С бывшим мужем я встретилась только перед разводом. Марк настоял на этом сам, хотел извиниться за все, что сделал, попросить прощения. Но я понимала, что если бы новая жена Катя не бросила его больного и беспомощного, то никакого прощения он бы не стал вымаливать. А я собиралась отомстить свекрови и мужу, и у меня это получилось самым неожиданным образом.
Делить нам с Марком за семь лет совместной жизни было нечего. Машина Воронцова была изуродована после ДТП и превратилась в кучу металла. Наш дом купил Никольский у банка и продал почти сразу после моего отказа туда вернуться. Дом ушел с молотка по бросовой цене.
Воронцова доставила на какой-то специальной машине и приехал он не один. В машине вижу силуэт какой-то девушки, но лица не разобрать.
Рассказ по мотивам романа "Не твоя семья". Глава 15
Чем ближе момент встречи с Марком, тем больше понимаю, что хочу навсегда стереть его из своей жизни. Мне не нужно от него ничего.
- Идет, - говорит вдруг Гордеев, разворачивая голову в сторону.
Он кивком показывает налево, и я тоже замечаю машину и недовольное лицо моей свекрови.
- Боже мой, только не она, - говорю сама про себя.
Но видно, все нужно выдержать и разрубить чертов узел одним махом.
Марку из авто помогает выйти какой-то мужчина. Адвокат поддерживает Марка, когда тот садится в кресло. Вид у мужа ужасно бледный и измученный.
- Почему его под стражу не взяли? - выплевывает Игорь сквозь зубы.
- А смысл? - ухмыляется Антон.
От моего мужа, того каким он был, почти ничего не осталось.
Свекровь находится в машине, и мне даже неудивительно, что Татьяна хочет выйти и затеять скандал со мной на прощанье. По тротуару к нам идет адвокат и катит перед собой кресло с Марком, позади семенит Татьяна Васильевна, изнывая от желания высказать мне все.
- Добрый день, мы готовы, - утвердительно кивая, говорит мужчина.
- Добрый, давно пора приехать. Пойдемте скорее, - недовольно бросает Гордеев.
Мы идем следом за Марком, а он даже не смотрит на меня. Бывший муж опускает глаза, сидит, согнувшись в кресле, и молчит. И тут вперед выступает его мать.
-Что, довольна, стерва? Моего сына обобрала, теперь за богача себе нашла? Если вы навязали нам условия развода, то это не значит, что я не буду все обжаловать!
-Что ты начинаешь, мама! - почти криком кричит на нее Марк.
-Я не пойму, к чему вообще эта встреча? - цедит Игорь.
-Нам нужно подписать документы перед тем, как Марка посадят, - запросто выдает Антон.
-Не нужно бросаться словами, мальчик! Как бы тебя самого не посадили! - рычит на Гордеева Татьяна.
Марк просит мать замолчать, не портить все еще больше. Он подавлен, черные волосы небрежно взъерошены. Нет на лице белозубой улыбки, нет того лоска и выхоленного вида, которые он когда-то так поддерживал.
Мой красавчик-муж стал бесцветной тенью. Я должна злорадствовать, но мне все равно. Игорь сжимает мою руку до того момента, пока мы с Марком и адвокатами не войдем в кабинет.
Теперь Марк один, его жены Зайки нет. Она бросила Воронцова, как и сказала. Знаю лишь, что Никите, их старшему сыну, сделали операцию и теперь малыш сможет ходить, но не на деньги Никольского. Значит, все-таки деньги из машины Марка украла именно Катя или он сам отдал их своей второй семье.
Но Катя выбросила Марка, не стала ухаживать за ним и ждать выздоровления… Бумеранг вернулся бывшему мужу и свекрови за все, что они сделали. Я не была рада болезни мужа, потому как его я по-настоящему любила и предательства не ждала… Но он заслужил. А его мать должна ухаживать за ним, а не скидывать на "плохих" невесток своего сына.
Смотрю искоса на Антона и вижу, как его забавляют эмоции и угнетенное выражение на лице Марка. Он будто лично с ним счеты сводит, но на самом деле Антон не такой уж злой. Просто, кажется, чувства людей для него перестали иметь ценность.
