Найти в Дзене
REDLINE

Тюнинг Alpina BMW 2002 tii mit „Manhart-Performance“

Что произойдет, если объединить жемчужину автомобилестроения с техническим мастерством современного тюнера? В результате получился классический BMW 2002 tii от Alpine, который команда MANHART Classic Cars из Вупперталя полностью обновила и еще раз усовершенствовала. Несмотря на то, что работы по модернизации таких автомобилей, как Lancia Delta Integrale или культовый E30 M3 (оба автомобиля представлены в конце статьи), уже прошли успешно, в центре внимания оказался старый знакомый: BMW 02, пионер 3 серии, который в сотрудничестве с Alpina уже добился значительных успехов в автоспорте.

-2
-3
-4
-5

Под капотом спидстера установлен двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель M10 в специальной версии Alpina A4. Оснащенный системой одиночной дроссельной заслонки и коллектором вентилятора от Alpina, двигатель получает значительный прирост мощности за счет дополнительной воздушной камеры K&N. По сравнению со стандартным двигателем 2002 tii мощностью 130 л.с., модель Manhart демонстрирует неплохие характеристики при 200 л.с. и 215 Нм. Этого обеспечивает полностью переработанный силовой агрегат, которого более чем достаточно для такой „старой“ машины 1960-х годов, которая весит всего тонну. Кстати, характерный звук выхлопа усиливается новой спортивной выхлопной системой MANHART.

Но для чего нужна вся эта сила, если вовремя не остановиться? Тормозная система 323i серии E21 была передана в дар tii 2002 года еще до прибытия в МАНХАРТ. И с точки зрения динамики вождения тюнеры тоже ничего не сделали наполовину. Винтовая подвеска Raab от KW обеспечивает современную спортивную езду, в то время как стойка Wiechers-Domstrebe делает кузов более устойчивым. А в колесных арках tii 2002 года? Оригинальные многоспицевые диски Alpina размером 8 × 16 дюймов, оснащенные шинами 215 / 40R16 и 225 / 40R16, поражают воображение. Колеса идеально прилегают под расширенными крыльями, так называемыми „свиными челюстями„, благодаря 25-миллиметровым прокладкам.

-6
-7
-8
-9

Визуально, однако, совершенно очевидно, что классические декоративные полосы и надписи Alpina ярко-зеленого и серебристого цветов привлекают внимание, которые украшают классическую модель, окрашенную в зеленый цвет агавы. И в интерьере акценты сохраняются: спортивные сиденья от Scheel, переработанные MANHART, сияют зелеными и синими полосами. Задняя часть классического автомобиля дополнена клубной спортивной перекладиной, которая дополняет общую гармоничную картину. Подводя итог: старый кролик демонстрирует, что у него все еще все в порядке с современным тюнингом. Настоящая изюминка классических автомобилей МАНХАРТА и, конечно же, автомобилей Alpina!

-10

ИНФОРМАЦИЯ О КЛАССИКЕ ALPINA:
Примечание: таблица не полностью видна? Затем прокрутите страницу в сторону!
Двигатель двухлитровый-рядный четырехцилиндровый двигатель M10, вариант ALPINA A4
Вспомогательное оборудование двигателя Система с одним дросселем, коллектор вентилятора, воздушная коробка K&N
Мощность (серийно) 130 л.с. / 178 Нм
Мощность (MANHART) 200 л.с. / 215 Нм
Выхлопная система MANHART-Выхлопная система
Тормозная система 323i Тормозная система (серия E21)
Ходовая часть с резьбовым шасси Raab мощностью
215/40R16, 225/40R16, подкосные шины Wiechers-Domstrebe
Диски Оригинальные многоспицевые диски ALPINA, крылья размером 8 ×16 дюймов
"Свиные челюсти" Крепления колесной арки ALPINA
Цвет и дизайн экстерьера, зеленый цвет агавы, комплект декора ALPINA в светло-зеленых и серебристых
тонах Детали интерьера Спортивные сиденья от Scheel, полоски зеленого и синего цветов, клубные спортивные перекладины

-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33

Авто
5,66 млн интересуются