Найти в Дзене
Автокультура CARAKOOM

Новый Volkswagen Tiguan почти не вырос, но стал намного современнее

Оглавление

Для бренда Volkswagen кроссовер Tiguan очень важен. Ведь начиная с 2007 года, в двух поколениях модели уже продано около 7,6 млн автомобилей. Поэтому радикальные изменения здесь не желательны – чтобы не потерять уже сложившийся сегмент клиентов. В то же время автомобиль нужно сделать современным и технологичным – чтобы он был конкурентоспособным. Так каким получился Volkswagen Tiguan третьего поколения?

Эволюция техники и размеров

Для начала новый Volkswagen Tiguan почти не изменился по размерам: длина выросла примерно на 3 см (теперь 4,54 метра), колесная база осталась прежней (около 2,7 метра). А все потому, что Европе не нужен слишком большой кроссовер.

-2

Но Европе нужен безопасный, технологичный, эффективный кроссовер. Поэтому новый Volkswagen Tiguan получил более аэродинамические формы и сплошную «закрытую» линию между фарами: это позволило улучшить коэффициент лобового сопротивления до показателя Сх=0,28 (против Сх=0,33 у предшественника), что положительно повлияет на топливную экономичность.

Кстати, о фарах: теперь Volkswagen Tiguan может быть оснащен матричными фарами IQ.LIGHT HD – каждая имеет 19200 световых элементов, то есть суммарно впереди более 38 тысяч диодов. Такая технология матричного освещения взята у флагманской модели Volkswagen Touareg и впервые приходит в класс Volkswagen Tiguan.

Да и вообще – новый Volkswagen Tiguan визуально несколько напоминает старшую модель. Как минимум, благодаря развитым «плечам» над колесными арками. Причем версия R-Line (красный автомобиль на фотографиях) имеет черные глянцевые накладки на арках и украшен многочисленным R-декором на спортивную тематику: вставки на бамперах, собственные колесные диски и т.д. То есть компания Volkswagen не изменяет себе и сразу запускает две версии нового Volkswagen Tiguan – обычную и спортивную.

-3

А еще компания не изменяет себе в использовании платформы. Новый Volkswagen Tiguan построен на основе известной, но несколько обновленной платформе MQB evo и с использованием подвески DCC Pro. Здесь главным новшеством являются 2-клапанные амортизаторы с возможностью более точной регулировки. Хотя, конечно, все технологические изюминки будут зависеть от выбранной комплектации.

Революция салона и эргономики

Где новый Volkswagen Tiguan создает революцию, так это в салоне. На первый взгляд – все также привычно: цифровая приборная панель Digital Cockpit, сенсорный дисплей по центру передней панели, только добавилась новая система MIB4 для управления всем этим добром. Однако внимательно посмотрите на детали…

-4

Например, приборная панель теперь не имеет козырька от солнца: это просто именно «панель». Однако с покрытием, которое должно убирать блики. Центральный дисплей может быть диагональю до 15 дюймов, и он отвечает почти за все настройки.

Почти: ведь оставлена ​​большая центральная шайба со встроенным дисплеем OLED. Причем дисплей многофункциональный – можно и громкость аудио регулировать, и режим движения переключить. А вот еще необычные решения: джойстик «автомата» под рулем, фоновое освещение салона через декоративные панели, подлокотник-трансформер.

Конечно, специалисты Volkswagen не забыли об удобстве и практичности – все же речь идет о немецкой компании. Так, теперь для Volkswagen Tiguan доступны сиденья с массажем через десять пневматических камер. Да-да, массаж уже был и у предшественника – однако он был реализован за счёт движения элемента поддержки поясницы. А теперь эта функция как бы перешла на уровень выше.

Вот пример практичности: при почти неизменных размерах, багажник автомобиля прибавил 37 литров. Теперь новый Volkswagen Tiguan сможет предложить до 652 литров полезного пространства. Но что он предложит под капотом?

Выбирайте желаемое: бензин, дизель, гибрид…

Кроссовер Volkswagen Tiguan в Европе будет предлагаться с бензиновыми или дизельными моторами, а также в различных гибридных исполнениях. Обычный MHEV-гибрид eTSI построен как сочетание 1,5-литрового бензинового двигателя и 15-киловаттного электромотора – общая мощность системы составит 150 л.с.

Более интересны два PHEV-варианта гибридов, обозначенные как eHybrid: они также имеют 1,5-литровый бензиновый двигатель, однако дополнены куда более мощным электромотором. Благодаря этому, общая мощность гибридной системы может достигать 204 или 272 л.с. (в зависимости от версии). А наличие аккумулятора емкостью 19,7 кВт⋅ч обещает около 100 км запаса хода исключительно на электроприводе.

Кроме того, в гамме нового Volkswagen Tiguan будут представлены привычные бензиновые (TSI) и дизельные (TDI) моторы. А еще обещают выбор между передним и полным приводом. Однако вот чего не будет – это «механики»: новый Volkswagen Tiguan будет доступен только с DSG-«автоматом».

-6

Подписывайся на Telegram-канал CARakoom

Авто
5,66 млн интересуются