Мать и сестра давно высказывали Евгению свои "тайные" опасения по поводу его холостяцкого положения. Волновались, что сейчас-то меняет подруг, как перчатки, а потом, в старости, кому будет нужен? А ведь уже сорокалетие приближается! В таком возрасте и внуков можно иметь!
Женя только смеялся да отмахивался: "Значит, не судьба мне пока семьянином быть! Не встретилась ещё такая, перед которой встал бы на колени, чтобы замуж позвать! Как представлю себе, что какую-то из моих знакомых уговариваю стоя на коленях выйти за меня замуж и смех разбирает и бежать от неё хочется!"
И вот однажды ворвался Евгений с шумом в дом сестры и зятя и, упав на диван, объявил: "Я влюбился!"
- Слава Богу! - обрадовалась сестра. - Женишься наконец-то, и будут у меня племянники, а у моих пацанов - двоюродные братья-сёстры!
- А сам-то объект твоей любви как относится к такой перспективе? - задал вопрос по делу зять.
- Всё в порядке с объектом и перспективой, но радоваться пока рано, мои дорогие! У моей любимой есть тяжкое обременение...
- Что, семеро по лавкам?! - в один голос спросили сестра и зять.
- Нет, ещё хуже - младшая сестра! - успокоил Наташу и Сергея Женя. - Дело в том, что у моей Машеньки младшая сестра, можно сказать, на руках...
- Что же она, младенец или глубокий инвалид? - озаботилась Наташа.
- Ну уж не дай Бог ей бы ещё и инвалидом быть! - отозвался Женя. - История тут такая: родители сестёр погибли в один день, когда Маше было пятнадцать лет, а младшей, Милане, семь. В детдом девчонок не отдала бабушка, воспитывала, пока была жива, только прожила она после смерти сына всего три года. После её смерти заботы о Миланке взяла на себя Маша.
Учиться ей не пришлось - сразу начала работать, чтобы Миланкино детство было счастливым и беспечным. Были у Миланки и шмотки не хуже, чем у других, и платные кружки, и высшее образование...
На первом курсе младшая сестрица привела в дом и посадила на шею сестре своего однокурсника - молодого мужа. Через год осчастливила Машу племянником, а мужа за ненадобностью вычеркнула из жизни...
Теперь Маша заботится и о Миланкином сыне, как о своём собственном, потому что с такой мамашей, как Миланка, ребёнок пропадёт. Миланка блогерствует, пишет стихи, романы - пытается продвинуть их в печать, а содержать её и племянника приходится Маше.
О том, чтобы сбросить с плеч этот груз, Маша и слышать не то, чтобы не хочет, а просто не может: стоит мне только об этом заговорить, как она с лица меняется, замыкается в себе... Я вижу, что она страдает, вижу что она и меня боится потерять, и Миланку с племянником бросить не может... Она же у неё отпрашивается, когда ко мне ночевать уходит, а Миланочка ей всякий раз скандалы устраивает - кто же мальчишку в детский сад поведёт?! Не королевишне же этой в семь утра вставать! Вот Маша от меня в полседьмого утра и убегает...
- Даа, история... - задумался Сергей. - Но с этим надо что-то делать - это же извращение - тащить на себе здоровую тётку с ребёнком...
Одна голова хороша, а три - лучше! Крепко подумав, придумали, как Машу у сестры выкрасть, как "распилить" этих "сиамских близнецов", ведь замуж выйти Миланка Маше не даст, просто положит голову на рельсы, иначе кто же ей будет кофе в постель подавать да сына её растить?!
Дружная троица, хорошо подумав и громко поспорив, пришла к такому решению: Евгений делает Маше предложение в самое наиближайшее время. Естественно, невеста просит отсрочки - расстаться с сестрой и горячо любимым племянником она не может.
Тогда Евгений покупает две путёвки на круиз на теплоходе по Волге - его, мол, срочно выгоняют в отпуск, а с чего бы он должен ехать на отдых без невесты?!
Так и сделали. Маша растерялась - дадут ли ей отпуск, да как Миланка без неё справится... Отпуск дали, Миланку и племянника Владика Наташа пообещала взять на себя.
Следующей частью плана похищения Маши у сестры было "принуждение " к замужеству прямо перед посадкой на теплоход. Энергичная троица в день отъезда заморочила наивной Маше голову, заявив, что, оказывается, без штампов о регистрации брака в паспортах её в одну каюту с Женей не поселят, и дорогущие путевки из-за этого пропадут...
И "рояль в кустах" тут же нарисовался - в одном из ЗАГСов города работала Наташина подруга, и с ней заранее был обговорён день и час регистрации этого брака. Так что спешным порядком пришлось оформлять брак. Так поспешно, чтобы Милана не успела "лечь на рельсы".
Едва успев выпить по бокалу шампанского, молодожёны и группа поддержки срочно отбыли в речной порт, чтобы не опоздать на посадку. А после удачно прошедшей операции по вызволению Маши из рабства свежеиспечённая золовка Наталья с мужем отправились объявить о свершившемся Милане. Душа Наташи была наполнена торжеством, но угадать его можно было только по её сияющим глазам, когда она попросила Милану отдать вещи сестры, и только потом объявила, что та после отпуска переезжает жить к мужу (правда, сама Маша об этом пока не знала).
Милана была в ярости. Её подлейшим образом обманули! Сестра тайком от неё вышла замуж! И зачем Машке вообще понадобился этот круиз, ведь она прекрасно проводила отпуска с племянником в деревне! А что сейчас прикажете делать с Владиком?! У Миланы как раз начался творческий подъём, и что же, ей теперь одной оставаться с ребёнком?!
Всё это Наташа выслушала только для того, чтобы, едва дождавшись паузы в бурном Миланкином монологе, с яростью бросить в её раскрасневшуюся от гнева физиономию свои доводы о том, что она, Наташа, за всю свою тридцатилетнюю жизнь ещё ни разу не видела такой махровой хамки и эгоистки , как Миланка. И что та безжалостно пожирает жизнь своей старшей сестры, которая заменила ей мать, а вместо благодарности за это Миланка бурно отстаивает своё несуществующее право и дальше сидеть на шее у Маши.
Нет, Натальины слова не разбудили Миланкину совесть, слёзы раскаяния не хлынули из её глаз. На лице у Миланки была только озабоченность - что делать, как жить дальше, куда девать Владика? Ведь она уже собралась было уехать с одним из своих приятелей в Москву и оставить сына на неопределённое время сестре...
Наташа считала это с её лица - она была готова к такому повороту и сразу заявила свояченице, что может забрать Владика к себе - он и её сыновья очень подружились, вместе будет только веселее... У Миланки просто камень с души свалился.
Сидящий на скамейке у подъезда Сергей принял из рук жены весьма скромный узелок с вещами Маши, поздравил Наташу с пополнением семейства и повёз жену и "пополнение" домой.
Главная идея "похищения" Маши принадлежала Евгению: ведь не годится жене от живого мужа убегать к сестре - это было бы очень странно! И Маше пришлось отправиться прямо, как говорится, " с корабля на бал", то бишь в Женину квартиру.
- А как же, - аргументировал муж, - будешь над сестрой, как бабочка, порхать, а муж дома голодный да неухоженный сиди?! Знал слабое место своей любимой жены - не оставит она близких без заботы, только ведь и о ней надо кому-то позаботиться, это он очень хорошо понимал...
А с Миланой всё разрешилось само собой - очень скоро после возвращения сестры она уехала, оставив сына на попечение Маши.
А через пять лет семья Маши и Жени уже была многодетной - у Владика появились брат и маленькая сестричка. И назвали её уж точно не Миланой...