Найти тему
Crazy-Papasha

Новый "Вороной" в нашей конюшне.

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Многие, наверное, подумали, что я забросил канал и ушел в запой. Могу согласиться, что это замечательное место, но нет, я туда пока не ходил))). У меня было очередное закрытие месяца. Причём, началось оно где-то с середины сентября. Последние две недели я вспоминал о том, что не заходил на Дзен только в те моменты, когда силы оставались на проверку установки будильника на утро. Дальше я один раз моргнул и снова "улыбаемся и пашем".

Иногда бывает ощущение, что в голове вот так:

туманность головного мозга)))))))
туманность головного мозга)))))))

Оно, конечно, дико выматывает, но я очень доволен, что загружен работой по самые уши. Неизменно существующая причинно-следственная связь с таким погружением - это вознаграждение. А то сейчас столько дел, столько дел, не знаешь, где успеть)))).

Я даже ожидаю тринадцатую премию. Есть, конечно, ну о-о-ооочень большая вероятность, что мне покажут "фигвам", но надежда есть)))

Это я к тому, что очень давно хотел похвастать новым приобретением головной боли, но как-то не успевал.

Во владение моей супруги (с появлением второго автомобиля) полностью перешел наш японский универсал Honda Partner. Если описать эту машину вкратце, то это "овощевозка".

это именно она
это именно она

Ну это фото было сделано лет 5-6 назад, сейчас она вся в ржавчине снизу и с дырками. Тем не менее, она вполне себе выполняет свою функцию и на сегодня. В любой мороз она заводится (кроме тех случаев, когда батарейка села) и едет. А почему "овощевозка", так это из-за специфики салона.

Дело в том, что в Японии такой транспорт используется предпринимателями для перевозки груза, например, партию продуктов в торговую точку доставить или мебель привезти. Она при мощности мотора 105 лошадей везёт на себе 400 кг., а заднее сиденье выполнено в форме "скамейки", оно очень жесткое, и спинка находится по отношению к сиденью под углом ровно 90 градусов.

Изменить это может только опытный сварщик, либо замена заднего дивана от комфортного брата-близнеца Honda ORTHIA.

На короткие дистанции по городу это не страшно, но если посадить туда взрослого человека и прокатить 800 километров, то он расскажет всё, что знает и в чём-нибудь признается, лишь бы отпустили. Я это точно знаю, поскольку прокатился с республики Алтай до Алтайского края. Это чуть менее 200 километров, но спину можно было отстегнуть и положить отдельно. А вот для переезда/перевозки - просто отлично.

И вот, спустя почти 9 лет с момента покупки этого чуда японской инженерной мысли жена сказала: "Хватит, я хочу машину мягче, комфортнее, красивее и сильнее". Кроме того, дети растут и сзади им ездить всё более неудобно, несмотря на наличие детских кресел.

Подбирать машину мы начали ещё в июле после того, как приехали с отпуска. Главным критерием было, что бы супруге удобно. У нас уже есть внедорожник для поездки туда, где нормальные люди пешком не ходят, поэтому нужна была просто удобная машина с любой конфигурацией, но мощностью строго от 130 л.с. (для супруги это было важно).

Выбор ограничивался в основном мягкими "кораблями". Это были знаменитые Toyota MARK II/CAMRY, Nissan CEFIRO/GLORIA/CEDRIC, попались пару MERSEDES. Ну и как всегда, что-то да не так.

В некоторые экземпляры Маша садилась и тут же выходила под удивленные взгляды продавцов. Ну не нравился тот или иной момент. Были даже мощные 200-сильные кони, в которые моя супруга даже садиться не стала, ограничилась взглядом. И вот началась череда всевозможных расцветок, форм и комплектаций. У меня рябило уже в глазах, я совершенно запутался, где какие проблемы, у кого что менять, что такое "Та, белая с ресничками" ну или "Та, цветом детской неожиданности, но с люком" и т.д.

И вот, опустив руки и смирившись с тем, что мы хотим "Такой же но без крыльев", я как-то раз предложил: "Давай просто выдохнем и прокатимся посмотреть один забавный экземпляр, но просто поржать".

Вы не поверите, друзья, но поржать было над чем, это был единственный своеобразный кузов в линейке легендарных Honda AKKORD (если не считать футуристического купе американца). Он отличался от остальных, поскольку сделан был для Америки.

вот он (объявление продавца)
вот он (объявление продавца)

Внешний вид совершенно выбивался из привычных машин этой модели, а этот ещё обладал задними китайскими фонарями с круглыми элементами вместо привычных прямоугольных.

где они только достали такую красоту (рука-лицо)
где они только достали такую красоту (рука-лицо)

И что Вы думаете, приезжаем мы смотреть машину, как честные. А жена у меня села за руль и выходить не желает. И мне говорит: "Это моя, купи мне её"...

