Каждый спикер или эксперт задается этим вопросом, когда начинает выступать на публику. Ведь именно через выступления можно найти клиентов и продать свои услуги.
Преимущества продаж со сцены включают возможность достичь большей аудитории, эффективную коммуникацию с потенциальными клиентами и возможность продемонстрировать продукт или услугу в динамичной и запоминающейся форме.
Все о продажах со сцены нам расскажет Роман Полосьмак:
• эксперт по продажам со сцены
• эксперт по развитию системы продаж
• автор книги «ДНК личных продаж»
Деньги через выступления делятся на три категории:
1. Оффлайн
2. Онлайн
3. Нетворкинг
Спикер, у которого покупают, какой он?
На самом деле, у спикера покупают не его контент, а спикера с правильной структурой.
Что входит в понимание «продающий спикер»?⬇️
1. «Упаковка» спикера
На эту тему у нас есть отдельная подробная статья
2. Поиск выступлений и организаций
Это спикер, который умеет искать выступления и умеет организовать свои.
3. Структура выступления
4. Навыки работы с аудиторией
5. Доведение до продажи
Суть продающего выступления заключается в том, чтоб у вашего потенциального клиента возникла мысль: «У меня есть эта проблема, и он знает решение».
Когда вы задеваете болевые точки клиента, но тут же предлагаете как это можно решить или исправить.
Из чего же состоит продающее выступление?⬇️
1. Хорошая подготовка
Здесь суть заключается не только в контенте вашего выступления, но и в вашем опыте. У вас должны быть кейсы, наглядные примеры или отзывы.
Клиент должен понимать, что вы ему можете дать в итоге.
2. Захват внимания + продажа темы
Вы должны создать связь с аудиторией, установить доверие и подчеркнуть преимущества продукта или услуги, которые предлагаете. Важно использовать язык, понятный и привлекательный для целевой аудитории, а также уметь отвечать на вопросы и возражения потенциальных клиентов.
3. Контакт с аудиторией
Задавать вопросы аудитории, вызывать участника на сцену, выносить на сцену реквизит – все это отличное взаимодействие с аудиторией и удержание внимания.
Аудиторию очень отталкивает формат лекций на выступлениях. Сделайте выступление в формате диалога.
4. Контент с подсвечиванием слабых мест
Важно говорить не о том, как надо делать, а приводить живые примеры и доказательства. Рассказывать ситуации, истории, показывать кейсы и примеры.
Для того, чтоб люди увидели, что у них есть эта проблема, а у вас есть решение этой проблемы.
5. Вызвать эмоции
Продажи со сцены опираются на эмоциональное воздействие на аудиторию. Вы должны вызывать эмоции у аудитории, чтобы они были заинтересованы и мотивированы приобрести товар или услугу. Для этого можно использовать различные техники, такие как использование примеров успеха или рассказов о том, как продукт или услуга помогли людям достичь своих целей.
Можно использовать и юмор, если это уместно в вашем контексте выступления.
6. Лид-магнит под контент
Лид-магнит — бесплатный и полезный небольшой продукт, который вы предлагаете пользователю взамен на лид, то есть его контактные данные. Вы должны мотивировать целевую аудиторию на выполнение нужного действия и быть действительно интересным и полезным.
С лид-магнита обычно начинается разогревающая цепочка — последовательность сообщений, которые отправляются потенциальным клиентам. В конце цепочки обязательно следует призыв отправить заявку.
7. Закрытие на следующий шаг
Важно правильно заканчивать своё выступление. Без «спасибо за внимание!».
Можно обыграть через юмор или через пользу, которую вы можете дать аудитории.
8. Обработка лидов и продажа
Нужно быстро отрабатывать лиды, которые к вам поступают.
Вы выступили, к вам пришел клиент и вы сразу даёте ему обратную связь.
Можно заранее составить расписание услуги, в каком формате и как она будет проходить.
Продажи со сцены представляют собой эффективный метод продажи, который позволяет достичь большей аудитории, эффективно коммуницировать с потенциальными клиентами и продемонстрировать продукт или услугу в запоминающейся форме.
А вот для участников бизнес-сообщества «СЛОВО» есть возможность интегрировать свои продукты в нашу открытую линейку (В2С) или корпоративную (В2В).
Напишите нам: https://telegram.me/slovospeaker_bot