В конце сентября тошно та по утрам прекратилась. Чувствовала себя прекрасно. У меня как второе дыхание открылось , я летала. Вот что делает с человеком счастье! А я счастлива. У меня скоро будет малыш. Купила большой календарь и отмечала дни до нашей встречи. После Покрова вернулись из деревни мои соседи.
- Лизонька!- смотрела на меня с удивлением Виктория Абрамовна.- И почему молчала?
Мы часто созванивались, но я решила сделать им сюрприз.
- Сюрприз! Вы меня осуждаете?
- Что ты, девочка! Молодец, что решилась. Скоро у нас будет весело. Правда,Игорь?
- Правда. Будем гулять все вместе.
- Мешать вам будем. Даже не знаю...
- Прекрати! Дети только дуракам мешают. А мы себя умными считаем.- рассмеялась Виктория.- Надо будет все продумать. Куда ванночку, коляску. У тебя в комнате месть для кроватки . У нас сколько есть времени?
- Где- то месяцев пять, может чуть больше.- мой животик уже стал заметным.
- Успеем.
В конце октября увидела своего мальчика. Такой хорошенький! Аж расплакалась . Ручки, ножки , головка... Я уже давно решила, если девочка, то Ася, а мальчик Арсений. Арсений Александрович. Отчество как у меня. Арсений Александрович Савельев. И ни каких Константиновичей! Это мой сын, только мой!
С декабря перестала выезжать к клиенткам, работала только в салоне. Все мои клиенты меня поздравляли, спрашивали когда жду пополнения.
- Лиза, ты не обидишься, если я привезу тебе детские вещи?- стригла женщину лет шестидесяти. Она уже года три только ко мне приходит.- У меня от внуков столько всего в кладовой, не знаем кому отдать. У всех девочки. Вещи хорошие, качественные.
- Нет, конечно. Вы только цену скажите.
- Какая цена! Это я тебе приплачу, что место освободишь.
К февралю у меня в комнате получился вещевой склад. Помимо вещей, мне привезли ванночку, стульчик для кормления, даже летнюю коляску. Я только купила все новое на выписку. Вещи красивые, добротные. До трех лет точно можно в магазины не ходить, если выдержу. Мой коллектив во главе с Яной Владимировной предупредили, что коляска и кроватка подарок от них. Мне даже неловко, столько внимания и заботы о нас с Арсюшей.
Новый год встречала с соседями. Они съездили к сыну , потом вернулись домой. Посидели тихо. Посмотрели телевизор , поговорили и часа в два легли спать.
Март я уже не работала. Готовилась к родам. Раскладывала вещи малыша. Соседи меня выгуливали. Теперь я под круглосуточным их присмотром.
Мама звонила иногда, но не приезжала. У нее нет лишних две тысячи на поездку, а я не высылала. Оля познакомилась с мужчиной по интернету. Они встречаются. Мама уже готовит ее замуж. Очень рада за них. Костя не объявлялся. Я стала забывать о его существовании.
Двадцать первого марта рано утром начались схватки. Десять минут пятого родился мой сыночек. Такой маленький. Три сто. Но такой родной и любимый. Мне положили его на грудь на пару минут, а хотелось не выпускать его из рук никогда. И плакала, и смеялась... Роды прошли легко. Да и беременность тоже. Мне непривычно, что нет живота. Теперь тот , кого носила в себе, лежал рядом в кроватке. Не могла налюбоваться на это чудо.
Через пять дней нас выписали. Встречали нас всем салоном с шарами и цветами. Игорь Степанович принял " внука" из рук медсестры.
Дома нас ждал накрытый стол. В моей комнате поставили кроватку, а в коридоре томилась в ожидании хозяина коляска.
- Спасибо вам всем! У меня нет слов! Без вас всех я б не справилась!- благодарила коллег и подруг.
Вечером с Викторией искупали нашего малыша. Он хорошо покушал и уснул.
- Я не знаю как вас благодарить! Вы мои самые родные.- обняла и расцеловала Игоря и Викторию.
- Лизонька, да мы за столько лет родными стали. Ты нам как дочь. И поможешь, а помнишь сколько раз ухаживала, когда лежали с вирусом или с давлением. Не даром говорят, хороший сосед лучше родного брата. Так что все хорошо. И с Сеней поможем на сколько сил хватит.