Тут я ошалел... Ну не готов я был морально после кораблей к седану среднего класса. А Маша села на водительское место, под себя всё настроила и сидит улыбается. Прям блестит улыбка, на чёрном капоте отражается...

Хозяин для пущего эффекта вывез нас на широкую дорогу, да как поддал газу... Стрелка дошла до отметки 150 км/ч быстрее, чем я понял, что происходит. Супруга вообще сзади не поняла. Она потом сказала, что машина очень быстро разогналась до 80 в час. А когда я назвал скорость, у Маши даже глаз заблестел. Действительно, скорость совершенно не ощущается, поэтому чаще нужно смотреть на приборы. Сбросил я немного с цены и ударили по рукам.

С Днём Рождения, дорогая!! (купили машину за пару недель до юбилея супруги, оформила, соответственно, на себя)))

Счастливая хозяйка конюшни (и за рулём подрастающая фанатка машин)
Счастливая хозяйка конюшни (и за рулём подрастающая фанатка машин)

Теперь в нашей семье прописался ещё один 23-летний, но уже "янки"))))) Переднеприводный седан, мощностью 150 л/с. Ну очень мягкий салон. На передних креслах, как дома на диване, водительское с шикарной подушкой в основании подголовника, на кожаных мягких чехлах, с широким подлокотником спереди и сзади. Я пару раз катался на заднем сиденье, чем-то напоминает нашу "Волгу", только диван удобнее. За рулём ощущение комфорта настолько, что совершенно не мешают "шашечники" (это те, кто из ряда в ряд мечутся в надежде доехать первыми). Скорость набирает незаметно и стремительно, трассу держит уверенно. Кузов покрашен плохо, но ржавчины и дыр нет. В общем, очень нравится.

Есть один недостаток - найти на него задние фонари (стоят китайские а-ля тюнинг), ветровики на двери и лобовое стекло просто нереально.

Ну что б было понятно, мы заказали лобовое стекло за 10 дней до регистрации в ГИБДД (трещина была снизу вверх прям перед водителем), а пришло оно через 14. Правда, нам и с трещиной в стекле поставили на учёт. Мы тогда на 16 часов местного времени записались в ГИБДД.

План был превосходен своей хитростью и коварством: Время вечер, инспекторы уставшие, бегают по стоянке в мыле, проверяют машины, смотреть особо некогда. Маша подаст документы, а я открою капот и встану рядом с ним, чем закрою обзор к стеклу.

Угадайте, кто поехал с нами... Ну конечно же мои любимые "мимокассы"...

Получили документы для проверки машины, выходим к месту осмотра... А там никого... Ну может три-четыре машины, и те уже номера вешают. Стоят два инспектора и ничего не делают, ну и вот один пошёл нас проверять, а второй вместе с ним от нечего делать.

"Это фиаско, братан", подумал я тогда.

Пока первый проверял номера и документы, второй обошёл всю машину, открыл водительскую дверь и упорно смотрел через стекло с места водителя... Мне тогда показалось, что я задержал дыхание... Ну нет, пропустили. Мы получили номера и умчались на крыльях счастья)))

А, да... ещё свет у неё отвратительный, поскольку вперёд тоже поставили китайскую "красоту" вместо родного американского ксенона. Родные фары найти невозможно, договорился на установку "линз" в профильном сервисе, к середине октября надо будет сделать (цены на безопасный свет от 23 до 35 тысяч в сегменте "хороший из бюджетного"), но вчера мы катались поздно вечером, я понял, что это не те деньги, которые нужно пожалеть. А ночью в дождь супруга вообще ехать отказалась.

Плюсом к проблемам наш моторист сказал, что движок загнанный "чёткими пацанчиками", и его необходимо перебрать с заменой деталей. Так что теперь нам ездить в режиме "бабушка на дачу" ещё 1 000 километров, пока движок не обкатается после сборки.

Покраска отвратительная и матовая, обязательно сделаем, но это на езду не влияет и не срочно.

И вот скажите мне, друзья, как можно было выбирать машину больше месяца, просмотреть почти 40 вариантов и купить ту, которую нужно доделывать?? КАК??!! (а я знаю как - это у меня мозгов не хватило подборщику 30 тысяч денег заплатить за "посмотреть")

Понятно, что любая другая не факт, что идеальная за эти деньги, только ещё вся в дырах и с правым рулём (намеренно супругу пересадил на левый руль, поскольку планируются поездки по трассе).

Но вот что бы так - это были мои самые крутые "мимокассы", но я смотрю на улыбку жены и совершенно не расстраиваюсь))))

Могу точно сказать, что скучать с этим Вороным ещё долго не придётся. Ну, как говорится, чего и добивались)))

Друзья, не стесняйтесь пользоваться услугами профессионалов даже если это не очень дешево. Это я Вам говорю, как человек, который так не сделал))))))

Всем добра и позитива!!! Ваш Crazy-Papasha!!! (теперь не всегда вовремя, но ещё с Вами)