Найти тему
77K подписчиков

Подержанный Chevrolet Epica: объясняю, почему этот красивый и дешевый седан никому сейчас не нужен

12K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Любовь россиян к большим седанам уже давно всем известна. Это заложено на историческом уровне, потому что, во времена Советского Союза большая четырехдверная считалась символом власти и состоятельности её владельца. Потом, конечно же, все изменилось. Тем не менее, на сегодняшний день, подобные машины не менее востребованы, ибо способны предложить высокий уровень комфорта и богатое оснащение. Конечно же, именитые модели сейчас оцениваются в достаточно большие суммы, но в противовес им выступают корейские аналоги прошлых лет и Шевроле Эпика – тому яркий пример. Автомобиль отличается привлекательным дизайном и доступным ценником – в районе 500-800 тысяч рублей. Однако он сейчас мало кому интересен. Почему так вышло? В этом мы разбираться с вами будем далее.

Шевроле Эпика.
Шевроле Эпика.

И прежде, чем это произойдет, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики, но себя такие пользователи обозначать не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться обозначать себя – принимайте участие в обсуждениях и ставьте публикации палец вверх, если она вам понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы приступаем.

Итак, Chevrolet Epica. У себя на родине – в Южной Корее модель носит имя Daewoo Tosca, хотя своему изначальному названию соответствует слабо. Взять хотя бы, тот же дизайн экстерьера – он и в наши дни, способен вызывать неподдельный интерес. Из общей массы модель выделятся изящными головными фарами с линзами, лаконичной облицовкой радиатора с крупной эмблемой марки, а также гармоничными пропорциями. При этом в облике модели ясно прослеживается намек на солидность, что нравится многим.

После рестайлинга интерьер сменил панель приборов.
После рестайлинга интерьер сменил панель приборов.

Кроме того, неплохо обстоят дела и с оснащением. В его списке значатся климат-контроль либо кондиционер, кожаная обивка сидений, электрические регулировки водительского кресла, штатная аудиосистема, противотуманные фонари, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники всех четырех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, датчики парковки, датчики дождя и света, и так далее.

Салон получился просторным – спереди водитель и его сосед не встречаются локтями. Что же касается дивана второго ряда, то места на нем по ширине хватает и трем индивидам. Ну а, пространства для ног достаточно и при росте в 185 сантиметров. Таким образом, машина вполне, подходит на роль семейной.

И тем не менее, несмотря на свои достоинства, Шевроле Эпка не отличается высокой ликвидностью. Причины?

Сзади достаточно прсоторно.
Сзади достаточно прсоторно.

Первая – ненадежная техническая составляющая. Скажем, бензиновые моторы 2,0 и 2,5 литра требуют капремонты уже на пробегах в 200-250 тысяч километров – некачественное напыление на стенках цилиндров провоцирует образование задиров на них. Кроме того, есть вопросы к ГРМ, системе охлаждения, навесному оборудованию и подкапотной электрике.

Трансмиссии тоже не отличаются запасом прочности. Ибо МКПП требуется перебирать через каждые 100-120 тысяч километров. Дорестайлинговый «автомат» Айсин сравнительно неплох, но вот GM-ский аналог не дослуживает и до 200 000 километров, при том, в ремонте он крайне дорог.

С моторами машине не повезло.
С моторами машине не повезло.

Подвеска, которая может радовать энергоемкостью, разочаровывает своим ресурсом – около 50-60 тысяч километров, максимум. Причем слабыми сторонами являются амортизаторы, стойки стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги подвески.

Идем далее, и теперь, хочется отметить исполнение авто. Оно – не на высоком уровне. А именно, кузов склонен к прогрессивной коррозии и найти ее часто можно на хромированном декоре, крышке багажника, на арках колес и на днище. Ну а, салон разочаровывает низкокачественной отделкой, которая быстро портится при больших пробегах.

Таким образом, становится понятно, почему у Chevrolet Epica не самая высокая ликвидность. И увы, дальше будет лишь хуже.

А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.