Челябинские разработчики придумали технологию, которая поможет бизнесменам увеличить продажи и поднять имидж компании. Один из основателей организации Napoleon IT Руслан Ахтямов рассказал, что сервис анализирует отзывы клиентов на онлайн-картах и дает советы.
Генеративные сети оценили для ALOEsmart отзывы, оставленные покупателями, на площадках 2ГИС, "Яндекс" и Google. Они проанализировали хороший опыт одних точек и предложили использовать его для усовершенствования продаж в других магазинах. Далее выводы распространили на все магазины.
Первыми протестировали разработку сотрудники индустрии красоты. Нейросеть собрала и обработала более 1000 отзывов о конкурентах на картах 2ГИС, отобрала отрицательные комментарии и нашла причину их появления. Поводом недовольства точками продаж было отсутствие в них наборов для волос. Если добавить недостающие товары в ассортимент, это может повысить лояльность покупателей, пишет портал "URA RU".
Ранее мы писали, что Челябинский суд обязал кафе, заразившее посетителей гепатитом, выплатить пострадавшим 4,5 миллиона рублей.
Челябинские разработчики придумали, как поднять продажи
14 октября 202314 окт 2023
~1 мин