Здравствуйте, уважаемые читатели!!
Многие, наверное, подумали, что я забросил канал и ушел в запой. Могу согласиться, что это замечательное место, но нет, я туда пока не ходил))). У меня было очередное закрытие месяца. Причём, началось оно где-то с середины сентября. Последние две недели я вспоминал о том, что не заходил на Дзен только в те моменты, когда силы оставались на проверку установки будильника на утро. Дальше я один раз моргнул и снова "улыбаемся и пашем".
Иногда бывает ощущение, что в голове вот так:
Оно, конечно, дико выматывает, но я очень доволен, что загружен работой по самые уши. Неизменно существующая причинно-следственная связь с таким погружением - это вознаграждение. А то сейчас столько дел, столько дел, не знаешь, где успеть)))).
Я даже ожидаю тринадцатую премию. Есть, конечно, ну о-о-ооочень большая вероятность, что мне покажут "фигвам", но надежда есть)))
Это я к тому, что очень давно хотел похвастать новым приобретением головной боли, но как-то не успевал.
Во владение моей супруги (с появлением второго автомобиля) полностью перешел наш японский универсал Honda Partner. Если описать эту машину вкратце, то это "овощевозка".
Ну это фото было сделано лет 5-6 назад, сейчас она вся в ржавчине снизу и с дырками. Тем не менее, она вполне себе выполняет свою функцию и на сегодня. В любой мороз она заводится (кроме тех случаев, когда батарейка села) и едет. А почему "овощевозка", так это из-за специфики салона.
Дело в том, что в Японии такой транспорт используется предпринимателями для перевозки груза, например, партию продуктов в торговую точку доставить или мебель привезти. Она при мощности мотора 105 лошадей везёт на себе 400 кг., а заднее сиденье выполнено в форме "скамейки", оно очень жесткое, и спинка находится по отношению к сиденью под углом ровно 90 градусов.
Изменить это может только опытный сварщик, либо замена заднего дивана от комфортного брата-близнеца Honda ORTHIA.
На короткие дистанции по городу это не страшно, но если посадить туда взрослого человека и прокатить 800 километров, то он расскажет всё, что знает и в чём-нибудь признается, лишь бы отпустили. Я это точно знаю, поскольку прокатился с республики Алтай до Алтайского края. Это чуть менее 200 километров, но спину можно было отстегнуть и положить отдельно. А вот для переезда/перевозки - просто отлично.
И вот, спустя почти 9 лет с момента покупки этого чуда японской инженерной мысли жена сказала: "Хватит, я хочу машину мягче, комфортнее, красивее и сильнее". Кроме того, дети растут и сзади им ездить всё более неудобно, несмотря на наличие детских кресел.
Подбирать машину мы начали ещё в июле после того, как приехали с отпуска. Главным критерием было, что бы супруге удобно. У нас уже есть внедорожник для поездки туда, где нормальные люди пешком не ходят, поэтому нужна была просто удобная машина с любой конфигурацией, но мощностью строго от 130 л.с. (для супруги это было важно).
Выбор ограничивался в основном мягкими "кораблями". Это были знаменитые Toyota MARK II/CAMRY, Nissan CEFIRO/GLORIA/CEDRIC, попались пару MERSEDES. Ну и как всегда, что-то да не так.
В некоторые экземпляры Маша садилась и тут же выходила под удивленные взгляды продавцов. Ну не нравился тот или иной момент. Были даже мощные 200-сильные кони, в которые моя супруга даже садиться не стала, ограничилась взглядом. И вот началась череда всевозможных расцветок, форм и комплектаций. У меня рябило уже в глазах, я совершенно запутался, где какие проблемы, у кого что менять, что такое "Та, белая с ресничками" ну или "Та, цветом детской неожиданности, но с люком" и т.д.
И вот, опустив руки и смирившись с тем, что мы хотим "Такой же но без крыльев", я как-то раз предложил: "Давай просто выдохнем и прокатимся посмотреть один забавный экземпляр, но просто поржать".
Вы не поверите, друзья, но поржать было над чем, это был единственный своеобразный кузов в линейке легендарных Honda AKKORD (если не считать футуристического купе американца). Он отличался от остальных, поскольку сделан был для Америки.
Внешний вид совершенно выбивался из привычных машин этой модели, а этот ещё обладал задними китайскими фонарями с круглыми элементами вместо привычных прямоугольных.
И что Вы думаете, приезжаем мы смотреть машину, как честные. А жена у меня села за руль и выходить не желает. И мне говорит: "Это моя, купи мне её"...
Тут я ошалел... Ну не готов я был морально после кораблей к седану среднего класса. А Маша села на водительское место, под себя всё настроила и сидит улыбается. Прям блестит улыбка, на чёрном капоте отражается...
