Найти в Дзене

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СПИКЕРОВ И ЭКСПЕРТОВ. Артефакты и упаковка.

Разберём, что же важно упаковать спикеру или эксперту для хорошего привлечения внимания? 

Первое – аккаунты в социальных сетях и точки контакта

Важно, чтоб ваши социальные сети были хорошо упакованы. Проведите шапочный разбор своего профиля, чтоб располагать к себе нужную целевую аудиторию  

Второе – папка спикера

Необходимо, чтоб вся нужная информация была собрана в одном месте, которую вы сразу покажете или отправите, если вас попросят. 

Легче всего создать папку на облаке и загрузить туда свой медиакит, основные темы и тезисы, резюме спикера, фотографии, награды, регалии. 

-2

Третье – медиакит

Медиакит - это презентация с подробным рассказом о вас.

21.07 в профессиональном сообществе спикеров и экспертов «СЛОВО» будет проходить воркшоп на тему «Медиа-кит спикера. Почему вас не зовут выступать. Разборы ошибок» с Евгенией Полозовой, где вы разберёте свои медиа-киты и исправите ошибки. 

Анонс: https://www.instagram.com/reel/CuRIkqKqJqT/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng==

-3

Четвёртое – резюме спикера

Резюме чем-то похоже на медиа-кит, но более в официальном и деловом стиле, что тоже важно иметь спикерам и экспертам. 

Пятое – сайт-страничка

Сайт-страничка необходима для спикера. Создайте ее на taplink, куда добавите основную информацию о себе, свой род деятельности, услуги и средства для связи. 

Для резидентов сообщества «СЛОВО» создаётся сайт-страничка со всей основной информацией. 

Пример: https://sedova.slovo.expert

-4

Шестое – примеры выступлений и актуальное фото

Создавайте короткие ролики из своих выступлений, где вы интересно и ярко рассказываете, жестикулируете, выбирайте самые лучшие моменты, чтоб произвести запоминающиеся первое впечатление. 

Седьмое – сертификаты и благодарности 

Лучше собрать их все в одну папку со всех ваших выступлений, форумов, конкурсов и.т.д

Восьмое – награды в профильных конкурсах (лига лекторов, геткурс, академия наставников и.т.п) 

Не вздумайте покупать никакие награды в (Persono, Эксперт, и.т.п) в профессиональных кругах это не ценится. 

Девятое – логотип и фирменный стиль

Придумываете свой фирменный стиль, упаковывайте профиль так, чтоб выделяться среди остальных. Сделайте свою фишку или яркий логотип, которые будут откладываться в памяти других пользователей. 

-5

Именно первый блок бустера посвящён всему вышеперечисленному, где основательно разбирается каждый пункт из списка.

Бустер – это образовательная программа для спикеров и экспертов от сообщества «СЛОВО», которая состоит из 6 модулей и двухнедельной практики. 

Как стать резидентом федерального спикерского сообщества Слово?

Как попасть на тот самый курс для спикеров Бустер?

Как прокачать себя в спикерстве и выступать на лучших площадках страны?

Напиши нам: 👇🏻

Онлайн-бустер для спикеров