Найти в Дзене
Россия, Армия и Флот

Советский прапорщик и немка...

обложка первой книги...
обложка первой книги...

Предлагаю вашему вниманию небольшой отрывок о службе холостяков в ГСВГ:

«…ГДР, Дрезден, улица Курт Фишер Аллея. Недалеко от штаба гвардейской 1 Танковой Армии расположился Гарнизонный Дом Офицеров (ГДО). Говорили, что здание до войны принадлежало знатной саксонской баронессе.

А в настоящее время здесь горел очаг культуры и отдыха советских военнослужащих, который включал в себя приличный буфет и танцевальный зал со сценой в глубине. И данный очаг не просто горел, он полыхал на всю округу. Здесь отдыхали простые русские парни…

Танцы в ГДО проходили по вечерам субботы и воскресенья, куда приходили холостяки и холостячки со всего дрезденского гарнизона. Холостяки, молодые офицеры, прапорщики и сверхсрочники, понятное дело, доминировали в приличном обществе. Холостячки в основном состояли из вольнонаёмных сотрудников ТБП (торгово-бытовых предприятий) и медсестёр госпиталя и медсанбата.

Также основным контингентом в ГДО оказались немецкие девушки с лёгкой социальной ответственностью. Они обычно сидели гурьбой за одним столом, как невесты на выданье и пили только «Вита-Колу» с «Клуб-Колой»… А затем по зову сердца расходились по столам русских и пили водку.

Гостьи советского очага культуры мало походили на длинноногих и знойных женщин из ревю-балета Фридрихштатпалас, и тем более не были похожи на девушек из картинок пикантного иллюстрированного журнала Хильды Айслер «Das Magazin».

Конечно, не Марлен Дитрих и даже не Клаудия Шиффер; но, приобретенный опыт подсказывал русским о том, что «страшных женщин не бывает, бывает мало водки...». Особенно в том интеллигентном обществе, где на десять потенциальных молодцов приходилось лишь трое девчат.

Поэтому местные подруги не стояли на танцах в сторонке, платочками теребя, а пользовались у нашего брата определённым успехом. Некоторые из них были со стройными фигурами и периодически жили в общагах холостяков несколько дней и ночей, постоянно меняя партнёров и переходя из комнаты в комнату.

Любви и ласки хватало на всех страждущих, иногда даже перепадало солдатом срочной службы в кочегарках, на свинарниках, танкодромах и стрельбищах. Были бы марки! Иногда немочки беременели и рожали. Закон природы, тут ничего не попишешь…

Полиция со слов молодой мамы и с помощью комендатуры быстро находили молодого папу и отправляли родителя в 24 часа в Советский Союз дослуживать на благо родному Отечеству в самых отдалённых гарнизонах нашей необъятной страны.

Мама с ребёнком оставались на своей исторической Родине. Периодически, но постоянно наши холостяки подхватывали от временных подруг различные венерические заболевания и тайно лечились в медсанбате и госпитале.

И наблюдая, как эти страшненькие, но очень доступные девчата из сельских мест, подъезжают на велосипедах под дождём к Гарнизонному Дому Офицеров, многие военнослужащие ГСВГ наконец-то осознавали, что попали служить в «страну дождей, б…ей и велосипедов…».

Прапорщик Анатолий Тоцкий, начальник вещевого склада мотострелкового полка, имел характер нордический, выдержанный, но, был неоднократно замечен в связях, порочащих высокое звание военнослужащего Советской Армии. Так как был холост, служил прапорщиком третий год, следил за собой, не отставал от моды и заслуженно слыл гарнизонным ловеласом.

У молодого человека существовали свои принципы – он стороной обходил замужних женщин, а также немок младше шестнадцати лет. Понятно дело, только сексуально озабоченный идиот рисковал иметь дело с мужьями, вооружёнными штатным оружием и подозревающих неверных жён.

