Найти тему

Как сделать продающее резюме?

За всю свою профессиональную деятельность я просмотрела тысячи CV, провела больше 100 карьерных консультаций, где мы вместе с клиентами анализировали и писали продающее резюме.

Я определила 3 самые частые ошибки CV, которые не дают кандидатам блистать: не кастомизировать резюме под определенные вакансии, не оцифровывать результаты работы, делать резюме слишком длинным и указывать нерелевантный опыт.

Также я придумала интересную ассоциацию, которая поможет вам по другому посмотреть на процесс написания резюме.

Представьте, что вы хотите запустить свой продукт, услугу, это ваше детище, ваш ресурс и вдохновение. Но перед запуском вам нужно проделать несколько важных шагов.

Возьмём формулу: продукт = резюме.

Представили? Теперь погнали.

▶️Шаг 1. Кастомизировать ваш продукт (резюме) под определённые ЦА (вакансии / компании).

Перед запуском любого продукта мы всегда анализируем ЦА, чтобы понять, кому он будет интересен и будет ли спрос, какую проблему мы можем решить, изучаем нашего потребителя.

Теперь находим 10-20 позиций вашего интереса и кастомизируем резюме, названия должностей под потребности компаний, закрываем их боли. Обычно первые 3-5 обязанности, указанные в вакансии, самые "больные" точки.

▶️Шаг 2. Оцифровывать результаты вашей работы и выделить достижения.

Наша цель — представить продукт в выгодном свете, подчеркнуть основные конкурентные преимущества.

Это может быть % увеличения прибыли компании, уровень удовлетворенности отделом и / или лично вами, положительные отзывы, собственная технология решения задачи и так далее.

▶️Шаг 3. Не делать резюме слишком длинным и не указывать нерелевантный опыт.

Продукт должен отражать только ключевые моменты, бить в самую цель, закрывать основные боли и потребности покупателя (руководителя), без воды и лишних деталей, которые могут отвлечь или смутить покупателя (нанимающего менеджера). Помните, 2-3 страницы CV достаточно.

Ваш продукт или услуга (резюме) — это отражение вашей экспертности, и только от вас зависит, сможете ли вы выиграть внимание клиента на конкурентном рынке 😉