Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Другая жена

Примерный семьянин, отец двоих, уже взрослых и вылетевших из гнезда, детей, Илья Варфоломеевич Никитин, был уверен в том, что его жену кто-то подменил.

Поженились они на последнем курсе института. Когда Илья Варфоломеевич увидел Софию, он мгновенно влюбился в неё и приложил массу усилий, чтобы получить её взаимность.

Их жизнь была спокойной и размеренной. Оба они были уравновешенными по характеру и особо не конфликтовали, даже во время так называемой притирки характеров. Ослепляющей любви между ними не было, Илья Варфоломеевич взял на себя обязанность обеспечивать семью, а Софочка - как он её всегда называл - занималась домом и детьми, которые были погодками. Разумеется, как к жене, он предъявлял Софочке определённые требования и не разрешал выходить на работу. Ну и конечно же супруга требовала определённого уровня дохода от мужа, раз он не разрешает ей работать. Хотя, какие-то хобби у неё были, но Илья Варфоломеевич не вникал - на кой ему эти женские радости? Главное, что занята и ему не мешает после работы отдыхать.

В воспитании детей он тоже принимал минимальное участие - вывозил по воскресеньям в парк на прогулку, иногда мог помочь с уроками и на этом всё. Ведь воспитывать детей - это обязанность женщины!

В общем, жили хорошо да ладно. Дочка уехала учиться в другой город, а сын снял квартиру и уже работал, даже собирался сделать предложение своей девушке.

И вот, они остались с женой вдвоём. Илья Варфоломеевич, который уже отказался от своих гулянок после работы, теперь приходил домой ровно в шесть вечера. Жена встречала его уже на кухне, молча ставила ужин и уходила в свою комнату, где любила смотреть свои дурацкие, по мнению мужа, сериалы и вязала. Вроде даже продавала что-то из своих вязаных вещей, но Илья Варфоломеевич никогда не придавал этому значения.

Сидя по вечерам перед сном на любимом диване и смотря телевизор, он думал о том, что было бы лучше, если бы он тогда ушёл к одной из своих любовниц - златокудрой Леночке. Ах, как она волновала его сердце! Он даже дома почти не ночевал, хотя знал, что у сына проблемы из-за его характера, но отцу было наплевать. Но Леночка неожиданно исчезла из его жизни, оставив скупую записку о том, что уезжает в другой город. На съемной квартире даже не было её вещей! Как же Илья Варфоломеевич страдал! Но прошло время, и он успокоился, вернувшись в привычный семейный круг. Именно в тот момент жена охладела к нему в ответ, но ему было наплевать. Главное, чтобы еду готовила и за домом следила!

И вот, обдумывая свою прошедшую жизнь, он неожиданно обратил внимание на Софочку.

Однажды ночью он проснулся и увидел её, стоящую у окна. Шторы были раздвинуты, и лунный свет словно обтекал её, серебрил светлую ночную рубашку, а тёмные волосы были рассыпаны по плечам. Это походило на какое-то видение!

И вот после этой ночи что-то изменилось.

Илья Варфоломеевич ловил на себе пристальные взгляды жены, иногда она и вовсе могла замереть в дверном проёме и пристально разглядывать его, словно изучала. Он спрашивал, что ей нужно, а она только пожимала плечами и уходила. Но потом возвращалась вновь и смотрела на него. У еды, которую она готовила, появился странный привкус, который он всё никак не мог разобрать, да и вообще, блюда стали появляться странные!

Чего только стоит белый борщ! Белый, как он может быть вообще белым, что за несусветная глупость?! Или просто огромная клёцка, которая занимала почти всю тарелку?! А пирог из пельменей?!

Илья Варфоломеевич не понимал этих игр с едой и каждый раз выговаривал жене за то, что она готовит всякую ерунду. Но Софочка игнорировала все его претензии, только улыбалась и уходила к себе в комнату.

Странности в поведении женщины только множились, и в один прекрасный момент Илья Варфоломеевич поймал себя на мысли, что начинает побаиваться её. Она перестала быть удобной и понятной.

