и как быть на ней чаще, масштабнее, прибыльнее
Хочешь получать признание и деньги через выступления?
На связи Софи Гапенко с разбором кейса продвижения ХАКАТОН’S
После прочтения статьи ты поймешь, как создать свой офлайн-проект и попасть спикером на другие мероприятия
Пойдем по хронологии 👇
4 сентября 2022 года
Я переехала в Москву с нулем связей и ушла в новую нишу без знания рынка
Этим двигало дикое желание нести свои смыслы, творчество через ИВЕНТЫ
Первые 3 месяца щупала рынок, двигалась через партнерства, но в конце ноября все развалилось. Тогда приняла решение впервые двигаться одной - создать проект имени себя и через него набирать обороты
Так, 4 декабря 2022 года родился ИВЕНТ-ХАКАТОН’S
Разборы сразу от 4 спикеров + практика на тему организации мероприятий
В чем фишка:
- Приглашены спикеры медийнее меня, чтобы привлечь новую аудиторию на их имена
- Нет лекций, так как я сама их не люблю из-за часто встречающейся воды
- Разборы происходят в формате панельной дискуссии. Я сижу в центре и задаю вопросы, сама же на них потом как спикер отвечая. Это позволяет гостям считывать меня на одном уровне с остальными экспертами
- Тема ивентов близка мне - хочу заякориться у людей именно с ней
- Практика-хакатон, чтобы участники вышли с готовыми проектами и пошли их реализовывать
Кстати, кейс первого ХАКАТОН’S - проект «Открытый микрофон инфобиза»
Его ребята придумали за час и реализовали потом за 4 дня с моей помощью
Второй ХАКАТОН’S прошел 17 декабря
Вырос в два раза. А в спикеры удалось привлечь организатора Инстадиума - Илью Гончаренко. Появился генеральный партнер Продамус
После я отправилась на Рефреш и начала организовывать первые ивенты на заказ, окупать их клиентам в 3-5 раз +
Третий ХАКАТОН’S - 21 февраля 2023 года
Стал уже фестивалем с 4 хакатонами одновременно и 150 гостями
В последние 3 дня перед мероприятием сторис московского инфобиза гудели чисто этим событием))
Дальше была череда ивентов клиентов:
- презентация METOD на 800 человек и заявок на личную работу в 13 лямов
- продажа билета за 666 666 руб. на конференции “7 кругов REELS”
- sold out за сутки на свой воркшоп
3 августа - четвертый, самый громкий, яркий ХАКАТОН’S
на 300 человек, где в спикерах были Гари Фест, Стас Еговцев, Лиза Фролова, Леша Сыпко (партнер Инсталогии Митрошиной), Вита Косман, Рита Захарова, Даша Денисенко и другие лидеры инфобизнеса
А инфоповодом стал запуск вертолета, чтобы снять с него самый большой билет на мероприятие в мире
И 23 сентября - ХАКАТОН’S - зал внутри большой конференции EdPortal в Сколково
Мой проект на уровне с лидерами онлайн-образования. В спикерах Алина Крейда, Саша Турлаков, Дмитрий Сорока, Таня Кейн, Леша Иваненко, Леша Лисицын и другие
📍Итог развития через свой офлайн-проект - зовут спикером на другие конференции и проекты, покупают консультации после 10 минут знакомства, просят совета по их мероприятиям ТОПы рынка
Отсюда главный вопрос:
В чем же секрет того, что ХАКАТОН’S «стрельнул»? И как тебе сделать так же?
Формула успешного офлайн проекта такова:
- личная цель
- уникальность
- ответ на боль аудитории, выраженная в BIG IDEA
- отражение личного бренда
- повторяемость и масштабируемость
Давай подробнее:
🎯 Личная цель
на весь проект и в частности на каждое мероприятие нужно иметь понимание, ради чего создаются действия
Ивенты - это всегда сложно и нервно. Не сдаются на пути только те, кто преследует конкретные цели
Например, выступить на одной сцене с таким-то ТОПовым экспертом, собрать рекорд в своей нише, продать обучений на такую-то сумму
🌟 Уникальность
бизнес-завтраками никого не удивишь
Креативьте, якорите за собой один формат, название, миссию
Понятно, что не нужно ограничивать себя, но лучше развить сначала один проект и потом уже подключать новые
🧱 Ответ на боль аудитории, выраженная в BIG IDEA
Офлайн-проект, как любой бизнес, должен решать запрос клиента и нести большую идею
Просто «больше зарабатывать» не цепляет
А вот «найти идеальные для себя источники трафика», - уже лучше
Например, миссия ХАКАТОН’S в целом, как проекта - передавать опыт без воды через практику, индивидуальные разборы
В третьем ХАКАТОН’S BIG IDEA была: «Стань новым ТОПом», потому что в тот момент все лидеры рынка уехали из России - многие пытались занять их место, но не понимали, как
🎙 Отражение личного бренда
Тема, концепция, название, оформление - все это должно отражать организатору, как личность и эксперта
Иначе зачем столько сил вкладывать, если проект не будет работать на тебя?
🔗 Повторяемость и масштабируемость
Только наращивая с каждым разом обороты проекта, можно добиться узнаваемости
Вот такая схема роста через офлайн-проект ❤️🔥
Хочешь создать свой? Чтобы он «стрельнул» и сделал тебя медийным, успешным?
Записывайся на онлайн-мастермайнд. На нем мы:
- придумаем концепцию ивента, которая будет отражать тебя и привлекать аудиторию
- нагенерим инструменты трафика
- построим воронку на услуги или продукты через выступление
- разберем любой запрос на тему спикерства
Стоимость 2000 руб. Оплата по ссылке
👉🏻 https://payform.ru/6h2NxGf/
И подписывайся на меня в инсте* @trackobey
За отметку добавлю в базу спикеров, которых приглашаю выступать на своих мероприятиях и проектах коллег
*запрещено в РФ