Хозяин для пущего эффекта вывез нас на широкую дорогу, да как поддал газу... Стрелка дошла до отметки 150 км/ч быстрее, чем я понял, что происходит. Супруга вообще сзади не поняла. Она потом сказала, что машина очень быстро разогналась до 80 в час. А когда я назвал скорость, у Маши даже глаз заблестел. Действительно, скорость совершенно не ощущается, поэтому чаще нужно смотреть на приборы. Сбросил я немного с цены и ударили по рукам.
С Днём Рождения, дорогая!! (купили машину за пару недель до юбилея супруги, оформила, соответственно, на себя)))
Теперь в нашей семье прописался ещё один 23-летний, но уже "янки"))))) Переднеприводный седан, мощностью 150 л/с. Ну очень мягкий салон. На передних креслах, как дома на диване, водительское с шикарной подушкой в основании подголовника, на кожаных мягких чехлах, с широким подлокотником спереди и сзади. Я пару раз катался на заднем сиденье, чем-то напоминает нашу "Волгу", только диван удобнее. За рулём ощущение комфорта настолько, что совершенно не мешают "шашечники" (это те, кто из ряда в ряд мечутся в надежде доехать первыми). Скорость набирает незаметно и стремительно, трассу держит уверенно. Кузов покрашен плохо, но ржавчины и дыр нет. В общем, очень нравится.
Есть один недостаток - найти на него задние фонари (стоят китайские а-ля тюнинг), ветровики на двери и лобовое стекло просто нереально.
Ну что б было понятно, мы заказали лобовое стекло за 10 дней до регистрации в ГИБДД (трещина была снизу вверх прям перед водителем), а пришло оно через 14. Правда, нам и с трещиной в стекле поставили на учёт. Мы тогда на 16 часов местного времени записались в ГИБДД.
План был превосходен своей хитростью и коварством: Время вечер, инспекторы уставшие, бегают по стоянке в мыле, проверяют машины, смотреть особо некогда. Маша подаст документы, а я открою капот и встану рядом с ним, чем закрою обзор к стеклу.
Угадайте, кто поехал с нами... Ну конечно же мои любимые "мимокассы"...
Получили документы для проверки машины, выходим к месту осмотра... А там никого... Ну может три-четыре машины, и те уже номера вешают. Стоят два инспектора и ничего не делают, ну и вот один пошёл нас проверять, а второй вместе с ним от нечего делать.
"Это фиаско, братан", подумал я тогда.
Пока первый проверял номера и документы, второй обошёл всю машину, открыл водительскую дверь и упорно смотрел через стекло с места водителя... Мне тогда показалось, что я задержал дыхание... Ну нет, пропустили. Мы получили номера и умчались на крыльях счастья)))
А, да... ещё свет у неё отвратительный, поскольку вперёд тоже поставили китайскую "красоту" вместо родного американского ксенона. Родные фары найти невозможно, договорился на установку "линз" в профильном сервисе, к середине октября надо будет сделать (цены на безопасный свет от 23 до 35 тысяч в сегменте "хороший из бюджетного"), но вчера мы катались поздно вечером, я понял, что это не те деньги, которые нужно пожалеть. А ночью в дождь супруга вообще ехать отказалась.
Плюсом к проблемам наш моторист сказал, что движок загнанный "чёткими пацанчиками", и его необходимо перебрать с заменой деталей. Так что теперь нам ездить в режиме "бабушка на дачу" ещё 1 000 километров, пока движок не обкатается после сборки.
Покраска отвратительная и матовая, обязательно сделаем, но это на езду не влияет и не срочно.
И вот скажите мне, друзья, как можно было выбирать машину больше месяца, просмотреть почти 40 вариантов и купить ту, которую нужно доделывать?? КАК??!! (а я знаю как - это у меня мозгов не хватило подборщику 30 тысяч денег заплатить за "посмотреть")
Понятно, что любая другая не факт, что идеальная за эти деньги, только ещё вся в дырах и с правым рулём (намеренно супругу пересадил на левый руль, поскольку планируются поездки по трассе).
Но вот что бы так - это были мои самые крутые "мимокассы", но я смотрю на улыбку жены и совершенно не расстраиваюсь))))
Могу точно сказать, что скучать с этим Вороным ещё долго не придётся. Ну, как говорится, чего и добивались)))
Друзья, не стесняйтесь пользоваться услугами профессионалов даже если это не очень дешево. Это я Вам говорю, как человек, который так не сделал))))))
Всем добра и позитива!!! Ваш Crazy-Papasha!!! (теперь не всегда вовремя, но ещё с Вами)