История рекламной кампании Volkswagen в США, конечно, достойна упоминания в учебниках по маркетингу. Тогда и в своем блоге я о ней расскажу!
Volkswagen создали своего знаменитого “жука” еще в 30-х гг. Очень был нужен доступный автомобиль для каждой семьи. Немцы - они такие: сказано - сделано. Но потом случились известные события, производство встало на другие рельсы и к “жуку” вернулись уже после войны.
Вернулись с успехом - дешевые авто были востребованы. И, конечно, очень хотелось покорить Америку!
Но мир еще не был глобальным и ситуация в разных странах была оооочень разной. Например, в Америке не было боевых действий, инфраструктура не пострадала и автомобилизация там шла по совсем другим законам.
Если в Германии хотели купить практичный, недорогой, надежный автомобиль, то в Америке - большой, быстрый, красивый. И плевать на цену!
И тут, значит, “залолзает” наш “жук”... Он знал, что делать!
Вся американская автопромышленность была сосредоточена на том, чтобы обеспечивать машинами сильных мира сего. А вот автомобиля, чтобы возить в школу детей и ездить за покупками фактически не было.
Вот она! Цель! Именно на эту целевую аудиторию и была направлена легендарная рекламная кампания. Лозунгом стала фраза "Think small" - Думай о малом".
К слоганам вообще подошли с юмором: “Рядом с жуком ваш дом кажется большим” или “Если закончится бензин, его можно будет легко толкнуть”)) А еще необычные для того времени черно-белые макеты… В общем, попал “жук” в самое сердечко Америки и стал по-настоящему народным.
А я все это к чему? К тому, что определить свою целевую аудитория - это прям база для любого проекта. От этого выстраивается и манера подачи материала, и вообще стратегия контента. Махните в комментариях, если эта тема вам интересна! Я могу рассказать об этом подробней)