Найти в Дзене
AvtoNikola

Kaiyi E5 получил почти «спортивную» комплектации в России

Еще весной этого года компания Kaiyiпредставила на рынке поднебесной обновление своего седана Kaiyi Е5. Соответственно, логично было бы привезти такой автомобиль в Россию. Ведь бренд нашел свою нишу на Российском автомобильном рынке. Данные машины легко вписались в такси. Да, и после ухода корейских производителей, водители легко стали сдавать свои Pio и Solaris, чтобы стать обладателями новинки.

С другой стороны, выводить обновление Kaiyi Е5 на наш рынок как отдельную модель экономически нецелесообразно. Ведь прошлая модель только стала на конвейер завода «Автотор» в Калининграде. Так как же выйти с такой нелегкой ситуации. Оказалось все банально и просто. «Автотор» попросту обновленную версию Kaiyi Е5 выделил как топовую версию существующей модели.

-2

Визуальные изменения в передней части очевидны. Машина получила новую радиаторную решетку, которая стала похожа на Omada S5. На бампере сразу выделяются воздухозаборники, выполненные в новом стиле. При этом завод назвал такую комплектацию Luxury Sport. Только спортивного в этой машине ничего нет. Двигатель и коробка остались без изменения. 1.5 литровый турбированный мотор на 147 лошадок, который работает в паре с вариатором, вряд ли может подарить ощущения спортивного автомобиля. Да, и сам вариатор не внушает доверия Российским автомобилистам.

-3

Так как это стала самая топовая версия, то и цена, естественно, выросла. Такую версию можно 2.19 миллиона рублей. Цена вызывает много вопросов, ведь за эту сумму водитель (если, конечно, напряжется в поисках) найдет свой любимый Rio или Solaris, который до сих пор поставляет по параллельному импорту. Ну а в китайском сегменте седанов это практически низ рынка.