Найти в Дзене

СЦЕНА

Оглавление

и как быть на ней чаще, масштабнее, прибыльнее

Хочешь получать признание и деньги через выступления?

На связи Софи Гапенко с разбором кейса продвижения ХАКАТОН’S

После прочтения статьи ты поймешь, как создать свой офлайн-проект и попасть спикером на другие мероприятия

Пойдем по хронологии 👇

4 сентября 2022 года

Я переехала в Москву с нулем связей и ушла в новую нишу без знания рынка

Этим двигало дикое желание нести свои смыслы, творчество через ИВЕНТЫ

Первые 3 месяца щупала рынок, двигалась через партнерства, но в конце ноября все развалилось. Тогда приняла решение впервые двигаться одной - создать проект имени себя и через него набирать обороты

Так, 4 декабря 2022 года родился ИВЕНТ-ХАКАТОН’S

Разборы сразу от 4 спикеров + практика на тему организации мероприятий

В чем фишка:

  1. Приглашены спикеры медийнее меня, чтобы привлечь новую аудиторию на их имена
  2. Нет лекций, так как я сама их не люблю из-за часто встречающейся воды
  3. Разборы происходят в формате панельной дискуссии. Я сижу в центре и задаю вопросы, сама же на них потом как спикер отвечая. Это позволяет гостям считывать меня на одном уровне с остальными экспертами
  4. Тема ивентов близка мне - хочу заякориться у людей именно с ней
  5. Практика-хакатон, чтобы участники вышли с готовыми проектами и пошли их реализовывать

Кстати, кейс первого ХАКАТОН’S - проект «Открытый микрофон инфобиза»

Его ребята придумали за час и реализовали потом за 4 дня с моей помощью

Второй ХАКАТОН’S прошел 17 декабря

Вырос в два раза. А в спикеры удалось привлечь организатора Инстадиума - Илью Гончаренко. Появился генеральный партнер Продамус

После я отправилась на Рефреш и начала организовывать первые ивенты на заказ, окупать их клиентам в 3-5 раз +

Третий ХАКАТОН’S - 21 февраля 2023 года

Стал уже фестивалем с 4 хакатонами одновременно и 150 гостями

В последние 3 дня перед мероприятием сторис московского инфобиза гудели чисто этим событием))

Дальше была череда ивентов клиентов:

  • презентация METOD на 800 человек и заявок на личную работу в 13 лямов
  • продажа билета за 666 666 руб. на конференции “7 кругов REELS”
  • sold out за сутки на свой воркшоп

3 августа - четвертый, самый громкий, яркий ХАКАТОН’S

на 300 человек, где в спикерах были Гари Фест, Стас Еговцев, Лиза Фролова, Леша Сыпко (партнер Инсталогии Митрошиной), Вита Косман, Рита Захарова, Даша Денисенко и другие лидеры инфобизнеса

А инфоповодом стал запуск вертолета, чтобы снять с него самый большой билет на мероприятие в мире

И 23 сентября - ХАКАТОН’S - зал внутри большой конференции EdPortal в Сколково

Мой проект на уровне с лидерами онлайн-образования. В спикерах Алина Крейда, Саша Турлаков, Дмитрий Сорока, Таня Кейн, Леша Иваненко, Леша Лисицын и другие

📍Итог развития через свой офлайн-проект - зовут спикером на другие конференции и проекты, покупают консультации после 10 минут знакомства, просят совета по их мероприятиям ТОПы рынка

Отсюда главный вопрос:

В чем же секрет того, что ХАКАТОН’S «стрельнул»? И как тебе сделать так же?

Формула успешного офлайн проекта такова:

  • личная цель
  • уникальность
  • ответ на боль аудитории, выраженная в BIG IDEA
  • отражение личного бренда
  • повторяемость и масштабируемость

Давай подробнее:

🎯 Личная цель

на весь проект и в частности на каждое мероприятие нужно иметь понимание, ради чего создаются действия

Ивенты - это всегда сложно и нервно. Не сдаются на пути только те, кто преследует конкретные цели

Например, выступить на одной сцене с таким-то ТОПовым экспертом, собрать рекорд в своей нише, продать обучений на такую-то сумму

🌟 Уникальность

бизнес-завтраками никого не удивишь

Креативьте, якорите за собой один формат, название, миссию

Понятно, что не нужно ограничивать себя, но лучше развить сначала один проект и потом уже подключать новые

🧱 Ответ на боль аудитории, выраженная в BIG IDEA

Офлайн-проект, как любой бизнес, должен решать запрос клиента и нести большую идею

Просто «больше зарабатывать» не цепляет

А вот «найти идеальные для себя источники трафика», - уже лучше

Например, миссия ХАКАТОН’S в целом, как проекта - передавать опыт без воды через практику, индивидуальные разборы

В третьем ХАКАТОН’S BIG IDEA была: «Стань новым ТОПом», потому что в тот момент все лидеры рынка уехали из России - многие пытались занять их место, но не понимали, как

🎙 Отражение личного бренда

Тема, концепция, название, оформление - все это должно отражать организатору, как личность и эксперта

Иначе зачем столько сил вкладывать, если проект не будет работать на тебя?

🔗 Повторяемость и масштабируемость

Только наращивая с каждым разом обороты проекта, можно добиться узнаваемости

Вот такая схема роста через офлайн-проект ❤️‍🔥

-7

Хочешь создать свой? Чтобы он «стрельнул» и сделал тебя медийным, успешным?

Записывайся на онлайн-мастермайнд. На нем мы:

  • придумаем концепцию ивента, которая будет отражать тебя и привлекать аудиторию
  • нагенерим инструменты трафика
  • построим воронку на услуги или продукты через выступление
  • разберем любой запрос на тему спикерства

Стоимость 2000 руб. Оплата по ссылке

👉🏻 https://payform.ru/6h2NxGf/

И подписывайся на меня в инсте* @trackobey

За отметку добавлю в базу спикеров, которых приглашаю выступать на своих мероприятиях и проектах коллег

*запрещено в РФ