Разберём, что же важно упаковать спикеру или эксперту для хорошего привлечения внимания?
Первое – аккаунты в социальных сетях и точки контакта
Важно, чтоб ваши социальные сети были хорошо упакованы. Проведите шапочный разбор своего профиля, чтоб располагать к себе нужную целевую аудиторию
Второе – папка спикера
Необходимо, чтоб вся нужная информация была собрана в одном месте, которую вы сразу покажете или отправите, если вас попросят.
Легче всего создать папку на облаке и загрузить туда свой медиакит, основные темы и тезисы, резюме спикера, фотографии, награды, регалии.
Третье – медиакит
Медиакит - это презентация с подробным рассказом о вас.
21.07 в профессиональном сообществе спикеров и экспертов «СЛОВО» будет проходить воркшоп на тему «Медиа-кит спикера. Почему вас не зовут выступать. Разборы ошибок» с Евгенией Полозовой, где вы разберёте свои медиа-киты и исправите ошибки.
Анонс: https://www.instagram.com/reel/CuRIkqKqJqT/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng==
Четвёртое – резюме спикера
Резюме чем-то похоже на медиа-кит, но более в официальном и деловом стиле, что тоже важно иметь спикерам и экспертам.
Пятое – сайт-страничка
Сайт-страничка необходима для спикера. Создайте ее на taplink, куда добавите основную информацию о себе, свой род деятельности, услуги и средства для связи.
Для резидентов сообщества «СЛОВО» создаётся сайт-страничка со всей основной информацией.
Пример: https://sedova.slovo.expert
Шестое – примеры выступлений и актуальное фото
Создавайте короткие ролики из своих выступлений, где вы интересно и ярко рассказываете, жестикулируете, выбирайте самые лучшие моменты, чтоб произвести запоминающиеся первое впечатление.
Седьмое – сертификаты и благодарности
Лучше собрать их все в одну папку со всех ваших выступлений, форумов, конкурсов и.т.д
Восьмое – награды в профильных конкурсах (лига лекторов, геткурс, академия наставников и.т.п)
Не вздумайте покупать никакие награды в (Persono, Эксперт, и.т.п) в профессиональных кругах это не ценится.
Девятое – логотип и фирменный стиль
Придумываете свой фирменный стиль, упаковывайте профиль так, чтоб выделяться среди остальных. Сделайте свою фишку или яркий логотип, которые будут откладываться в памяти других пользователей.
Именно первый блок бустера посвящён всему вышеперечисленному, где основательно разбирается каждый пункт из списка.
Бустер – это образовательная программа для спикеров и экспертов от сообщества «СЛОВО», которая состоит из 6 модулей и двухнедельной практики.
Как стать резидентом федерального спикерского сообщества Слово?
Как попасть на тот самый курс для спикеров Бустер?
Как прокачать себя в спикерстве и выступать на лучших площадках страны?
Напиши нам: 👇🏻