- Я могу поговорить с Еленой наедине? - спрашивает Марк, поставив подписи везде.
- Нет, у нас не свидание. Нужно еще заверить ваш отказ, - хмыкает Гордеев.
Я встаю с места, процедура длилась пару минут и больше нам, кажется, нечего обсуждать.
- Лена, постой… - бывший муж хватает меня за руку.
Антон, как верный пес, бросает презрительный взгляд на Марка.
- Без рук, а то я позову охрану, - говорит адвокат.
Я убираю ладонь из холодной, безжизненной пятерни Марка.
- Дайте слово сказать, - трясет головой Воронцов.
- О чем нам говорить? - задаю встречный вопрос.
Марк знал, что к моменту нашего развода я и дочка все также продолжали жить в доме моего начальника. С тех пор, как позвонила Кристина и выдала все, что сделал Игорь, я перебралась в свою старую, отдельную спальню.
Ника, кажется, не видела разницы в наших отношениях, а между мной и Игорем выросла стена, которую он отчаянно пытался сломать. Игорь сделал многое для того, чтобы с мужем я рассталась навсегда.
Она нанял лучшего адвоката и даже предложил вернуть наш с Никой дом, который сам же и перекупил у банка. Но я отказалась. Я не хотела возвращаться туда, где жила с мужем.
-Я решил вопрос с вашим новым домом. Выбирай любое жилье в продаже в нашем коттеджном поселке и я его для вас куплю, - сказал мне Игорь, перед тем, как мы отправились на встречу к Марку.
Подарок был по-царски щедрым, но с другой стороны он ведь сам лишил нас с дочкой жилья, поэтому помощь получалась какой-то смазанной.
Игорь пытался помириться, за несколько недель бывал дома чаще, чем в офисе своего автосалона. С Никой у него был полный контакт и взаимопонимание. И, само собой, мы рассказали нашей дочке Николь правду о том, кто ее настоящий отец.
После того, как мой муж Марк совершенно забросил дочку и не уделял ей внимания, добрый и внимательный Игорь выглядел сказочным принцем в глазах нашей дочке, и Ника на удивление легко приняла новость о том, что Марк не ее настоящий папа.
Мы не рассказали ей о подмене, о том, как Катя и Марк задумали подменить детей, чтобы качать из Игоря деньги для наследника. Наша версия была более проста и буднична, чтобы не шокировать ребенка мы с Игорем сказали, что когда-то встречались, потом расстались и родилась наша малышка. Теперь мы встретились и решили жить вместе, как семья.
-Я так хочу, чтобы вы были вместе. Вы такие хорошие, вы мои любимые родители. Не расставайтесь и не ссорьтесь, -просила малышка, обнимая нас с Никольским.
-Лен, прости меня. Я... просто хотел, чтобы вы были со мной, а не с ним. Твой муж виноват, что вы остались без крова и без денег. Так почему ты сравниваешь нас?
-Я не сравниваю. Ты мог сказать правду и не прикрывать все любовью.
-Я люблю тебя и Нику. На самом деле, - ответил он мне серьезно.
Только я не могла ему простить вранье и других женщин, которые бессовестно лезли в его жизнь несмотря на нас с Никой.
Игорь установил рамки и все его бывшие теперь стали бывшими на сто процентов. Он будто пытался мне доказать, что ему можно доверять, что никого кроме меня ему не надо. Я влюбилась в него и боялась только одного - очередного предательства. Я могла бы уйти, но была еще одна маленькая тайна, которую Игорю предстояло узнать...
Впервые за все время, пока мы находимся в кабинете, Марк посмотрел мне в глаза. Просит задать мне всего два вопроса, Антон поджимает губы, играет желваками и вертит браслет наручных часов.
- Ника меня вспоминает? - спрашивает Марк, упираясь руками в подлокотники кресла.
- Нет, ее отец - Никольский, - спокойно выдаю бывшему мужу.
- Ты счастлива с ним? - бьет в самое сердце рикошетом из слов.
