Найти тему
Переехала во Францию

Что скрываю на свиданиях

Непал, горы, Тиличо, туризм, восхождения, спорт, экскурсии, гид, снег, Гималаи
Непал, горы, Тиличо, туризм, восхождения, спорт, экскурсии, гид, снег, Гималаи

Сразу признаюсь, человек я неспортивный, склонный к пагубному чревоугодию и неумеренным фантазиям, однако с годами научилась производить ложное впечатление сильной натуры.

В высокие горы хожу только с проверенным бойфрендом, гидом и караваном портеров, торжественно несу телефон, водичку на привале мне подает носильщик, в любой непонятной ситуации выбираю эвакуацию вертолетом, потом долго отмокаю в спа-отеле, рассылая друзьям фото с саммита.

Если вдруг становится плохо на вершине от нехватки кислорода, страха упасть или боли в груди, говорю волшебное "хорошо-то как, дедушка" и меня отпускает.

Потом незнакомым людям на свиданиях в красках рассказываю, что на вершину Килиманджаро 5 895 метров сходила, озеро Тиличо в Непале на 4 919 посмотрела, опуская важные подробности про о том, кто нес рюкзак, спальник, палатку, еду, аптечку и запасные ботинки.

Настоящие французские скалолазы под впечатлением, уже и не предлагают мне Монт-Блан 4 809, который, заметим на порядок опаснее туристических троп на Килиманджаро в силу наличия ледника и особенностей рельефа.

Прихожу на пляж Juan-Les-Pins c большой важной сумкой, ответственно принимаю холодный пляжный душ, чтобы защитить волосы от соли, сосредоточенно облачаюсь в полное обмундирование: в уши беруши, на волосы шапочка, на глаза маска, привычным жестом поправляю лямку спортивного купальника, ласты на ноги, лопатки на руки,.

Вхожу в воду с решительным выражением грести без передышки до самой до Корсики, виднеющейся как мираж на горизонте и ... старательно плаваю взад-вперед вдоль берега, никогда не выходя за второй буёк.

Жандарм из Сан-Тропе меркнет передо мной, карикатурной пловчихой из Антиба.

Как вы уже поняли, я бы еще 30 лет развлекала соседей на пляже, но дети мои ходят теперь в бассейн и мне тоже приходится.

Я до последнего надеялась, что не будет мест, дадут несовместимое с детьми расписание, потребуют заверенный присяжным переводчиком оригинал бумажной характеристики из средней школы с подписью уже покойного директора Владимира Федоровича, царствия ему небесного, справку об отсутствии плоскостопия и нервных болезней у предков до 3-го колена, копию свидетельства о разводе моего прадедушки 100 лет назад, ... вопреки ожиданиям за 30 евро и кое-как показанный в телефоне счет за электричество мне немедленно выдали талон на 10 заплывов в любое удобное время и сразу проштамповали первое занятие, не оставив выбора.

Даже оказавшись в мокром купальнике у бортика бассейна я который уже раз неестественно долго считаю пловцов на разных дорожках, картинно приложив ладонь козырьком ко лбу, делаю вид, что любуюсь пейзажем, крепостью Форт Карре, старинным портом Вобан с 1500 причалами, только резкий порыв свежего вечернего ветра загоняет меня на дорожку, а то бы я еще час рассматривала зубчатую стену и виднеющиеся макушки мачт, больше ничего не видно с холма.

С обреченным видом я погружаюсь в воду и делаю дыхательные упражнения модели "вдох наверху, выдох в воду". Мне холодно и одиноко, под тугую шапочку заходит вода, ничего не остается, как самой себе сказать: "Хорошо-то как" и начать благодарить.

Первой на ум приходит моя ангельского терпения московская тренер, мастер спорта международного класса, Инна Валентиновна. Горячо и искренне благодарю её за то, что строгим, следящим за порядком крепконогим спасателям в фирменных клубных развевающихся на ветру махровых халатах, не приходится меня спасать, я таки доплываю 50 метров до конца дистанции, даже если там потом вишу на бортике и дышу, как марафонец.

Вспоминая Инну Валентиновну, мерно гребу и делаю вдох на каждый третий гребок.

Потом благодарю вселенную за мягкий средиземноморский климат, и могу и в октябре и в феврале плавать в открытом бассейне, а не заныривать в вырубленную ледорубом прорубь.

От страшных ледяных картин ускоряю удары ногами и разогреваюсь

Дальше благодарю французскую атомную энергетику, за теплую воду в бассейне и настоящий горячий кипяток в душе.

Всем владеющим мною огрызком французского языка благодарю соседей по дорожке, который благоразумно обходят меня на приличной дистанции.

Благодарю первого мужа за то, что дети у меня уже школьного возраста, поэтому мне не надо больше бесконечно сидеть в загончике грудничкового плавания.

При мысли о том, что Еву прямо сейчас тренирует строгий тренер Алан и следующим летом мне придется снова догонять юркую русалку, меняю стиль на брасс, вытягиваюсь в струнку под водой, потом делаю гребок сердечком.

На соседней тумбочке готовится к прыжку мускулистый спортсмен в крошечных очках и лимонного цвета обтягивающих шортах, я соблазнительно вытягиваю носочки, щиколотки, икры и даже бедра, а вдруг это судьба.

Благодарю свою маму, которая умеренно кормила меня экологически-чистой полезной едой и записала на балет, поэтому есть что потянуть.

Когда на дорожке зажигают свет, замечаю, что от соблазнительных мыслей я сбавила темп и замерзла до мурашек, выпрыгиваю из воды, делая акцент на самых выпуклых точках своего замороженного тела, ведь неутомимый спортсмен снова на тумбочке, грациозно беру в руки ласты и лопатки и плавной походкой от бедра иду на полупальцах к спасительной двери крытого бассейна.

"Да-да, плаваю в открытом олимпийском бассейне дважды в неделю", - рассеянно рассказываю на следующем свидании, тщательно скрывая подробности.

Фото 2021 года