Продолжение. Начало здесь
Вторая часть - здесь
Без пяти семь Аделина подошла к "Сибири" во всеоружии. Посмотрелась в стеклянную дверь отеля – и сама себе понравилась. Только вот волновалась немного. Так получилось, что ни разу в жизни Лине не приходилось презентовать себя и ходить на собеседования. В школу попала после института фактически по распределению. Потом перевелась в другую школу поближе к дому – никаких проверок и тестов, ее с руками оторвали, потому что учителей не хватало.
В газету как-то отнесла пару заметок: одну - про местный театр драмы, вторую – о проблеме бездомных собак. К великому удивлению Лины статьи напечатали, а ей выплатили гонорар. После чего Аделине просто стали иногда звонить и просить написать на ту или иную тему, сходить на выставку или в театр и поделиться впечатлениями в письменном виде.
Позже случилось еще одно диво дивное: редактор газеты вызвал ее к себе, сказал, что у Аделины хороший слог и предложил написать статью для очень капризного клиента – местной кондитерской фабрики. Штатные журналисты провалились все, ни одна их статья не была утверждена директором предприятия, а заказ хороший. Редактор посулил солидный гонорар.
Лина ходила на фабрику неделю, поговорила со многими – от директора и снабженцев до технологов и слесарей. Побывала в нескольких цехах, попробовала почти все самые лучшие фирменные продукты. И разродилась аж тремя большими статьями в разном стиле. Отослала на почту маркетингового отдела фабрики – пусть выбирают. К вечеру ей позвонили и сообщили, что покупают все три статьи. Одна статья будет размешена в их газете, где она и получит свой гонорар. А две статьи фабрика купит у нее лично для размещения в СМИ соседних областей. Просили придти в отдел кадров с документами для оформления разового контракта.
Лина продолжала стоять на крыльце отеля. Она тряхнула головой, ну взрослая же женщина, чего бояться-то? Без двух семь, пора. Она вошла в лобби-бар, окинула взглядом небольшое помещение – почти все столики были заняты, но никакого импозантного мужчины она не увидела.
Набрала номер телефона, который ей сбросила Александра Максимовна, и по второму кругу оглядела зал.
У крупного кудрявого парня в правом углу зазвонил телефон. Он схватил трубку и звонко произнес "алло!". И в ее трубке раздалось это самое "алло". Лина тут же выключила свою тяжелую старомодную мобилу и подошла к парню, все же испытывая некоторые сомнения, тот ли это человек, который ей нужен.
Парень поднял на нее глаза. Румяный, круглолицый, курносый. Лет 25, не больше. Лицо казалось бы простоватым, если б не пронзительные синие глаза, будто обведенные черной подводкой, настолько густые у него были ресницы. Он несколько секунд смотрел на Лину, потом подскочил со стула. Рослый и широкий, как медведь.
Аделина с сомнением произнесла:
- Игорь Викторович?..
- Да! А вы – Аделина Сергеевна?
Игорь
Игорь посмотрел на часы – без двух семь, опаздывает дама. Это плохо. Он не терпел непунктуальных людей. И тут зазвонил телефон.
- Алло! – крикнул он в трубку, но там пошли губки. Хм, странно. Номер был незнакомым. И тут он понял, что к его столику подошли. Женщина.
Первое, что он увидел – темно-красные брюки и зеленые туфли. Или не зеленые, как этот цвет называется? Он поднимал глаза от брюк вверх, по всей стройной фигуре и остановился на лице. Симпатичная высокая кареглазая шатенка смотрела на него с каким-то недоумением.
- Игорь Викторович?.. – мелодичным голосом произнесла она.
- Да! А вы – Аделина Сергеевна?
Она кивнула. Игорь отодвинул второй стул, предлагая женщине сесть.
Она ему понравилась сразу. Ничего себе, 38. А на вид не больше 30-ти. Красивая, но не типичной красотой. Густые темно-русые волосы почти до плеч, большие карие глаза, прямой удлиненный нос. Худощавое лицо и нежно очерченная линия губ. Ухоженная.
И пунктуальная! Пришла без одной семь! Сказала, что знакома с офисной техникой, но не знает делопроизводство. И смутно понимает свои должностные обязанности.
Игорь стал перечислять: организовывать его день, составлять планы встреч, писать письма, приказы, распоряжения. Контролировать поток посетителей. Сортировать почту по важности и срочности. Отслеживать выполнение приказов...
Потом он попросил рассказать о себе. Она пожала плечами – ничего особенного в биографии, закончила школу, институт, преподавала русский и литературу, занималась репетиторством, писала статьи, которые потом стали печатать, и даже иногда предлагать подработку.
Игорь слушал и думал – а как же ты при твоем уме и красоте осталась одна с ребенком? Даже тут в лобби-баре, он видел заинтересованные взгляды некоторых мужчин в ее сторону. И вот поди ж ты – не замужем! Впрочем, у нее наверняка есть кто-то постоянный. Не может не быть.
Вдруг она спросила:
- А кофе нужно будет для вас варить?
Игорь улыбнулся своей самой обаятельной улыбкой:
- Да, желательно.
Почему-то ему казалось, что она еще сомневается, идти к нему в помощницы или нет. И он решительно назвал ей размер оклада, добавив, что это "вбелую", а еще он из своего личного фонда будет ей приплачивать столько же. Но придется хорошо работать и иногда задерживаться – особенно в первое время.
Она отреагировала так, как ему хотелось, слегка расширив глаза, когда он произнес сумму. И спросила:
- Так я вам подхожу?
- Да. Жду вас завтра на работе. А сейчас – будете чай? Здесь жасминовый очень вкусный, и пирожные тоже отличные.
Ангелина, вроде как, приподнялась уходить, потом посмотрела на Игоря, на пирожные, и осталась сидеть. Легко улыбнулась и ответила:
- С удовольствием!
Когда они вышли из отеля, Игорь предложил довезти свою будущую помощницу. Она пожала плечами – почти рядом живет, минут 15 всего идти. Игорь усмехнулся – ох уж эти провинциалы. Москвичи даже в соседний супермаркет ездят на машине. А здесь люди умудряются везде ходить пешком.
Он все же настоял – и повез ее к дому. Оказалось, что она живет недалеко от него, но с другой стороны парка. В такой же пятиэтажной хрущевке.
Игорь сходу предложил утром уехать на работу вместе – он подвезет, чтоб она не плутала в поисках служебного входа возле аэропортовского комплекса зданий. Договорились на пол-восьмого.
Копирование текста без согласия автора категорически запрещено!
Другие мои произведения: