю несколько иначе.
Меланья наклонила голову на бок и как мне показалось, к чему-то прислушалась, затем резко вскочила с подоконника и произнесла:
- Скоро он будет здесь, чтобы с тобой познакомиться.
- Кто он? – мне как-то сразу стало не по себе, Меланья это почувствовала.
- Он, хозяин нашего квартала. Весь центр контролирует. Да не бойся ты. Он поможет.
- За какую плату? – слова вырвались сами собой, так как я уже понимала, что имею дело не с людьми и тут действуют свои законы, никто просто так ничего делать не будет.
- Это уже сама с ним обговори – проговорила быстро Меланья, жестом указывая мне на кровать и приглашая сесть с ней рядом – я сейчас быстро введу тебя в курс дела.
Присев на краешек старой кровати, приготовилась внимательно слушать.
- Действующих призраков по Москве очень мало, нас единицы, так как Жнец, с помощью своих верных псов, контролирует всю округу. Но также есть в городе пара сильных некромантов, у них с Жнецом договор, им разрешается иметь в услужении одного призрака.
- Я не собираюсь быть ничьей слугой! – с возмущением проговорила я, даже вскочив с кровати.
Меланья чуть успокаивающим жестом и тихо вздохнув предложила мне сесть на место и продолжила.
- Это дело сугубо добровольное и я не уверена, что он тебе что-то подобное предложит, поверь слуг у него и без тебя хватает.
- Я что-то запуталась, ты же сказала одного слугу, разве нет?
- Ты смышленая! – проговорила Меланья, чуть улыбнувшись.
- Влад очень сильный некромант и может, с помощью ритуалов, прятать нас, укрывать от слуг Жнеца. Конечно, если бы Жнец Смерти явился лично в наш район, то засек бы нарушение, но он в центр Москвы даже не заглядывает.
- Но как же он не заметил исчезновение души, он же должен ее не досчитаться был?
Меланья все больше смотрела на меня с уважением.
- Я, как ты уже заметила, старый призрак. Родилась еще до революции и меня попросту потеряли. В тот далекий 1917 год многих не досчитались. Моя семья вынуждена была меня оставить, так как я была при смерти, а им надо было спасаться самим, иначе бы их расстреляли. Не смотри на меня так жалостливо, я уже тогда все понимала и отпустила их. Потом уже согревалась мыслью о том, что моя семья спаслась.
- Как же твоя душа потерялась? – задала вопрос я.
- Мы бежали из Санкт-Петербурга. Папенька решил забрать кое-что из наших семейных драгоценностей, которые хранились в сейфе в московской квартире. Я в тот момент была сильно простужена, а по приезду в Москву и вовсе слегла с лихорадкой. Врач поставил воспаление легких и сказал родителям, что мне осталось не более суток. Моя верная няня осталась за мной ухаживать, а родителям ничего не оставалось как с моими братьями и сестрами уехать в Париж.
- Что же было потом?
- В нашу квартиру в Москве ворвались бандиты. Няню убили, а я сама скончалась спустя пару часов. Тогда был Хаус, много призраков ходило по Москве. Но затем была Жнецом организована большая чистка, но так как ввиду большого объема, в списках умерших был полный бардак, я осталась неучтенной душой. Но не схватили меня и не отправили на перерождение только потому, что в моей квартире, поселился Влад и закрыл меня от слуг Жнеца.
- Просто Влад, какая у него фамилия?
- Я не знаю – пожала плечами Меланья – он ото всех скрывает свое настоящее имя. У него много имен. Все призраки зовут его Владом.
- Как он узнал обо мне?
- Ты в его владении, этот дом принадлежит ему. Я чувствую, что скоро он будет уже здесь. Мы связаны. А тебе не помешает обзавестись полезными знакомствами.
- А сколько всего призраков в городе?
- Точного числа я не знаю.
- Тебе, наверное, здесь скучно? – с сочувствием спросила я.
- Вовсе нет. Дом же большой. Моя коморка со входом, незаметна, но само строение, входит в вотчину жилого дома. Там я постоянно наблюдаю за людьми, живу их жизнью, а иногда общаюсь с младенцами, время от времени, до той поры, пока они не заговорят.
- Понятно – сказала задумчиво я, отведя взгляд от Меланьи.
- А Влад поручает тебе какие-либо задания?
- Да, бывает. И тогда я могу выходить из дома, после прохождения особого ритуала.
Было видно, что Меланья, не хочет распространяться о характере поручений, старательно отводит глаза. Я тактично перестала касаться данной темы. И тут у меня возник другой вопрос.
- А сколько Владу лет? Если он въехал в 1917 году? У Него что вечная жизнь?
- Не думаю, что вечная – задумчиво ответил призрак – скорее долгая. Впрочем, можешь, спросить у него сама.
Я обернулась, в коморку зашел высокий темноволосый мужчина в возрасте слегка за сорок, с прямыми чертами лица, уверенной походкой, в темном распахнутом пальто и джинсах. Сразу же как-то стало тесно в помещении. Его аура давила, я чувствовала всем нутром, что меня прощупывают, пытаясь прочитать мои мысли, голова начала гудеть, амулет нагрелся и тут же стало легче. Давление ушло. Смогла внимательнее его рассмотреть, вернее ауру, напоминающую черную субстанцию, закрывающую его тело мантией и сосредоточившуюся на его руках. Он сам был как призрак из той, ушедшей эпохи, но в тоже время вполне живой, возможно, не совсем человек.
Повелительным жестом, он указал Меланьи на дверь, та, молча бесшумно исчезла.
- Позвольте, представиться, милая барышня, Влад – продолжая меня внимательно рассматривать, слегка прищурясь, проговорил некромант.
- Нора – стараясь не поморщиться, ответила я, так как при его приближении, почувствовала острый запах могильной гнили, чуть заметный, но такой неприятной, что мне мигом захотелось сбежать от него.
- Может быть выйдем, прогуляться по ночному городу? А тут душно, не находите?
Я уже хотела поинтересоваться, а как же слежка? Как собеседник, как будто прочитав мои мысли, проговорил:
- Со мной вам ничего не угрожает. Я сумею закрыть нас от любопытных глаз, уверяю вас.
Мне не оставалось ничего, как только кивнуть и проследовать за некромантом.