Найти тему
30 reels за 1 час
30 reels за 1 час Лайфхак, который я активно использую сама, даю студентам и сегодня буду настоятельно рекомендовать вам. 🤩Классно смотрятся круто срежиссированные ролики, с крутым монтажом и спецэффектами. Но всегда ли есть для этого вдохновение? У меня - точно нет. 🤯И время есть не всегда. Reels с говорящей головой - это, на самом деле, не так уж и быстро. Надо написать сценарий, проговорить 10 раз текст, накраситься, выставить свет, снять. А вот видео-подложек за час можно снять 30-50, а потом просто накладывать на них текст...
5 месяцев назад
ПРОМТЫ ДЛЯ СhatGPT
Чтобы понять потребности вашей аудитории проще всего ее спросить! Провести опрос у себя в сторис, ВК или телеграм-канале. Основной затык - это сформулировать вопросы так, чтобы: а) на них хотелось отвечать (т.е. не душно!) б) и чтобы они действительно дали вам понимание: что хочет аудитория, какие боли\проблемы\желания) самые массовые Это позволит вам потом использовать данные опроса и для контента и продаж и для создания продуктов. Промт для ChatGPT (Промт - это текст, который нужно написать, чтобы получить ответы от ChatGPT) Шаг 1...
5 месяцев назад
ФИЛЬМЫ О МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ
🍿На самом деле, конечно, это фильмы и о жизни, и о любви, и обо всем вот этом, но через призму знакомой и любимой нами темы. ☕️Закутывайтесь в плед, заваривайте чай и выбирайте киношку на выходные! 🔺Чего хотят женщины (2000) Тут вам и история про то, как важно знать боли своей аудитории, и… Мэл Гибсон! Сразу две причины, чтобы посмотреть этот фильм в эти выходные. Романтично, легко и интересно! 🔺Цветная комната (2021) Фильм о творчестве, амбициях и красивой посуде. И о том, как правильный выбор...
5 месяцев назад
КАК ЭКСПЕРТУ ОФОРМИТЬ ПРАЙС В ВЕЧНЫХ СТОРИС
Давайте мы с вами сразу вычеркнем варианты «Консультация 1 час - 5000 рублей». Это вас не продает. Ловите шаблон, который будет работать: 1. Название + результат Без воды, сразу к делу. Берите самый массовый или самый сильный желаемый результат. 2. С какими еще запросами к вам можно прийти в этот формат Идеально - говорящая голова + 1-2 слайда. Именно в этом перечислении человек узнает свою проблему и поймет, что вы можете ее решить 3. Как вы будете работать Понятно, конкретно расскажите, как проходит процесс работы с вами...
6 месяцев назад
Схема продающей папки в вечных сторис
Как правильно оформить продающую папку в вечных сторис? Самое главное, что нужно держать в голове - человек не хочет просто читать про ваш продукт. Чтобы папка продавала, человек должен читать про то, ЧТО ОН МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ от вашего продукта, узнать себя и желаемый результат. Схема для продающей папки: ✔️Название + основной результат. Тут важно дать сильный оффер, чтобы человек увидел понятный, желаемый результат для себя и захотел узнать, как его получить. ✔️Детализация результатов. В вашем продукте не один результат...
6 месяцев назад
Если запретят рекламу в Instagram*
Что ни сентябрь, то головная боль и паника. В прошлом году мы учились маркировать рекламу, а в этом году и вовсе - сама реклама висит на волоске. Но, как обычно, первым делом надо разобраться - так ли страшен черт и что мы можем предпринять, чтобы его не бояться)) Я, кстати, абсолютно спокойна. Мой проект работает как часы, а за 17 лет опыта в маркетинге и бизнесе я видела стоооолько самых разных кризисов и пертурбаций! И ничего, каждый раз оставалась на плаву! Кстати, когда несколько лет назад...
7 месяцев назад
КАК ВЫГРУЗИТЬ ИНФУ ИЗ ТЕЛЕГРАМ
Если вам для крепкого сна хочется выкачать информацию из Телеграм, ловите простую инструкцию! ➡️ Вам нужно открыть ТГ с компьютера - да, это нужно делать именно с десктопной версии. ➡️ Если у вас Windows: Настройки - Продвинутые - Экспорт данных из ТГ. Обратите внимание, он вам предложит выбрать что выгружать, проставляйте галочки корректно, чтобы весь комп себе не забить...
7 месяцев назад
БЕСПЛАТНАЯ ПОЛЬЗА РЕЖЕТ ПРОДАЖИ ИЛИ ПОМОГАЕТ ИХ ПОДНИМАТЬ?
Бесплатное не режет продажи, а поднимает их. Именно так! А теперь отвечу на этот вопрос развернуто: 1. Во-первых, благодарю за комплимент ❤️ Если боишься делиться опытом, значит не такой уж это и опыт, раз он может кончиться. Я 17 лет в маркетинге. Делиться могу почти бесконечно. И только рада, если кому-то это поможет решить вопрос или придти к цели быстрее и проще. 2. Во-вторых… Конечно, может, и можно создать полноценный курс по моим материалам. Но, создать продукт и продать его - это две разные задачи...
7 месяцев назад
КОНТЕНТ - МНОГОХОДОВОЧКА
Один из моих наилюбимейших приемов для контента: - делаешь один основной вариант (и на него уходит больше всего времени), а остальные “цепляешь к нему”. Поэтому контента получается много, он разнообразный, а времени раза в 3 меньше - на разных площадках получается разный контент, аудитория не устает читать одно и то же - очень органичный получается перевод из одной площадки на другую. Вы растите подписчиков за счет своих же ресурсов. Бонусом у вас получается больше точек контакта с аудиторией и вы сильно меньше зависите от охвата одной площадки Ну, оцените же красоту: День 1...
7 месяцев назад
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОЦЕНКИ СПРОСА
Ловите удобный инструмент для оценки спроса. Яндекс Вордстат или Google Trends. ⚒Это сервисы, которые показывают статистику поисковых запросов. Проще говоря - что люди ищут в Яндексе и Google. Если в Вордстате, например, написать: керамика ручной работы, то мы увидим пик активности - декабрь. Хороший уровень еще январь, февраль и март. А вот в мае - проседает. И так по любой нише. Могут быть ярко выраженные пики активности, а может быть равномерный спрос. И понимание этих изменений очень важно для выстраивания своей стратегии...
7 месяцев назад
СИЛЬНЫЙ ПРИЗЫВ
Четкий, ясный и обоснованный призыв к действию в конце поста или видео сработает в 100 раз лучше элегантных и вежливых намеков. В зависимости от задачи и цели выбирайте и используйте: Для подписки: Для...
8 месяцев назад
ПОДГОТОВКА АККАУНТА INSTAGRAM* К РЕКЛАМЕ
Лето - отличное время для продвижения! Если нашли блогера, который не в отпуске - смело проверяйте его на “подходящесть” и мутите совместную активность! Но, чтобы те, кто зайдет на вашу страницу, подписались, остались и стали “вашими”, проверьте, готов ли ваш аккаунт к рекламе. И к встрече новой аудитории. 1️. Быстро чекните шапку профиля. Она отвечает вашим актуальным интересам и продуктам? Часто бывает так, что шапку писали 2 года назад, и сейчас вы сильно изменились. Если это так, шапку переписать...
8 месяцев назад