Найти тему
224 подписчика

Тадам-тадам и немножно нервно

Вот с такой мыслёй проснулась сегодня...

Намиксовала, намешала, как обычно, немиксуемое.

Взболтать, но не смешивать это называется...)

...Блин, оказывается, трудно отрываться от насиженного места...

Кажется, это называется, выйти из зоны комфорта?

Эмоционально так себе удовольствие...)

Ну да ладно, посмотрим, что день грядущий нам готовит!

Вчера посмотрела, какие есть анекдоты про поезда...

Сплошные неприличные или с обсценным сопровождением!!!

Я прям напряглась, это что за ужасы такие в поездах творятся...)))

Даже не знаю...

Ну вот более-менее цензурные...:

☘️ " - Ужасно боюсь летать на самолётах...

- А я на поездах.

- ?!!!

- Представляешь летящий поезд?!

Это ужас!!!"☘️

☘️ " Как сказала пожилая крестьянка, когда ей вкратце пересказали "Анну Каренину":

- Корову бы ей... А лучше две!"☘️

☘️" Едут в купе страшная дама и молодой человек. Едут, молчат. Поезд заезжает в тоннель.

Дама (кокетливо):

- Если вы меня поцелуете, я закричу...

Молодой человек:

- Я тоже!"☘️

☘️ " В купе едут мужчина и молодая женщина.

Мужчина читает газету, на женщину ноль внимания.

Наконец она не выдерживает:

- Почему вы на меня не обращаете внимания?! Я молодая, красивая, в купе никого нет...

Мужчина, откладывая газету в сторону:

- Я всегда говорил, что лучше полчаса потерпеть, чем три часа уговаривать."☘️

☘️ " Едут в купе мужчина и женщина. Разговорились. Мужчина говорит:

- У меня такое предчувствие, что в данный момент моя жена мне изменяет...

Женщина:

- И у меня такое чувство про моего!

- А давайте им отомстим!!!

...Отомстили, мужчина отвернулся к стенке и спит.

Женщина растолкала его и говорит:

- Я бы на вашем месте мстила, мстила, мстила и мстила!!!

- А я не злопамятный!"☘️

...Ой, нет... лирика или почти серьёзно про поезда мне что-то больше нравится...) :

☘️ " Сквозь время тоже ходят поезда,

Садимся без билетов и квитанций...

Кондуктор спросит: - Вам куда? - Туда.

И едем до своих конечных станций." (К.Симонов)☘️

☘️ " Мне нравится принцип поезда.

Он не ждёт того, кто не ждёт его."☘️

☘️ " Жизнь - как поезд.

Встанешь у неё на пути - раздавит.

Отойдёшь чуть в сторону - пронесётся мимо."☘️

...Про заголовок: почему с утра такое "тадам-тадам и немножко нервно"?

Ну вот с такими мыслями проснулась.)

Намедни попалось стихотворение Полины Орынянской под названием "Тадам-тадам", я ещё и ехать вроде не собиралась и билетов ещё не купила, а стихотворение уже нарисовалось...)

А "немножко нервно" откуда?

С детства помню строчку, это из любимого тотально одинокого Маяковского:

☘️ " Скрипка и немножко нервно

Скрипка издёргалась, упрашивая,

и вдруг разревелась

так по-детски,

что барабан не выдержал:

"Хорошо, хорошо, хорошо!"

А сам встал,

не дослушав скрипкиной речи,

шмыгнул на горящий Кузнецкий

и ушёл.

Оркестр чужо смотрел, как

выплакивалась скрипка

без слов,

без такта,

и только где-то

глупая тарелка

вылязгивала:

" Что это?

Как это?"

А когда геликон

меднорожий,

потный,

крикнул:

" Дура,

плакса,

вытри! -

я встал,

шатаясь, полез через ноты,

сгибающиеся под ужасом пюпитры,

зачем-то крикнул:

"Боже!,

бросился на деревянную шею:

" Знаете что, скрипка?

Мы ужасно похожи:

я вот тоже

ору -

а доказать ничего не умею!"

Музыканты смеются:

" Влип как!

Пришёл к деревянной невесте!

Голова!"

А мне наплевать!

Я хороший.

" Знаете что, скрипка?

Давайте -

будем жить вместе!

А?"☘️

И вот

☘️Полина Орынянская

"Тадам - тадам

" О поезда, как скуден ваш уют,

и как немного надо для уюта.

Тадам-тадам... Мелькают и плывут

поля, сирени, избы и минуты.

На станции, зевая с высоты

на эту скуку (ба, тут люди тоже!),

прикупишь у старушки пирожка,

возьмёшь пивка - и даже пару, может.

Ни возраста, ни боли, ни имён...

Бездомно и бездумно откликаясь

на древний зов кочующих племён,

ты чувствуешь внутри тугую завязь

свободы и покорности судьбе,

что милосердна к праведникам нищим,

и прошлое мерещится тебе

давным-давно заросшим пепелищем.

И кажется, что там, в конце концов,

на станции, указанной в билете,

понявший и простивший всех на свете,

ты выйдешь из вагона мудрецом..."☘️

...Ну и :

☘️ " Не забывайте, плиз, что "времени вагон" плавно переходит в "поезд ушёл."☘️

☘️ " Желаю всем чувствовать себя всю жизнь как в поезде.

Постоянно везёт, везёт, везёт!...☘️

Вот с такой мыслёй проснулась сегодня... Намиксовала, намешала, как обычно, немиксуемое. Взболтать, но не смешивать это называется...) ...Блин, оказывается, трудно отрываться от насиженного места...