Я старалась не смотреть на своего спутника. Да и неудобно это, когда идешь в одном темпе. Мы как вышли из здания, он задал ритм неспешной прогулки. Центр играл желтыми бликами фонарей, отблесками подсвеченных витрин, но Влад выбирал немноголюдные улочки, только краешком задевая их, переходя от одной подворотни к другой, подальше от основных прогулочных зон, не переставая меня удивлять. Оказывается, есть и другие улицы, скрытые от посторонних глаз. Влад все также молча, зайдя в открытую калитку одного из домов, отошел в сторону, отодвинул очень легко канализационный люк и жестом пригласил меня спуститься вниз. Я в нерешительности остановилась.
- Да не бойтесь, я обещаю вам интереснейший рассказ, только нам надо дойти до одного спокойного места, а это самый короткий путь. После верну вас в целости и сохранности, туда куда захотите – протягивая мне руку и уже спустившись наполовину корпуса, проговорил Влад.
Внутри меня всегда сидел зануда-исследователь, не дающий отказываться от заманчивых предложений, в возможности узнать что-то новое. Внутренний голос молчал, а по ауре моего спутника, ничуть не изменившейся при его словах, сделала вывод, что действительно не врет. Вздохнула и как перед прыжком в воду, протянула в ответ свою руку и полезла вниз.
Подземелье встретило нас каменной старинной кладкой, сыростью, небольшой скудно текущей подземной рекой и темнотой. Влад явно хорошо видел и ориентировался, его рука, держала меня крепко и вела сквозь лабиринты московской подземки. Прошли мы немного, некромант резко, свернул и я увидела винтовую лестницу, ведущую наверх. Когда лезла за ним, оказалась в близи его темной ауры. Слегка поморщилась, все-таки для меня она была непривычна, неестественна, да и запах неприятный, исходящий от моего спутника, заставлял дышать через раз.
Выбравшись на воздух, вдохнула полной грудью. Мы оказались в закрытом дворе. Окруженный домом, стоящим полукругом, он был не освещен. Само сооружение, больше походило не на жилой дом, а на особняк, служивший либо музеем, либо, возможно там располагались офисы, в ночное время пустовавшие. Мне пока было непонятно, и я ждала объяснений, но мой спутник молчал, жестом приглашая меня присесть рядом с ним на лавочку, скрытую от посторонних глаз за большой ветвистой елью, стоящую в этом уютном внутридомовом дворике, смотрящую на этот красивый, спящий дом. Какая история скрывается за этими стенами?
Села не рядом, а чуть поодаль на другом конце лавки. Мой спутник тяжело вздохнул, закинув ногу на ногу, произнес:
- Вы знаете, Нора, ведь я также, как и вы, выбран Госпожой Смертью. Ну не надо на меня так смотреть, право слово! Я прекрасно знаю, что у вас висит на шее! Оставьте, эти удивленные глаза!
Я молчала, по опыту зная, что уж если начал собеседник свою лекцию, лучше не прерывать, к тому же мне интересно что он мне поведает.
- Это хорошо, что вы достаточно умны, чтобы не тратить наше с вами время на отрицание очевидного. Вам, наверное, интересно, как я получил свой артефакт?
С интересом разглядывала некроманта, но не найдя никакого украшения у него на шее, вопросительно взглянула на него.
- Это перстень, милая барышня, а не кулон.
Я уставилась на серебряный перстень с черным агатом, с серебряным узором, спускающимся к основанию пальца. Форма кольца напоминало мой кулон: петля, переходящее в крест.
- Это коптский крест – продолжил свой рассказ Влад- известен еще со времен древнего Египта, в перевод: «ключ к жизни», «узел жизни». Сочетание круга и креста – символ второго рождения, бессмертие. Это знак избранности.
«Как странно – подумалось мне – почему мне не пришло в голову, узнать про символ кулона раньше. Я так привыкла к нему, что попросту не замечала».
