С трепетом отношусь к своим постоянным покупателям. Иду на всякие хитрости, чтобы покупатели возвращались за покупками.
Есть у меня особенная покупательница, которая покупает часто и сразу несколько растений.
Сначала она покупала все подряд. И я никак не могла понять, как всё, ею приобретеное, сочетается в одном интерьере.
Потом она начала покупать дубли, причём покупала многое в двух экземплярах. И все время с кем-то советовалась, пересылая мне мои же фото, но из других переписок. И окончательно меня запутала.
Стоило только мне выставить какое-то растение, она тут же просила придержать его на часок, а потом сообщала берет или нет. А если берет, то сколько штук.
Растения она забирала сама. Молодая девушка- интересная, общительная, позитивная. Интересуется комнатными растениями. С удовольствием обсуждал и забирала памятки по уходу за купленными цветами.
Когда брала сразу несколько кустиков, получала растительный подарок- какие-нибудь растишки.
На подарки она реагировала особенно оживленно. Бывало и такое, что через некоторое время покупала дубль подарка.
Короче, запутала меня совсем. Любопытство меня распирало и я решила подойти из далека:
-Вы так много купили растений, не трудно ухаживать за настолько разными цветами?
Девушка расхохоталась и со смешком произнесла:
-Вы решили, что я все себе купила?
И тут хохотушка рассказала, что покупала она на троих: себе, подруге и маме. Она отправляла им мои фото и советовалась, вот от куда пересылаемые картинки. Её мама выбирала цветущие растения, а подружки предпочитали декоративно-лиственные и неприхотливые цветы.
Сегодня девушка забрала очередной заказ- 9 горшков. Зная их предпочтения, подарила пеларгонию и две нолины-сеянцы.
О, сколько радости было...
Не знай, от радости, не то какая другая причина, заказала два Равена и два Зензи...
А как вы стимулируете своих покупателей?
Спасибо, что прочитали.
Вместе интереснее!