Прецедентов в гарнизоне вполне хватало... Оружия, патронов и скучающих замужних женщин тоже…

Блондин Толик с правильными чертами лица и фигурой циркового гимнаста очень нравился немочкам, и многие местные девчата принимали его за своего. Был в его биографии один минус – советский прапорщик практический не знал немецкого языка, и любой иностранный язык давался ему с трудом. На своей родной украинской мове «гарний хлопець Анатоль» знал лишь несколько слов и предложений.

Тоцкий не был полиглотом и брал немок личным обаянием, шармом советского прапорщика и щедростью загадочной русской души. Аборигенки сами липли к «lieben Tolik» и небольшая комнатка в холостяцком общежитии пустовала редко.

Однажды Анатолий на танцах в ГДО вежливо и деликатно отверг предложение (от которого было очень сложно отказаться) одной привлекательной молодой немки с красивым именем Сильвия.

Прапорщик знал, что по смыслу статьи 149 УК ГДР тот, кто, используя наивность и неопытность подростков от 14 до 16 лет, с помощью подарков или обмана вступает с ними в половую связь или совершает схожие действия – тому грозит до двух лет тюрьмы или условный срок.

Блондинка Сильвия с пухленькой фигуркой развилась не по годам, выглядела на все восемнадцать, но ей до своих шестнадцати не хватило всего пару месяцев. Учитывая, что немки с готовностью демонстрировали русским свой аусвайс, молодой человек без труда выяснил возрастную разницу и искренне посоветовал девушке немного подрасти...

Это был плевок в лицо! Сильвия уже целый год трудилась на ниве проституции, обошла многих товарок и считала себя неотразимой и дорогой жрицей любви. Обычных двадцати марок, выпивки и закуски немочке было мало. В этот вечер у неё и так не оказалось отбоя от готовых заплатить больше, и уже можно было проводить аукцион из холостяков дрезденского гарнизона.

Правда, этот непростой выбор мог вполне закончиться хорошей дракой. Возникал риск остаться без клиента и, следовательно, без денег, выпивки и закуски.

Так как обычно после драки русские тут же братались и, уже не обращая никакого внимания на немок, пили ещё больше... А тут, какой то смазливый прапорщик игнорирует её любовь и ласки. Он ещё не знает, чего он потерял. Да у неё уже майоры были!

Немка, учитывая узкую специализацию, хорошо разбиралась в званиях и должностях советских военнослужащих, неплохо знала иерархию русских по срокам службы и осталась искренне огорченной и обиженней на Tolik.

В голове молодой и расчётливой немки возник план жестокой женской мести. И мы все знаем, что женская месть – это самое плохое, что может случиться с мужчиной, кем бы он не был. Хоть майором, хоть прапорщиком…

В нашем случае, с начальником вещевого склада мотострелкового полка. И мы, мужики и парни, даже не подозреваем – на что готова пойти женщина, чтобы отомстить своему обидчику...

Сильвия знала, что молодой лейтенант с этой же воинской части по имени Витя (Vitya), который в субботний вечер оказался на танцах, живёт на одном этаже с прапорщиком Tolik. Мстительная фройлян Сильвия не стала откладывать дело в долгий ящик…

Отвергнутая немочка прямо на танцах подошла к лейтенанту по имени Vitya и сделала ему такое предложение, от которого Виктор просто ох… (очень сильно удивился…).

Жрица любви вначале поделилась с русским офицером коронной фразой: «Витья, я тебя лублу!», затем предложила услуги всего лишь за двадцать марок в сутки и, самое главное, была согласна погостить у молодого человека целую неделю.

И даже была готова получить всю причитающуюся ей сумму по результату любовных утех в самом конце рандеву. Это было достойное предложение большой и чистой любви к советскому офицеру. Над такими предложениями холостяки дрезденского гарнизона даже не задумывались. Целая неделя непрерывной сексуальной жизни…

И если в Советском Союзе секса пока ещё не было, то в ГСВГ он точно был. Да это же голубая мечта каждого одинокого военнослужащего с очень даже правильно ориентированным и вполне здоровым организмом. Правда, оставалась ещё служба на благо Отечеству, но это была уже техническая сторона вопроса…

Лейтенант Виктор Матвеев служил в Германии первые полгода после выпуска из Ленинградского высшего общевойскового командного дважды Краснознамённого училища имени С. М. Кирова (Ленпех – лучше всех!), но уже разбирался в ценах и сложных перипетиях судьбы местных жриц любви.

Немки тоже достоверно знали дни получки в советских гарнизонах и всегда радостно приветствовали щедрых и постоянных клиентов. Виктор не был жадным и на радостях тут же вручил Сильвии целых пятьдесят марок. Авансом, так сказать…

Затем только что возникшая пара запаслась водкой и закуской в буфете ГДО и под завистливыми взглядами коллег по службе и подружек по интимному ремеслу радостно покинули очаг культуры и отдыха советской и немецкой молодёжи.

Лейтенанту ещё оставалось договориться с соседом по комнате, с таким же командиром мотострелкового взвода по имени Михаил Чубарев. Миша изволил спать после караула, но сразу врубился в пикантную ситуёвину, по-армейски скатал постель и молча переехал на недельку к соседям по этажу.

Сегодня ты выручил своего друга, а завтра верный товарищ освободит тебе жилое помещение для личной жизни. Такова наша холостяцкая «се ля ви»…

Первая часть плана мести Сильвии вступила в начальную фазу. Мстительный замысел немки оказался прост и гениален: папа девушки занимал не последний пост в администрации небольшого городка, пригорода Дрездена, и, понятное дело, очень отрицательно относился к отсутствии своей дочери дома в течении нескольких дней.

Поэтому Сильвия, как прилежная дочь, старалась не зависать больше суток у своих новых русских друзей. Дочь немецкого чиновника училась в технологическом техникуме Дрездена только на единицы и двойки (высшие оценки в немецком образовании) и на людях вела себя так, как подобает прилежной юной фройлян.

А папа девочки искренне полагал, что дочка иногда просто остаётся в Дрездене переночевать у подруг, чтобы не мотаться каждый раз в город на электричке. Заботливый родитель даже не подозревал о тайной и тёмной стороне жизни своей любимой дочки. Обычная жизненная проблема, описанная ещё русским классиком Тургеневым: "Отцы и дети"

Сильвия точно рассчитала, что её папа спокойно переживёт отсутствие дочери в выходные, но после понедельника, скорее всего во вторник начнёт искать любимую дочь, обзвонит подруг, выяснит об её отсутствии на занятиях в техникуме и заявит в полицию.

Девушка очень любила своих родителей, но что не сделаешь ради мести за отвергнутую любовь? Этот смазливый прапорщик по имени Tolik должен быть наказан так, чтобы остальным русским было не повадно отвергать её большую, чистую и очень дорогую любовь. Ничего личного, только бизнес!

Немке осталось выяснить точное местонахождение двери комнаты прапорщика Тоцкого. Это дело Сильвия решила оставить на следующие сутки (куда спешить?) и полностью отдала своё шикарное тело на радость любовным утехам с русским офицером.

Нравилось немке это самое дело, и не только за деньги. Два молодых и здоровых организма переплелись в экстазе интернациональной любви и ласки. Хорошо, что следующий день оказался выходным, и можно было практически сутки не вставать с постели…

Утром в понедельник лейтенант Матвеев проснулся первым, аккуратно отстранил от себя посапывающую подружку, встал и начал приводить себя в порядок. Любовь – любовью, а службу ещё никто не отменял. Организм молодого офицера был наполнен приятной опустошенностью…

Виктор поднял Сильвию хлопком по попе, накинул на девушку армейскую рубашку, сводил в туалет и в душ, показал на сигареты, электрочайник и банку растворимого кофе с сахаром на столе, пообещал вернуться через пару часов и был таков.

