Найти тему

Кейс продвижение на Авито "Грузоперевозки"

К нам обратилась компания из Уфы, занимающаяся такелажными услугами. Клиент уже занимался оказанием услуг грузоперевозок самостоятельно со своим автомобилем, теперь он нанял работников с намерением войти в рынок такелажных услуг города Уфа. С связи с чем обратился к нам.

После обсуждения проблемы с клиентом был составлен план действий и поставлены следующие задачи:

  • аудит рынка;
  • подбор ключевых слов;
  • создание уникального изображения первой страницы объявления;
  • упаковка объявлений;
  • продвижение объявлений.

1) Аудит рынка.

В первую очередь мы провели анализ рынка Авито, чтобы выявить конкурентные преимущества клиента относительно других компаний. Определив сколько объявлений уже существует, обозначили сколько нужно разместить и продумали стратегию размещения объявлений:

-2

Изучение конкурентов выявило две слабые стороны:

  • Слабое короткое описание
-3
  • Отсутствие привлекающей внимание картинки на главной странице. На странице выдачи можно было увидеть массу объявлений с фотографиями мужчин занятых тяжким трудом переноса крупногабаритной мебели.

2) Подбор ключевых слов.

Далее мы проверили ключевые слова для описания, чтобы больше людей могли найти клиента по соответствующим запросам в поисковике. Поиск при помощи сервисов Wordstat Yandex и аналитики спроса Авито показали следующие результаты:

-4

3) SEO-оптимизация текста для органического поднятия.

Для создания продающих текстов, которые будут органически подниматься за счет семантических ядер в запросах, провели SEO-оптимизацию.

-5

4) Упаковка объявлений.

Далее, на основании полученных результатов анализов, мы составили продающие тексты, максимально отражающие конкурентные преимущества продукции клиента.

Как мы выяснили ранее у конкурентов есть проблемы с первыми изображениями в объявлениях, поэтому важно было чтобы первое фото выделяло клиента на фоне конкурентов, а также было информативным и интуитивно понятным. В итоге мы создали уникальное изображение, которое соответствовало поставленным задачам:

-6

5) Продвижение объявлений.

Для достижения наибольшей эффективности мы выкладывали объявления в primetime, определенный заранее, а также использовали услуги платного поднятия на самые конверсионные объявления, чтобы постоянно держаться в топе и быть выше других предложений.

Результаты

Клиент вел профиль уже давно, но после нашей работы мы поработали над сбором лидов, поэтому покажем статистику аккаунта до и после начала работы в сентябре 2022 года.

-7

Если вы также как наш клиент хотите привлечь новых клиентов при помощи досок объявлений, но не знаете как это сделать обращайтесь к нам.

Пишите или звоните, мы вам поможем!

re-volta.ru
8 915 386-97-51