- Да. Я жду ребенка от Игоря.
Я не соврала, просто сама узнала всего лишь вчера.
Марк часто хлопает густыми, черными ресницами. Видимо, бывший муж думал, что я сжалюсь над ним и, раз уж его бросила Зайка, то приму обратно домой.
Нашего дома нет, нашей семьи тоже не стало. И Марк годами добивал наш брак, разматывая всю мою любовь, не считаясь со мной и с дочкой.
Тут же Антон перехватывает инициативу, стараясь скорее завершить этот печальный спектакль.
- Так, господа! Здесь время лимитировано, - подталкивает меня к выходу.
О чем-то говорит с адвокатом Марка, а я выхожу из комнаты.
Ко мне бросается Игорь, будто знает, что бывший муж успел задеть мои нервы неуместными расспросами.
Он машет Антону рукой, это значит, что мы с ним уходим, пока Гордеев что-то обсуждает со второй стороной.
- Вы идете на поправку, коляска - явление временное. Поэтому, вас посадят. Также как и с Еленой Эдуардовной вас равно разведут. Вам не о любви думать надо, о том, что - со смешком выдает Антон у меня за спиной.
Никольский снова цепляет мою руку, мы с ним выходим вместе и едем за нашей малышкой Никой в садик, чтобы провести вечер дома.
- Как все прошло? - спрашивает Игорь недовольно. - Как он себя вел?
Отпираться нет смысла: Гордеев все равно все ему расскажет.
- Просил прощения. Я сказала, что не вернусь к нему и беременна от тебя.
Игорь на минуту замолчал, сжимая мою ладонь еще сильнее.
-Я знал. Водитель сразу доложил, что отвозил тебя в больницу. И я все понял по твоему поведению.
-Как же ты догадался, если мы почти не разговаривали за последние пару недель?
-Вот поэтому и понял, что гормоны у тебя. Я безумно рад, не могу передать словами. И хочу, чтобы мы забыли все и начали сначала, ради наших детей.
Широкая, мужская ладонь опускается на мой аккуратный животик, согревая теплом.
- Я не идеальный, но я не пропущу ни минуты в этот раз. Ника без меня выросла, а нашего сына я сам воспитаю. Доверься мне. Я врал во благо вам с Николь. Я тебя не предам и не обману. У тебя от меня двое детей, куда ты собралась?
- А если будет девочка, Никольский? - сквозь слезы, улыбаюсь.
- Еще лучше. Вторая красавица-малышка в моем доме и все благодаря тебе, любимая.
- Ты не будешь больше меня ревность и контролировать? Врать во благо, когда можно просто поговорить и все друг другу сказать? - спрашиваю, рассматривая его боковым зрением.
- Не могу обещать. Но ты меня научила быть другим. Этот урок я усвоил. Сто раз повторю, что никому вас не отдам, - обнимает меня, пока мы идем к машине.
Позади нас вся чета Воронцовых усаживается в машину, адвокат помогает Марку, а Татьяна показывает мне кулак в след. Что ж, это в ее репертуаре.
Одно обстоятельство не дает мне покоя: молодой любовник моей свекрови Борис куда-то подевался.
Позже я узнала, что Корх бросил свою любимую Татьяну и, прихватив кое-какие деньги с ее счетов, которые переводил матери Марк, и укатил в неизвестном направлении. Дальше следы его теряются, и Татьяна отчаянно ищет его. Вот так и моя свекровь получила сполна. Остаться без денег, с беспомощным сыном и ждать суда над Марком... Не знаю, как она выдержит все, что свалилось ей на голову.
Но это уже совсем другая история.
После нашей единственной встречи с Марком мы больше не виделись, судьбой бывшего мужа я не интересовалась.
Это и неудивительно, ведь хлопот было много. У меня началась новая жизнь, в которой есть только мои дети и мой любимый муж Игорь.
На этой прекрасной ноте я хочу завершить короткую версию.
Спасибо всем, кто был с героями и поддерживал комментариями!!
Напоминаю, что по просьбам читателей публикую сокращенный вариант книги. Нумерация, Текст и Финал отличаются от оригинальной книги