Найти тему
Некогда бегать

Маркетплейсы: мои 9 правил удачного он-лайн шоппинга

Оглавление

Зашла за заказом в ближайший ТЦ и спонтанно решила пройтись, посмотреть себе новую курточку. Скорее даже не потому, что действительно нужно, а больше из-за ностальгии что ли. Давно не шопилась офф-лайн. Но не осилила обойти три этажа и удовольствия не получила. Ощущение, что залы – какие-то потемкинские деревни, вроде что-то весит в качестве декораций, но на самом деле все приличное только на маркетплейсах.

Самое интересное, что покупатели были, тоже вяло переходили из одного зала в другой, что-то смотрели, но к кассам не шли.

Прошла мимо закрытого Декатлона, взгрустнула. Как раз на днях прочитала, что, мол, ждите, возвращаемся, но только в декабре.

Ждемс… а пока на Озон за курткой. Надо же себя по-женски порадовать в осеннем сезоне. 😊

Ваша автор в надоевшей куртке
Ваша автор в надоевшей куртке

Все-таки покупки через интернет уже привычней и удачней. Раньше часто залипала на картинки, а потом разочаровывалась и возвращала вещи. Сейчас такого почти не происходит. Сестра и подружки говорят, что я умею выбирать, поэтому поделюсь своими наблюдениями.

Как выбрать одежду в интернете, чтобы не разочароваться в покупке

1. Смотрю, есть ли выгода на конкретном маркетплейсе

У меня карты и приложения нескольких банков, поэтому, когда я выбираю кэшбек на новый месяц, записываю в блокнот с какой карты выгоднее оплачивать маркетплейсы – все, или какой-то конкретный. Иногда это получается очень выгодно.

Так же бывает приходит код на скидку по почте или в сообщениях в личном кабинете.

В этом случае, я начинаю поиски куртки, как сейчас, или какой-то другой вещи с того маркетплейса, где будет выгоднее.

2. Выставляю поиск по популярности

И смотрю несколько первых страниц, даже если хочу что-то более конкретное – цвет или фасон. Таким образом, насматриваю что сейчас актуально, какие фасоны и цвета. Просто для общего развития, и чтобы не циклиться на привычном и однообразном.

Иногда действительно нахожу что-то стоящее или какая-то мысль получает свое развитие.

Понравившиеся вещи забираю в избранное.

3. Выставляю поиск по брендам или желаемому цвету

Из прошлой жизни уже есть какие-то наработки и представления у каких брендов удачные для меня лекала и более-менее приличное качество. Поэтому вбиваю в поисковик название и просматриваю, что есть у них. Так же кидаю в избранное и продолжаю.

4. Выставляю в поиске все желаемые параметры

Да, только теперь вбиваю в поиск ВСЕ, что желаю – размер, цвет, состав ткани, нюансы фасона и прочее, прочее.

Почему только с третьего раза?

Потому что, во-первых, уже сложилось представление о том, что на данный момент можно выловить из волн маркетплейса. Во-вторых, зачастую результаты такого дотошного поиска разочаровывают.

Но иногда, о чудо, находится именно то, что надо!

Теперь работаю с тем, что добавила в избранное

5. Изучаю состав и свойства ткани

Для верхней одежды важен наполнитель, а для трикотажа соотношение натуральных волокон и синтетики.

Как бы красиво не выглядел джемпер на фото, если в составе 100% акрил, закрываю без сожалений.

6. Проверяю размерную сетку

Для этого нужно знать не только свой размер, но и как Отче наш - объем груди и объем бедер. Обязательно надо проверить табличку размеров и почитать отзывы. Бывает, что в табличке все соответствует, а по отзывам маломерит или большемерит. Тогда резонно заказать два размера.

7. Анализирую фотографии

Отлично, если есть фотографии и видео в отзывах. Их обязательно нужно смотреть, даже если они искажены и отвратительного качества.

Самое главное, что можно сравнить рост и примерно тип фигуры покупательницы и свой. Посмотреть, где заканчиваются рукава и длина изделия.

В карточке товара иногда тоже может быть указан рост и размер модели.

Обязательно рассмотрите самые простые ракурсы, где модель стоит ровно, а изделие застегнуто. Особенно касается верхней одежды.

8. Держу под рукой собственные фото

По фотографии лица можно увидеть, насколько подходит цвет, а по фотографии в полный рост – подходит ли фасон.

Не сужаю поиск до одной вещи, обязательно заказываю две-три. Ведь даже при таком анализе по факту может лучше сесть не то, на что делала ставку, а какой-то запасной вариант.

Но это еще не все!

9. Мониторю цену и акции на других ресурсах

Теперь проверяю, есть ли такая вещь на другом маркетплейсе или на сайте этого бренда. Иногда можно сэкономить еще пару сотен рублей, а то и больше.

Кстати, если вещь понравилась, но нет нужного размера тоже проверяйте на другом маркетплейсе или сайте магазина.

Еще момент – в приложении на телефоне это может быть еще дешевле.

Несмотря на столько пунктов, на самом деле все не так сложно. А главное, в любом случае быстрее, чем бродить по ТЦ. 😊

***

Похожи ли мои правила удачных покупок на ваши или вы нашли для себя что-то новенькое?

А может, наоборот, есть, что добавить?

***

Спасибо, что читаете, лайкаете и комментируете!