Мама с Олей приехали только через неделю после нашей выписки. Их привез муж моей крестной, родной сестры мамы. Дядя Валера встречал тетю Веру из Москвы. Она очередной раз лежала в клинике. Со здоровьем у нее большие проблемы. Нарушения гормональные очень серьезные. Постепенно все органы выходили из строя. Да и Валера частый гость в больнице. Он участник ликвидации Чернобыльской аварии, получил дозу облучения. Из- за этого и детей у них нет.
Мама осмотрела мою " халупу", осталась довольна. Так расхваливала меня соседям за столом. После обеда дядя Валера повез маму и Ольгу по магазинам, ему что- то и самому надо было купить для машины. Покормила сына и мои соседи, очень понимающие и деликатные люди, пошли гулять с " внуком".
- Лиза, нам надо поговорить. Тетя Вера прилегла, быстро уставала.- Я не знаю, сколько мне отмеряно, но думаю пришло время.
- Прекрати! Даже слышать не хочу!
- Лиза, давай реально смотреть на вещи. И не надо слез. Лучше принеси мою сумку.
Вышла в коридор, вытерла слезы.
- Вот. Это твое.- подала конверт. Открыла, там валюта.- Не за долго до смерти к нам приезжал Саша, твой отец. Он как чувствовал... так вот. Просил отдать тебе на свадьбе. Но решила раньше. Думаю, он не обидятся. Это вам с Арсением. Матери и Ольге не говори. Это только твое. И еще. Мы с Валерой написали завещание. Вот копия. Как нас не станет, квартира, машина и сбережения , все тебе оставляем.
- Тетя Вера!- обняла и заплакала.- Почему только мне?
- Потому что заслуживаешь. Мы так решили. Тебе сына надо растить. А эти пусть зарабатывают сами. Матери все после родителей досталось. Мы с братом отказались от наследства. И где оно? Ну я не об этом. Спросишь, почему отец только тебе деньги просил отдать, расскажу. Пора уже правду узнать. Мать ведь беременная вышла за него. Можно сказать заставила жениться. Она тогда на угольном складе работала. А получить уголь хороший проблемой было. Вот они там и познакомились. Надя помогла с углем Саше. Стали встречаться. Она ему прохода не давала.Когда живот стало видно, отец с матерью устроили скандал, поехали к Саше и силком отправили в ЗАГС. Потом ты родилась. Копия отец. Все его родня тебя любила. Однажды отца на курсы отправили, чтоб в должности повысить. Тут мать и гульнула с соседом. Правда, пыталась откреститься от этого. Родилась Оля. А сосед по пьяни возьми и явись на дочь посмотреть. Надька год продержалась. А когда уже всем стало понятно, что не в Савельевых она, очень на соседа похожа, Сашка собрал вещи и отвез мать к родителям. Тебя хотел себе оставить. Но у нас же суды на стороне матери. Но он всегда помогал хорошо. Деньги давал, одевал, обувал вас. Вот такая история.
- Теперь понятно, почему мама меня не любит.
- Она может тебя и любит, но Ольгу больше жалеет. Ольга вся в своего отца. Такая ж размазня ленивая. А Надька всегда жадной до денег была. Она и Сашку приспала из-за них. Он мужик при деньгах был. Вот только не понимаю, куда она их девает? Ни вещи хорошей не сносила, ни куска вкусного не съела. Живут на ее социальную пенсию, а ведь работать могут еще. Ну это их дело. А ты спрячь деньги. Пригодятся. Лизонька, ты вся в отца. Похожа, работы не боишься. Молодец! А муж.. Да будет у тебя еще все! Уверена.
Не успели мы до конца договорить. Вернулись мама с Ольгой и Валерой.
Стали обновками хвалиться. Олю к лету одели. Она ж теперь почти невеста.
Вечером гости уехали. Мой малыш спал, а я все думала о сказанном крестной. Мать ведь запрещала нам общаться с бабушкой и отцом. Много гадостей говорила про них. Ну да что теперь. Отец мог общаться со мной, когда стала взрослой. Видимо отвык, перегорели отцовские чувства. Не мне его судить. Могу только сказать спасибо. Помог комнату купить, и сейчас много денег оставил. Это наша подушка безопасности с сыном.