Вслед за дебютировавшим в Америке bZ4X, TOYOTA планирует к концу года расширить модельный ряд "электричек" более компактной и динамичной bZ3X и крупным bZ5X.
Все bZ базируются на общей "электрической" тойтовской платформе e-TNGA. И по аналогии с моделями с ДВС, младший 3X длинной 4538мм можно сравнить по габаритам с новой CH-R 2024, 4Х с RAV4, а будущий bZ5X c TOYOTA Highlander.
Оформление экстерьера и интерьера серийных bZ4X и CH-R очень сильно перекликаются. Это видно и по фирменным скобообразным LED фарам спереди и парящей световой полосе на корме. Кокпиты бензиновой и электрической TOYOTA отличаются в нюансах, но в одном схожи - они не похожи ни на одну из актуальных TOYOTA.
В Америке bZ4X предлагается как в моноприводной, с одним электромотором на передней оси в 204л.с., так и полноприводной версии с двухмоторной схемой суммарной мощностью 214л.с. и ускорением до сотни за 7,7 сек. В всех версиях используется батарея на 71,4кВт.ч с запасом хода до 400км. Максималка ограничена 160 км/ч.
Вряд ли серийный bZ3X станет мощнее и дешевле bZ4X. Цена на "четвёрку" начинается с 42000$, за "тройку" возможно попросят 41000$, чтобы хоть немного дистанцировать их друг от друга. А вот крупная пятёрка скорее всего будет дороже 50000$.
Фото с сайта производителя и свободных источников.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.
Заходите на мой канал в YouTube и в Telegram https:/t.me/svs_action