К нам обратилась компания из Уфы, занимающаяся такелажными услугами. Клиент уже занимался оказанием услуг грузоперевозок самостоятельно со своим автомобилем, теперь он нанял работников с намерением войти в рынок такелажных услуг города Уфа. С связи с чем обратился к нам.
После обсуждения проблемы с клиентом был составлен план действий и поставлены следующие задачи:
- аудит рынка;
- подбор ключевых слов;
- создание уникального изображения первой страницы объявления;
- упаковка объявлений;
- продвижение объявлений.
1) Аудит рынка.
В первую очередь мы провели анализ рынка Авито, чтобы выявить конкурентные преимущества клиента относительно других компаний. Определив сколько объявлений уже существует, обозначили сколько нужно разместить и продумали стратегию размещения объявлений:
Изучение конкурентов выявило две слабые стороны:
- Слабое короткое описание
- Отсутствие привлекающей внимание картинки на главной странице. На странице выдачи можно было увидеть массу объявлений с фотографиями мужчин занятых тяжким трудом переноса крупногабаритной мебели.
2) Подбор ключевых слов.
Далее мы проверили ключевые слова для описания, чтобы больше людей могли найти клиента по соответствующим запросам в поисковике. Поиск при помощи сервисов Wordstat Yandex и аналитики спроса Авито показали следующие результаты:
3) SEO-оптимизация текста для органического поднятия.
Для создания продающих текстов, которые будут органически подниматься за счет семантических ядер в запросах, провели SEO-оптимизацию.
4) Упаковка объявлений.
Далее, на основании полученных результатов анализов, мы составили продающие тексты, максимально отражающие конкурентные преимущества продукции клиента.
Как мы выяснили ранее у конкурентов есть проблемы с первыми изображениями в объявлениях, поэтому важно было чтобы первое фото выделяло клиента на фоне конкурентов, а также было информативным и интуитивно понятным. В итоге мы создали уникальное изображение, которое соответствовало поставленным задачам:
5) Продвижение объявлений.
Для достижения наибольшей эффективности мы выкладывали объявления в primetime, определенный заранее, а также использовали услуги платного поднятия на самые конверсионные объявления, чтобы постоянно держаться в топе и быть выше других предложений.
Результаты
Клиент вел профиль уже давно, но после нашей работы мы поработали над сбором лидов, поэтому покажем статистику аккаунта до и после начала работы в сентябре 2022 года.
Если вы также как наш клиент хотите привлечь новых клиентов при помощи досок объявлений, но не знаете как это сделать обращайтесь к нам.
Пишите или звоните, мы вам поможем!
re-volta.ru
8 915 386-97-51