Некромант прервался и уставившись вдаль, какое-то время сидел молча. И когда уже, я решила прервать затянувшееся молчание, продолжил:
- Не буду терять ваше время, рассказами об истории Древнего Египта, вы несомненно образованы и с легкостью сами можете многое подчерпнуть из книг про египетских жрецов, но, имейте в виду, что не все, что в них написано правдиво. Там все сильно пре украшено и завуалированно, так как имеющие дары, не были заинтересованы в раскрытии всей информации о них.
«Почему же тогда в книге Вероники, мой кулон всплыл впервые относительно недавно?» - пришел резонный вопрос в моей голове.
- Вы, наверное, подумали, что я родился еще в Древнем Египте? – с улыбкой спросил меня некромант.
Я промолчала, так как по его усмешке и так стал очевиден ответ на вопрос.
- Напрасно – я родился в конце девятнадцатого – так что по меркам вечности, совсем еще юный. Свой перстень я сам нашел на кладбище, когда десятилетний стоял возле гроба своей матери и неистово молился воскресить ее. Уж не знаю, что послужило причиной, что на меня обратила внимание Госпожа: то ли гроза в тот трагичный день, то ли отчаянье сироты. Но когда я наклонился взять горсть земли, чтобы кинуть ее в яму, в руке у меня оказался этот перстень, который я машинально сунул в карман.
Пока моей собеседник так интересно рассказывал свою историю, мне померещилось какое-то невнятное бормотание за спиной. Но когда повернулась, за ветвями ели в темноте, никого не увидела. Бормотание стихло. В то же время, некромант продолжил свою историю и мне ничего не оставалось, как переключиться на его рассказ.
- На утро я проснулся, а перстень был на моем пальце, хотя я точно помнил, что не надевал его. С этого момента начались странности. Мой опекун поведал мне, что после погребения, я свалился с высокой температурой и провалялся в лихорадке пару дней. Врач уже всем объявил о моей смерти, так как сердце перестало биться. Но спустя пару часов я очнулся, чем немало удивил всех. И стал видеть призраков, говорить с ними. Мне удалось даже вызвать дух моей матушки, которая, после, долгое время не покидала меня, оберегая. Когда я вырос, начал изучать природу моего кольца, я тогда сразу же понял, что, благодаря ему жив и получил способности.
Опять я услышала бормотание, мне стало неуютно, мой кулон нагрелся и захотелось срочно уйти. Я резко вскочила, а черный клубочек, вдруг появился из кулона, некоторое время завис перед моим лицом, а затем быстро полетел за мою спину, в ту сторону, откуда более четче стало слышно бормотание.
- Вы обещали меня доставить в целости и сохранности! – возмутилась я, смотря на некроманта, который сразу же замолчал.
- Вам ничего не угрожает, я просто хотел дать шанс одному милому созданию на обретение вечной жизни, просто отвлекая вас беседой, пока ей удастся обезвредить вашего защитника – разведя руками ответил некромант – как говориться ничего личного! Но ей ваш кулон важнее. Она его заберет, а вы останетесь милым призраком.
Я даже не стала тратить время на разговоры с некромантом, пора было спасать моего хранителя. Между тем, кулон начал нагреваться, предупреждая об опасности, а я от возмущения, стала обходить ель, откуда доносилась возня.
Там стояла очень привлекательная особа, с высокой прической темных волос, в длинном темном платье, с вытянутой вверх рукой, она удерживала моего защитника, который судорожно пытался выпутаться. Прямо статуя Свободы! Как ей это удавалось, не представляю, но меня охватила такая злоба, что я резко сильно ударила ее по руке, она от неожиданности покачнулась, а мой черный клубочек, вихрем втянулся в кулон и в этот момент, у меня что-то потемнело в глазах, на миг их прикрыла, а когда распахнула обратно, оказалось за оградой на противоположной стороне улицы от особняка. Мысленно поблагодарив своего хранителя кулона, что он нас перенес, развернулась и со скоростью, на какую только была способна, умчалась быстро из этого центра, подальше.
Дорогие читатели! Большая просьба оставлять комментарии, не менее пяти символов, программа меньшее количество не воспринимает. Заранее спасибо))).