Есть множество взглядов о том, для чего Китай выходит так активно на рынок России. И в истории дружбы России и Китая были как взлеты, так и падения.
Сейчас в процессе организации знакового мероприятия для авторитейла АвтоБосс проводит множество встреч с китайскими коллегами, исследуя исторические материалы как по культурному развитию Китая, так и по технологическому. Изучая статьи и выступления востоковеда Алексея Маслова Китай для нас раскрывается новыми гранями.
Китай — одна из ведущих мировых экономик и процессы, которые происходят в китайской экономике, влияют на другие страны. Как можно сегодня описать роль и место Китая в мировых экономических цепочках?
Китай за последние десятилетия Китай обогнал США и по объёмам инвестиций в основную промышленность, и по темпам роста экономики.
Кроме того, Китай — это страна, которая контролирует не только производство, но и как минимум 18% мирового ВВП. В мире ни одна другая страна столько мирового ВВП не контролирует — Китай выпускает больше всего продукции.
Но есть ещё один очень важный момент: Китай не только выпускает, но и контролирует, по разным подсчётам, до 40% мировых перевозок — и по суше, и по морю.
Два компонента из трёх — производство и доставка продукции находятся за Китаем. И, наконец, третий компонент — это непосредственно выход на конечного потребителя торговли. И Китай это тоже активно делает. Неслучайно по всему миру открываются китайские дилерские автоцентры, и китайцы торгуют уже через свои компании.
Проблема работы в Китае заключается не в том, что там плохие законы или большие налоги. С этим там всё в порядке. Проблема в том, что китайский рынок для иностранцев не прозрачен. С этой непрозрачностью и сталкиваются российские предприниматели, выходя на рынок Китая.
Но и наше законодательство также не является прозрачным для китайских коллег.
Очень большое количество барьеров есть у обеих сторон.
Снизить барьеры, увеличить шансы взаимовыгодного сотрудничества — это одна из задач, которую АвтоБосс хочет решить с помощью проведения Итогового Клуба руководителей АвтоБосс, который пройдет 7-8 декабря 2023 года в парке Хуамин.
Вместе мы будем обсуждать вопросы взаимного доверия и как оно влияет на успешное сотрудничество.
Российский рынок может рассказать о том, с какими сложностями сталкиваются, как опыт россиян может быть полезен китайскому автопрому, а также какие технологии может дать китайский предприниматель нам.
Новые реалии в изменении сотрудничества обеих стран начинаются при тесном взаимодействии и обсуждении общих проблем.
Всех желающих принять участие в итоговом клубе АвтоБосс ждем 7-8 декабря.
10-15 ноября 2023 г. АвтоБосс вместе с российской делегацией дилеров продолжает традицию бизнес туризма и едет на конференцию автодилеров в Китай.
Ежегодная конференция и выставка китайской автомобильной индустрии 2023 года пройдет в Международном выставочном центре Чжухай с 13 по 15 ноября.
Это ежегодное собрание представляет собой конференцию, посвященную развитию отрасли, изучению тенденций рынка и изучению новых возможностей. На нем за тот же период будет проведено более 30 саммитов, связанных с автомобильной промышленностью.
Предполагается, что для продвижения китайских автомобилей на международный рынок в ходе ежегодного собрания ассоциация проведет международную конференцию по зарубежному сотрудничеству независимых брендов Китая.
Ассоциация планирует сотрудничать с крупными национальными дилерскими ассоциациями по всему миру для интеграции производства, доставки транспортных средств и показа за рубежом, зарубежных агентов, дилеров, таможенных складов, финансовых и других систем полного обслуживания отраслевой цепочки для обеспечения поддержки экспорта китайских автомобильных брендов.
При этом в этот же период пройдут более 30 саммитов, связанных с индустрией автомобильного обращения, включая дискуссии по цифровой трансформации в новые форматы бизнеса, от финансов и страхования до безопасности автомобильных данных.
Секция подержанных автомобилей на ежегодном собрании будет разделена на три подфорума: автосалоны, торговые рынки и новый маркетинг, а также обширный форум подержанных автомобилей. Конкретное содержание в основном включает в себя: международный и экспортный контент, такой как совместное использование складов за рубежом, международные правила экспорта подержанных автомобилей и т.д.