Добрый день!
Мне рассказали об опыте езды на Renault Duster. Человек проехал на нём 10 000 километров и, признаюсь честно, я не ожидал, что всё так хорошо, но минус всё равно нашёл. Предлагаю узнать и вам о тонкостях кроссовера.
Что хорошего есть у кроссовера?
Владелец "Дастера" столько всего наговорил, что статью можно расписать на 800-900 слов. Если кратко: машина очень классная. Но я всё равно приведу некоторые факты.
Первый плюс - это комфорт
Про Renault Duster не сказать, что "салон как у самолета". Нет. Француз не Китаец. У него же все опции по делу, нет ничего лишнего и никто не жалуется на электронику.
Вот что есть в комплектации "Drive": круиз-контроль, кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности, электрические стеклоподъёмники, ESP, HSA, ASR и другое.
Удобно сидеть как водителю, так и пассажирам. При росте 190 см водителю ничего не мешает. Но есть неприятный момент:
"Не хватает интервала регулировки руля по вылету", – сказал владелец.
А так - всё хорошо. Машина комфортная: удобно как в городе и на трассе, так и в лесу.
Второй плюс - Расход топлива
У кроссовера есть отличительная черта - это расход топлива. В этом он выигрывает конкурентов.
Renault Duster оснащён 1.6-литровым двигателем (116 л.с.), где в паре идёт 6-ступенчатая механика. Два надёжных агрегата - "ходят" по 250-300 тыс. км. без проблем. Но плюс-то в другом - в расходе:
- На трассе - 6.2 литра;
- В городе - 8-9 литров;
- Смешанный - 5-6 литров.
"Если ездить по 135-145 км/ч, то можно уложиться в 7.5-8.0 литров на 100 км. В спокойном темпе расход не превышает 6 литров", – говорит владелец.
На кроссовере можно и гонять, и спокойно ездить - расход не будет вас смущать. 5-6 литров на 100 км - это идеально.
Третий плюс - надёжность
Марка Renault - это одна из самых надёжных марок в мире. Доказать это просто. Возьмём в пример две машины: Duster и Logan. Зайдем в отзывы и почитаем мнение людей, которые в 70% случае говорят: "Машины надёжные. Уже 10 лет езжу и ничего серьёзного". Я не преувеличиваю.
У кроссовера, как говорил выше, коробка и двигатель держатся по 250-300 тыс. км. Качество кузова тоже нормальное. Но если за машиной ещё и следить, то, в 80% случаев, ничего не сломается.
"Спустя 10 000 километров ни одной поломки", – говорит владелец.
Конечно, 10 тыс. км. - это пустяк. Но вы поспрашивайте у владельцев с 100-150 тыс. пробега, и я уверен они вам скажут: "С машиной ничего серьёзного не произошло".
Renault Duster - это автомобиль-надёжность, который не сломается и на 100-150 тыс. км. Важно только одно - следить за машиной. Всё. Большего и не требуется.
Главный минус
Можно долго перечислять плюсы, но все они ничего не значат, потому что есть главный минус, который портит судьбу желающих купить кроссовер. Я говорю про ценник.
- Renault Duster, 2022 года. Цена - 2 300 000 рублей.
- Renault Duster, 2023 года. Цена - 2 500 000 рублей и больше.
Если нравится машина - ищите деньги. Но я советую покупать кроссовер на вторичном рынке за 1 000 000 - 1 300 000 рублей. И не смотрите на пробег - он ничего не значит для машины.