Новинка уже доступна для предзаказа в Японии и поступит в продажу на внутренний рынок в середине января 2024 года.
Полностью обновленный спортивный родстер похвастался новыми светодиодными фарами с интегрированными дневными ходовыми огнями и задними фонарями. При этом повсюду, даже в указателях поворота, производитель теперь использует светодиоды. Появился оттенок кузова серый металлик (Aero Gray Metallic) вместе с новыми 16- и 17-дюймовыми колесными дисками.
Решетка радиатора претерпела изменения в левой части, чтобы разместить радиолокационный датчик адаптивного круиз-контроля с системой безопасного торможения Smart Brake Support.
Новая Mazda MX-5 Miata также получила недавно разработанный асимметричный дифференциал повышенного трения, обеспечивающий улучшенную устойчивость для моделей с 6-ступенчатой МКПП. Доработанный электроусилитель руля, уменьшающий трение и обеспечивающий «естественную и чистую обратную связь». И режим DSC-Track для системы динамического контроля устойчивости, вмешивающийся только тогда, когда водитель теряет контроль над управлением автомобиля.
Сообщается, что при условии работы на высокооктановом топливе 1,5-литровый силовой агрегат прибавит 4 л.с. А 2,0-литровый двигатель в сочетание с «механикой» обеспечить лучший отклик при ускорении и замедлении.