Найти тему
Женское счастье

Муж с приданным—3

Начало читайте здесь

—Что мне с тобой делать?—наклонившись над ребенком и глядя девочке в глаза спросила Анна.

Она смотрела на малышку выжидательно. Вопрос застыл в глазах Ани. Девочка смотрела на нее чистыми светлыми глазками, не мигая.

—Ты как маленький щенок, все знаю, но ничего сказать не могу.—улыбаясь сказала Аня.—Ну, что пойдем тогда со мной.

Аня решила больше не подходить к полицейским. Завтра спрошу у Сергея в больнице, кто это девочка. Чья она? Решила для себя Аня и решительным шагом с девочкой на руках пошла в сторону остановки.

—Котенок, ты как?—спрашивала Аня девочку, проверяя все ли хорошо у девочки.

Малышка удобно устроилась на руках Анны, ей было тепло и комфортно. Она задремала. Руки Ани затекли, она все равно боялась шевелить руками, чтобы не тревожить Котенка.

Раз Аня не знала имени девочки, она стала звать ее Котенком. Пушистые волосы девочки вокруг головы, как нельзя кстати напоминали пушистого шаловливого котенка.

Руки Ани с непривычки устали и она просто боялась, что они могут разжаться и она может выронить девочку. Пришлось Котенка разбудить, поставить на ножки. Малышка долго не понимала, что происходит. Хотела заплакать, но увидела, что находится в незнакомом месте, с незнакомой тетей, передумала. Послушно дала свою маленькую ладошку женщине и перебирая ножками побежала за тетей, стараясь не отставать.

Послушная девочка, отметила про себя Аня.

До дома дошли уже на улице стало темнеть. Аня позвонила в больницу мужу. Узнала о состоянии Сергея и его мамы.

—Состояние стабильное. Звоните завтра.—безразличный голос в трубке телефона без эмоций сообщил Ане.

—Значит так, состояние стабильное, это уже хорошо.—улыбнувшись повернулась Аня к маленькой девочке.

Голос Ани эхом отдавался, ударяясь о стены. Котенок все молчала.

—Ну что, кушать хочешь, наверное? Давай мыть руки и за стол.—пыталась шутить Аня.

Аня отвела девочку в ванную помыть руки.

Весь вечер Аня кружила вокруг девочки. Необычное чувство материнство проявилось в молодой женщине. Она заботилась о девочке, даже не зная как зовут малышку. Девочка так и не разговаривала с Аней. она только смотрела на нее большими голубыми глазами.

Ночью неожиданно девочка заплакала во сне. Незнакомое чувство появилось у Ани в душе. Когда так хочется спать, а надо укачивать ребенка. В этот момент Аня жалела всех мамочек, которым приходится не спать ночами, укачивать своих детей.

Аня подошла к девочке, та безутешно плакала. Она попыталась погладить тихонько и похлопать.

—Котенок, ты чего?—ласково спрашивала Аня девочку.

Малышка плакала, только отталкивала руки Ани от себя. Сначала это вызывало злость в душе Ани. “За что мне все это?”—думала женщина. Но чувство ответственности и жалости перебило злость. Ей стало жалко девочку. Хоть Аня и делает все для нее, но Котенок осталась одна, без мамы, в незнакомом месте, с незнакомой тетей. Аня поняла малышку и как могла пыталась успокоить ее.

—Девочка, котеночек мой. Успокойся. Не плачь.—приговаривала Аня, поглаживая девочку по ручке.

Малышка наконец-то начала успокаиваться. Аня попыталась взять ребенка на руки. Села удобно в кресло. Взяла плед, удобно укуталась в плед, закрыв девочку. Малышка неожиданно прижалась к Ане и засопела, уткнувшись маленьким носиком в халат к женщине.

—Спи, моя хорошая! Баю-бай!—тихонько похлапывала Аня малышку, укачивая ее на руках.

Малышка уснула спокойным сном, а Аня продолжала все еще ее укачивать. Щечки у девочки порозовели, она во сне откинула плед. Аня смотрела на девочку и новое чувство защемило сердце. Она давно могла уложить малышку в кровать, но ей так не хотелось этого делать. Ей хотелось подольше подержать девочку в руках. Она смотрела на мирно посапывающего ребенка. Чувство материнство маленьким червячком стало просыпаться в ее сердце. “Это просто жалость к ребенку. Мне бы ни за что на свете не надо бы было ребенка. Столько работы и заботы с ним. Столько нервов. Наверное мне еще рано.”—думала женщина. Но сердце говорила об обратном. Чтобы себя больше не испытывать, она переложила девочку в кровать.

Конец ночи прошел без происшествий. Утром Аня опять позвонила в больницу. Опять тот же безразличный голос сказал, что Сергея сегодня переведут в палату и что она может прийти попроведовать мужа.

Малышка прибежала к Ане, когда она была на кухне и варила кашу девочке. Котенок с разбегу подбежала к Ане сзади, обхватила ее своими ручками за ноги.

—Котенок!—пошатнувшись от неожиданности сказала женщина.

Она повернулась, встала на колени и раскинув руки сграбастала девочку в объятия.

—Ты мой, Котенок!—приговаривала Аня.

Она искренне почувствовала любовь к девочке. Посмотрев на ребенка, Аня заметила, что сегодня Котенок улыбается ей.

Придя в больницу Аня нашла палату, куда поместили Сергея после реанимации. Анюта с девочкой зашли в палату. Аня не сразу узнала Сергея. Голова его была забинтована. Под глазами синяки. Цвет лица сливался с белой простынью.

—Ну как ты?—стараясь не показывать своего удивления нарочно бодрым голосом спросила Аня.

Сергей посмотрел на Аню, перевел взгляд на дочь. Котенок прижалась к Ане, она долго не могла узнать отца, забинтованного бинтом. Сергей виновато посмотрел на Аню.

—Теперь ты все знаешь.—тихо произнес Сергей.

Видно было, что слова давались ему с трудом. Сухие губы никак не могли разлепиться, чтобы четко сказать. Голова Сергея разламывалась от боли. Он сморщился и застонал.

—Что, Сережа? Сейчас позову врача!—забеспокоилась Аня.

—Не надо врача, сейчас пройдет. Ты пришла, значит все будет хорошо.—убедительно говорил Сергей.

—Хорошо, только не переживай!—согласилась с ним женщина.

Аня вспомнила про девочку, оглянулась, а ее нигде не было в палате. Сергей тоже стал искать глазами ребенка. Он привстал на кровати, застонал и понял, что вставать он пока не сможет.

—Как хоть зовут девочку?—спросила Аня.

—Настя!—вымолвил Сергей, скривившись от боли.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Часть 4 читайте здесь