Найти в Дзене

OMODA C5. Все, что следует знать перед покупкой.

 Источник: лизинговая компания CARCADE
Источник: лизинговая компания CARCADE

Если лет 10 назад вы относились к китайскому автопрому с большим недоверием, то и сейчас, наверняка, не торопитесь покупать китайский автомобиль. Прочитайте этот обзор, потому что в нем есть все, что нужно знать про OMODA C5 перед покупкой.

А полный обзор вы всегда можете посмотреть на YouTube-канале CARCADE.

Как сообщает «Автостат», по итогам сентября 2023 марка вошла в топ-10 списка продаж легковых автомобилей в России. Посмотрим, чем она интересна, кроме безумного внешнего вида.

Первое впечатление:

На первый взгляд кажется, что перед тобой очередное электрическое авто, ввезенное по параллельному импорту. Но нет, под капотом у нас бензиновый мотор. Максимальная мощность двигателя 1.5Тurbo - 147 лошадиных сил. Если еще не видели автомобиль вживую, то на фотографиях он выглядит больше. На деле размеры автомобиля достаточно скромные. Но если нажмете газ в пол, мордочка автомобиля поднимется, животик втянется и вы почувствуете значительное ускорение. В сравнении со своими конкурентами OMODA будет выглядеть прекрасно с любого ракурса, в любом окружении и с любым освещением. Народ на улице точно подметит владельца такого авто - плюсик, если вам не хватает по жизни внимания.

Автомобиль бодрый и легкий. Не верьте тому, кто говорит, что этот автомобиль не едет. Для своего класса движется он хорошо, в том числе и потому, что легкий. Автомобиль имеет потенциал к бездорожью – 19 см дорожного просвета, что чуть больше полноприводного Volkswagen Tiguan.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Внешний вид автомобиля:

При проверке сборки кузова никаких явных изъянов не выявили. Все сделано ровно. Хотя, особо бдительные заметят швы на внутренней стороне дверей. Однако, не знаем, кого это может смутить. На обозреваемом автомобиле заметили еще одну неровность. Между крышкой капота и крылом передних колес есть зазор – стык неровный. В целом изъян мало заметен. Больше никаких огрех не нашли.

Ненавистников всего блестящего порадует минимальное количество хрома. Он присутствует на ручках, над верхней решеткой радиатора, внутри решетки радиатора и в целом все. Не придется платить за анти-хром пакет.

Крепких хозяйственников порадует наличие пластика на крыльях. Оправдано это или нет решать вам. Есть автомобили и без накладок, и ничего там не облезает.

В отличии, например, от Haval Jolion пороги здесь полностью прикрыты дверьми и остаются чистыми даже в непогоду. Электропривод багажника доступен и в средней комплектации. Объем багажника стандартных размеров на 378 литров, не большой и не маленький. Правда из-за резко скошенной крыши большая коробка или какая-то монолитная габаритная вещь может не поместиться.

Цена, бензин, расход и чемоданчик в багажнике:

Наиболее дешевая комплектация OMODA Joy выйдет в 2,4 миллиона, а самая дорогая OMODA Ultimate обойдется в 2,7 миллиона. Это цены на октябрь 2023 года.

На заправках можно сэкономить, т.к. использование 92 бензина не снимает автомобиль ни с каких гарантий.

Расход топлива у нас получился 9,8 литров на сотню по городу.

В багажнике автомобиля будет ждать увесистый чемоданчик с полезными дорожными штучками. Здесь есть и автомобильный компрессор, и прикуриватель, и жилетка, и отвертки для ремонта бескамерных шин, и резиновые перчатки с огнетушителем.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Салон автомобиля:

Салон автомобиля кажется удобным. Красивые спортивные сидения из эко кожи, комфортная посадка, электронная регулировка. Вентиляция и подогрев есть даже в средних комплектациях. Кто-то скажет, что машина не для высоких. Судите сами, во-первых, руль здесь регулируется в 4 направлениях по высоте и по наклону, а водитель ростом 186 см чувствует себя вполне комфортно - ноги никуда не упираются, комфортно усесться можно, все элементы управления расположены в удобной досягаемости.

В OMODA немного успокоились с "ультра-нано" технологиями и оставили все функции управления климатом кнопочными. Сенсорными, но кнопочными. Залезать в мультимедиа, отвлекаясь от дороги, не придется - все вынесено отдельным блоком. На центральной консоли не появится царапин, поскольку она матовая. Беспроводная зарядка присутствует, телефон будет лежать пред вами в полувертикальном положении, сохраняя функционал и удобство использования. Единственное – при тестировании телефон за час зарядился только на 30%, проверяли на iPhone 12. Не то чтобы это сильно быстро, но вполне приемлемо.

Дисплей сначала кажется одной слитной панелью, но, если присмотреться, это два раздельных экрана, объединенных по дизайну в один.

Вывод:

В итоге, если рассматриваете покупку китайского автомобиля, то OMODA C5 станет очень даже конкурентоспособным вариантом. Конечно, внутри автомобиль ничем особо не отличается от других среднеценовых доступных на рынке кроссоверов. А вот снаружи он выглядит гораздо эффектнее своих одноклассников.

С вами были CARCADE. Свободных вам дорог!

Авто
5,66 млн интересуются