И в тоже время он начал думать о том, что его жену подменили. Ну не может она так измениться в один присест! Правда он не знал, кто это сделал, но, по его мнению, факт оставался фактом. Кто-то подменил Софочку! И его паранойя начала медленно разрастаться и обретать определённую силу над его разумом, а с учётом того, что он побаивался каких-либо конкретных изменений в своей жизни, то дело усугублялось достаточно быстро.

Стоит отметить, что София пыталась поговорить с мужем. Пыталась донести ему, что теперь, когда они остались вдвоём, то самое время пожить для себя, попробовать что-то новое, но муж был глух к её разговорам. Постепенно в его глазах поселился суеверный ужас, когда супруга пыталась с ним поговорить о них самих. Нет, он точно не хотел никаких изменений в своей привычной жизни!

Это упрямое нежелание, игнорирование и собственные свихнутые мозги очень сильно влияли на Илью Варфоломеевича. Ведь другой причины для его поведения не было. Он боялся приходить с работы домой, ведь считал, что жена узнала о его гулянках и наверняка попытается с ним что-нибудь сделать. Перестал питаться дома, перебиваясь столовой на работе и всяческими забегаловками, что были рядом с их домом.

Честно говоря София надеялась, что эта дурость мужа быстро пройдёт, и это просто кризис его возраста.

Она решила немного порадовать мужа, да и себя заодно, и однажды отправилась в парикмахерскую, где цвет её волос приобрёл нежный золотистый оттенок, да и новая причёска изрядно омолодила её. На ужин она приготовила котлеты с пюре, да лёгкий салатик и даже прикупила бутылочку пива, что так любил супруг, и в ожидании его всё время выглядывала в окно. Она видела, какой он в последнее время стал обеспокоенный, дёрганый и нервный, и все норовил удрать от неё. И пусть он избегал разговоров, надеялась, что сегодняшний ужин примирит их. Конечно она предполагала, что у мужа просто какой-то кризис, но была уверена, что они смогут его преодолеть.

Когда она услышала, как открывается дверь в квартиру, она выпорхнула в коридор, широко улыбаясь.

Илья Варфоломеевич нехотя открывал дверь в квартиру. Всё чаще его посещала мысль уехать, бросить здесь всё. Кое-что у него было скоплено на чёрный день, поэтому о собственном финансовом благополучии он нисколько не беспокоился. А жена... или то, что заняло её место, пусть сама во всём разбирается! Да, так будет правильно! И лучше для него самого!

Но войдя в квартиру и закрыв дверь, он замер, таращась на... Леночку?! Откуда она здесь?! Почему она здесь?! Леночка приветливо улыбалась ему, словно не было всех тех лет, что он её не видел. Страх вцепился ему в горло, сердце болезненно сжалось в груди. Как она могла выжить?! Как?!

Боль начала растекаться по его груди, и Илья Варфоломеевич даже не успел осознать, что перед ним стояла его супруга, которая просто немного изменила цвет волос. Перед глазами начало стремительно темнеть, и он тяжело осел на пол, держась за грудь.

А потом окружающий мир просто исчез.

***
Скорая не успела. Ильи Варфоломеевича не стало прямо там, в коридоре квартиры. Врачи сказали, что сердце не выдержало стресса, но с чем он был связан никто так толком и не понял.

Знала ли Софочка об изменах своего мужа? Скорее всего знала, ведь женскую интуицию сложно обмануть. Но она не хотела рушить семейное благополучие, ведь муж её более чем устраивал. А с детьми она смогла справиться, и оба были хорошо устроены в жизни, мало интересуясь собственным отцом, с которым у них не было контакта.

Что случилось между Леночкой и Ильёй Варфоломеевичем? Это доподлинно неизвестно. Леночка исчезла, словно её и не было, и можно строить много теорий, но в связи с тем, что родственников не было, её никто не искал. А записки хватило квартирной хозяйке, чтобы та махнула рукой на странную жиличку. Но судя по тому, что перед собственной кончиной в своей жене он увидел Леночку - говорило о многом.

КОНЕЦ

На трезвомыслие Автору:

Юмани - 410016509980852
Сбер - 4276 5500 4071 8788

#рассказ #проза

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки