Сегодня уже 2 октября и, на удивление, в наших краях ещё не началась осенняя распутица, слякоть, грязь, до сих пор стоит теплая и солнечная осенняя погода. Но скоро непогода наступит, и придётся мыть машину куда чаще чем летом. И если летом кузов после мойки можно протереть полотенечком да какой другой тряпкой, а хоть и вехоткой, то вот весной и осенью протирать кузов - ну, такое, из-за зябкой и промозглой погоды и холоднючей воды, особенно из скважины
Вроде бы и мойки бесконтактные, и по своему определению подразумевают отсутствие необходимости протирать машину после мытья: вымыл - поехал. Всё так, но это сильно зависит от цвета кузова и от используемой химии. Так налёт выглядит - по весне я мыл машину Керхером с не помню каким автошампунем, но он был не специализированный. И после смыва кузов выглядел так
Приходилось прыгать возле машины с тряпкой и руками протирать кузов, пока он не стал нормального чёрного глянцевого цвета. Ну и руки пришлось выморозить
Что делать, чтобы и рыбку съесть, и руки не выморозить. Ответа два
1. Правильная химия
Я нашёл вот такой вариант. Это не статья-обзор средств ля мытья кузова, да я и не так часто мою машину, чтобы набрать какую-то статистику. Но этот гель меня устроил - после его нанесения и смыва белёсости остаётся куда меньше. Это гель фирмы GRASS, его используют профессиональные автомойки. У меня ещё есть канистра К120, про которое поставщик сказал, что его автомойки только так разбирают, но я ещё GRASS не весь высадил, и про К120 ничего не могу сказать
2. Способ нанесения моющего средства
Перед нанесением пены надо сполоснуть кузов слабым напором воды. Если он загрязнён совсем в тотал, то прежде надо убрать шматки грязи сильным напором воды под давлением
Наносится средство стандартным распылителем для Керхера или другой подобной мойки высокого давления. Средство не надо разбавлять вообще - я заливаю прямо в бачок. Затем надо нанести его на кузов максимально густо - выкрутить регулятор распылителя на самую густую концентрацию, чтобы средство подольше продержалось на кузове, прежде чем стечёт. Оно и в самой густоте-то держится минуту-полторы
Летом загрязнения небольшие и после первого смыва пены мойка часто оказывается окончена
3. Мойка на два раза
В случае сильного загрязнения кузова приходится мыть его дважды - во второй раз надо просто смыть налёт на кузове. При этом прежде также следует нанести пену на кузов в максимально густо. Со второго раза всё точно вымоется и не придётся вымораживать руки, протирая кузов тряпками
4. Температура воды при мойке
Я мою исключительно в ледяной воде из скважины, потому что пока нет возможности использовать горячую воду - я не могу подмешивать горячую воду из водонагревателя, потому что потом придётся часа полтора-два ждать, пока она нагреется и в доме будет горячая вода. В дом ещё не провели газ, хотя скоро обещаются, вот как проведут, так можно будет и горячую воду отводить на улицу
Но, в общем-то, по возможности надо мыть кузов тёплой водой, тогда вся грязь уверенно отмоется
Подписка, палец вверх и комментарий - неоценимая помощь каналу!