После развода молодой офицер поделился с командиром роты и заодно с коллегами секретом о прекрасной гостьи в холостяцкой комнате по имени Сильвия и честно попросил прикрыть его отсутствие в течение служебного дня.

Претензий по службе к взводному не было, итоговая проверка закончилась, в части начался спокойный рабочий период без предполагаемых тревог и учений. Ротный, вспомнив свою лейтенантскую юность, пошёл на встречу исполнительному подчинённому и приказал: «Только из комнаты – никуда! Если что, отправлю посыльного…».

Коллеги-взводные и старшина с техником роты также отнеслись с пониманием и лёгкой завистью к личной жизни молодого офицера и искренне посоветовали предохраняться и не подхватить от немки мандавошек и других прелестей венерических заболеваний.

Особо рьяные даже вызвались помочь сослуживцу в этом нелёгком деле окучивания немецкой проститутки. Витя Матвеев немного даже обиделся на товарищей… У него же только любовь с Сильвией, и ничего больше. Ну, помог немецкой студентке деньгами? С кем не бывает?

Подружка Виктора не успела выспаться, как ненасытный русский офицер, отдав немного долг Родине, вновь прижался к ней молодецким телом. И всё понеслось по новой…

И всё же к утру вторника Витя выдохся, поднялся с трудом и поплёлся на развод. Развод части – дело святое… Где бы ты не был, с кем бы не кувыркался всю ночь; а утром встал, привёл себя в порядок и бегом на развод.

Офицеры и прапорщики рот с тревогой разглядывали осунувшееся лицо товарища по оружию. Пошли третьи сутки непрерывного секса, разбавленные тяготами армейской службы. Это же только советский лейтенант-пехотинец мог выдержать такие особые жизненные нагрузки…

У Сильвии был ключ от комнаты, и она успела примелькаться на этаже. У постояльцев «Ледокола» существовал свой кодекс чести, поэтому на чужую подругу никто не покушался, если только она сама этого не хотела.

Были случаи в нашей общаге и не раз, когда немочка переходила из комнаты в комнату, из рук в руки. И право на немку «первого её отрахавшего» прекращалось автоматически за дверью следующей комнаты. Ничего личного, были бы деньги…

Сильвия оказалась девушкой ответственной и постоянной. Договор с частично оплатившим её услуги русским офицером надо было соблюдать. Дело чести!

Прогуливаясь по этажу, немка, как бы между делом, уточнила у соседей, в какой комнате проживает прапорщик Tolik. В обеденный перерыв, заметив из окошка, как ничего не подозревающий объект её мести заходит в общагу, ещё раз уточнила расположение комнаты Тоцкого.

Сам же начальник вещевого склада, узнав от соседей, что его спрашивала какая-то немка, не придал этому никого значения. Мало ли кто его ищет? Баб много, а он такой неотразимый один во всём гарнизоне. Армейская чуйка в этот раз не подсказала советскому прапорщику о надвигающейся беде…

P.S. С продолжением можно ознакомиться в книге, выпущенной в ЭЛЕКРОННОМ формате PDF.

Всего пять книг о службе рядового и прапорщика Кантемирова в ГСВГ: "Кто сильней боксёр или самбист" и восемь книг о секретной работе лейтенанта милиции: "Жизнь за жильё".

Все книжки продаются на платформе "Цифровая витрина", которые находим по названию, или по автору – Роман Тагиров. Первые пять по 99 руб. за штуку, остальные по 149руб. (они гораздо больше по объему): https://www.cibum.ru/book/my

Предлагаю желающим купить все книги разом (13 штук) за 1000 руб… Деньги скинете мне на карту Сбера, а я отправлю книги в пяти письмах. Так быстрее и лучше доходят.

Кому интересно, и кто ещё не получил восьмую книгу ЖЖ, пишите мне на tagitus@yandex.ru

обложка второй книги...
обложка второй книги...