Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В России многие уже стали на полном серьезе рассматривать к покупке автомобили из Поднебесной. И конечно же, кроссоверы являются теми моделями, которые наиболее востребованы. В принципе, статистика продаж говорит сама за себя. А именно, в городском сегменте востребованы такие авто, как Джили Кулрей и Хавейл Джолион. Однако постепенно растет интерес и к Омода С5. Последний представляет из себя заявку на премиум и оценивается на уровне того же Кулрей. Между тем, Омода – это бренд-ответвление концерна Чери и стоит отметить, что данный производитель умеет распределять роли между своими машинами. Кроссовер С5, между тем, продается и его покупают, но что думают о нем реальные владельцы? Об этом узнаем далее.
И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, ибо их насчитывается немало на канале – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте статье лайк, если она вам понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, мы приступаем.
Итак, Chery Omoda C5. Данный автомобиль является относительно новинкой российского автомобильного рынка, тем не менее, он оказался вполне успешным – по части спроса и привлекательности. И оно неудивительно, ведь Chery позиционирует такую модель в премиум-сегменте, при этом стоит он, как «обычные китайцы».
Впрочем, цена – это только половина дела. Также, отдельно стоит отметить и дизайн кроссовера. Вот уж, где действительно, разработчики постарались на славу. Омода С5 выделяется из общей массы стремительным профилем с ниспадающей крышей, большой решеткой радиатора, многоуровневой головной оптикой, задним моноблоком фонарей, а также стильными патрубками выхлопной системы.
Оснащение тоже скромным не кажется. В него входят климат-контроль, светодиодное освещение, активный круиз-контроль, виртуальная комбинация приборов, мультимедийный блок с системой кругового видеообзора, кожаная обивка интерьера, мультифункциональное рулевое колесо, и так далее.
Таким образом, потенциальному покупателю есть, чем соблазниться в данной модели. Но что думают о ней те, кто уже сделал свой выбор и наездил какое-то количество километров?
Итак, несмотря на общую эффектность китайского кроссовера, есть к нему претензии, но начать следует по порядку. И начнем с салона. Да, у него прогрессивная архитектура передней панели и многие могут быть очарованы современными решениями. С другой стороны, большинство владельцев жалуются на то, что количество физических клавиш – минимальное. В свою очередь, это создает неудобства при управлении климат-блоком, например – не всегда сенсор распознает нажатия пальцами, да еще и подтормаживать может, в результате, подобрать для себя комфортную температуру воздуха и правильно его распределить бывает не так просто, что при езде раздражает.
Далее – тесный задний диван. Тут помещаются с трудом два пассажира среднего роста и комплекции, что как бы намекает на то, что Омода С5 – не семейный авто. Ну и, багажника в 378 литров маловато будет для перевозки габаритных вещей.
Ездовые качества - это вообще, разговор отдельный. Но если говорить вкратце, то автомобиль не оправдывает своей внешности. А именно, турбомотор 1,5 литра вяленько ускоряет С5, ну а, управляемость разочаровывает низкой чувствительностью руля и большими кренами. Да и, подвеска пробивает на неровностях, поэтому комфорт лишь относительный.
Если не считать сбоев электроники, то особых вопросов по части надежности пока что, нет. Между тем, у некоторых сложилось впечатление, что Чери Омода С5 больше, походит на имитацию хорошей машины, нежели таковой является и кто-то задумывается о смене модели на что-то более удачное.
А как вы считаете? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.