67,8K подписчиков

Дети, дети…И почему вы думаете, что вы самые хитрые?

8,1K прочитали

Занимается у нас мальчик, 3 класс.

И так получилось, что у него сейчас один урок со мной, другой – с сестрой моей, которую тут зовут Ведьма Анафемовна. Да, я понимаю, что методически не очень-то. Но пока других вариантов нет. Там пришлось под родителей подстраиваться, они его возят. В общем, не получается пока один преподаватель, ну никак. Так что будем исходить из существующих реалий.

А мальчик такой… Нагловатый немного. Да я о нем вот здесь писала:

«Ответственность начинается прежде всего с донесения своего домашнего задания до репетитора»

А теперь уже немного к нам привык и начал наглеть дальше. Допустим, я прошу его что-то сделать:

- А зачем?

И дело даже не в вопросе, а в интонации. Такая, знаете, нагловато-развязная.

***

Если вы прочитали текст по ссылке, то поняли, что с почерком и различением букв у мальчика проблемы. Поэтому я ему выдаю прописи. На уроке 1-2 строчки пишет, на дом столько же. Это немного, как видите.

Занимается у нас мальчик, 3 класс. И так получилось, что у него сейчас один урок со мной, другой – с сестрой моей, которую тут зовут Ведьма Анафемовна. Да, я понимаю, что методически не очень-то.

Приходит сегодня. Спрашиваю, где домашнее задание.

- А это же мне она задавала, не вы!

Указывает на дверь в другую комнату, где заседает Ведьма Анафемовна.

- Я ей листок принес, показал, она все проверила.

И тоже с такой напористой интонацией, да любой школьный учитель знает. Обычно употребляется в случаях:

- Я же сдавал! Вы не задавали! Вы же сами сказали, что можно не делать!

Я интеллигентно говорю:

- Вообще-то с прописями работаю только я. И домашнее задание у вас в тетради моей рукой написано. Да и в целом, я обычно помню, что задавала.

Мальчик аж голос возмущенно повысил:

- Я сделал! Я ей показал!

- Ага, - говорю, - Анафемовна! Подь сюды! Отвечай-ка: ты давала этому вьюноше задания по прописям? Или проверяла их? И признавайся: ты – это она?

Ведьма Анафемовна, натурально, все отрицает. И свое отношение к прописям в целом отрицает. И говорит:

- Я – это не она, это я, единственная и неповторимая. Молодой человек, мы же с вами весь прошлый урок делали ваше школьное домашнее задание, а потом занимались повторением. Так уточните, кто же вам задал эти прописи, а потом их проверил? Я (показывает пальцем на себя) или она (на меня)?

Молодой человек несколько приутих. А я заодно сразу же родителям написала. И попросила их проконтролировать вопрос с прописями и заданиями. Мне ответили:

- Он меня уверял, что задано на пятницу!

- Меня тоже. ))) – ответила я.

А молодому человеку сказала еще раз:

- Смотрите, я с вами и с прописями занимаюсь в понедельник. Я, которая с прописями, в большой комнате, где ноутбук. Запомните? И еще я, которая с прописями, в очках. Видите очки? Вооот. Надеюсь, больше таких эксцессов не будет.

Бедный ребенок так напугался слова «эксцесс», что обозвал кукурузу «кокурозой», а помидор каким-то «памдором».

Занимается у нас мальчик, 3 класс. И так получилось, что у него сейчас один урок со мной, другой – с сестрой моей, которую тут зовут Ведьма Анафемовна. Да, я понимаю, что методически не очень-то.-2

Нет, все понятно. Он явно пообвыкся и решил, что мне будет говорить:

- А я все показал другой, она проверила.

А «другой» будет говорить, что показал все мне.

И не будет делать задание ни одной, ни второй. ) Прекрасный план, что уж там. ) Эту бы изобретательность, да направить на то, чтобы правильно писать «памдор» на двух языках. ))

Ему, видимо, и в голову не пришло, что мы можем тут же этот вопрос выяснить.

Так что, дорогие дети, прежде чем как-то хитрить и обманывать, подумайте: а оно точно того стоит? ))) И не считайте взрослых совсем уж идиотами.

Вы согласны, дорогие дети? И взрослые тоже.

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Кстати, сегодня пост будет тоже об этом мальчике. И о поведении детей его возрастной группы в целом.

О похожем случае (кстати, там тоже девочка была близкая по возрасту, 4 класс):

Дети! Не обманывайте репетитора – он все равно обо всем догадается

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.