Мужчина обратил внимание на нервное поведение 88-летней бабушки и заподозрил что-то неладное: как оказалось, не зря.
Telegram-канал Baza рассказал историю, которая могла бы закончиться плачевно, если бы не внимательность курьера, заподозрившего что-то неладное. В Москве 88-летняя пенсионерка вызвала службу доставки и попросила передать сумку по определенному адресу. Взявший заказ курьер обратил внимание на тот факт, что женщина крайне нервно и неестественно себя ведет. Он решил проверить заказ и увидел, что он оформлен на казахский номер — в этот момент он решил поехать в отделение полиции. И, как оказалось, не зря.
Проверка показала, что 88-летняя пенсионерка чуть было не стала жертвой телефонных мошенников. Все началось с того, что ей на домашний телефон позвонила «дочь», которая в этот момент находилась в Анапе на отдыхе. Она со слезами на глазах начала рассказывать, что попала в аварию, что сейчас она в больнице, что из-за нее пострадал другой человек и что теперь нужны деньги, чтобы «откупиться». Сцена донельзя банальная и уже известная.
Мама согласилась «помочь» дочери: собрала все свои сбережения, сняла деньги со счетов — необходимый миллион набрался. Позднее пенсионерке позвонили из «полиции» и рассказали, как передать деньги: их нужно было замотать в простыню, положить в сумку и передать курьеру, который приедет. И вот тут внимательность работника помогла избежать потери денег: позже оказалось, что с дочерью все в порядке, и что все это дело рук телефонных мошенников.
Источник: Курьер.Среда