Найти в Дзене
SVS action

Электро TOYOTA bZ4X. Сложное название, сложный дизайн.

В США начались продажи ( не за горами и предложения от наших "серых" дилеров) электрического кроссовера #TOYOTA #bZ4X (#SUBARUsOLTERRA) - плод коллаборации инженеров из TOYOTA и SUBARU. В основе лежит совместная платформа для "чистых электричек" без возможности установки ДВС. В Америке bZ4X предлагается в двух комплектациях XLE (от 42000$~ 3,35 млн.руб) и Limited (от 46700$~ 3,7 млн.руб) с одним электромотором на передней оси в 204л.с.. Полный привод с двухмоторной схемой суммарной мощностью 214л.с. и ускорением до сотни за 7,7 сек. прибавляет к цене ~2000$. В всех версиях используется батарея на 71,4кВт.ч с запасом хода до 400км. Максималка ограничена 160 км/ч. По габаритам "электричка" сравнима с актуальным RAV4, но прибавившая 15см к колёсной базе и 5см к высоте. Как следствие - больше пространства на заднем диване. В подвеске спереди используется традиционный МакФерсон, а сзади схема с двумя поперечными рычагами, связанных с кузовом через подрамник. Такая компоновка, а так же от
Оглавление

В США начались продажи ( не за горами и предложения от наших "серых" дилеров) электрического кроссовера #TOYOTA #bZ4X (#SUBARUsOLTERRA) - плод коллаборации инженеров из TOYOTA и SUBARU. В основе лежит совместная платформа для "чистых электричек" без возможности установки ДВС.

TOYOTA bZ4X Limited
TOYOTA bZ4X Limited

В Америке bZ4X предлагается в двух комплектациях XLE (от 42000$~ 3,35 млн.руб) и Limited (от 46700$~ 3,7 млн.руб) с одним электромотором на передней оси в 204л.с.. Полный привод с двухмоторной схемой суммарной мощностью 214л.с. и ускорением до сотни за 7,7 сек. прибавляет к цене ~2000$. В всех версиях используется батарея на 71,4кВт.ч с запасом хода до 400км. Максималка ограничена 160 км/ч.

-3

По габаритам "электричка" сравнима с актуальным RAV4, но прибавившая 15см к колёсной базе и 5см к высоте. Как следствие - больше пространства на заднем диване.

-4

В подвеске спереди используется традиционный МакФерсон, а сзади схема с двумя поперечными рычагами, связанных с кузовом через подрамник. Такая компоновка, а так же отсутствие под "брюхом" всего выступающего ( карданы, мосты, выхлоп) обеспечивает bZ4X просто внедорожный клиренс в 210мм, несмотря на низкий и агрессивный обвес.

-5

Не буду расписывать отличия той или иной комплектации, хочу отметить, что так же как и электрический BMW iX, даже в базе bZ4X не плохо упакован и функционален. Приборная панель электронная, центральный дисплей во всех комплектациях -12,3", "тряпочный" салон, LED оптика "по кругу", управление климатом сенсорное с четырьмя физическими кнопками и практичные 18" колёса.

Более богатой Limited положены фирменные 20" колёса, продвинутые Multy LED Projector передние фары, сидения с комбинированной обивкой и подогревом, электрорегулировками и вентиляцией спереди. Как опция, предлагается премиальная музыка JBL с 9 динамиками и на выбор - два люка в крыше или солнечные батареи. Так же в топе устанавливается комплекс Toyota Safety Sense, отслеживающий дорожную ситуацию и предотвращающий любое столкновение или наезд на корню.

-7

В полноприводных версиях предлагается система X-MODE ( от SUBARU) с режимами езды по снегу и грязи, глубокому снегу и грязи (оба работают на скорости до 20 км/ч) и экстримальный режим для тяжелого бездорожья (работает на скорости до 10 км/ч).

Все фото, ТТХ и цены взяты с сайта производителя.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Заходите на мой канал теперь и в Telegram https:/t.me/svs_action

ВАШ SVS action