АВТОВАЗ запустил на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге серийное производство LADA X-Cross 5 — чуть видоизмененного FAW Bestune T77 — еще в июне,но до автосалонов новенькие кроссоверы так до сих пор и не доехали.Когда же ждать начала продаж,рассказали представители отечественного автогиганта.
Прежде чем открыть прием заказов на ту или иную новинку,тольяттинцы сначала наполняют дилерские склады,на что у них обычно уходит около месяца.Хотя если вспомнить обновленную LADA Vesta,производство которой перезапустилось в начале марта,времени понадобилось даже больше — старт предварительных продаж флагмана,напомним,состоялся 1 июня.
Но,похоже,LADA X-Cross 5 побьет этот рекорд.С момента запуска серийной сборки прошло уже без малого три месяца,а машин в шоу-румах даже близко нет.Да,изначально предполагалось,что продажи начнутся в третьем квартале,но позже глава АВТОВАЗа Максим Соколов назвал новые сроки — «до конца года».Нашим коллегам из «Российской газеты» представители марки сообщили,что все идет именно по этому плану,и в 2023 году новинка выйдет на рынок.
LADA X-Cross 5 предложат в двух комплектациях: базовой Enjoy и более «богатой» Techno.А вот модификация предусмотрена пока только одна — с 1,5-литровым турбомотором мощностью 160 л.с.и 258 Нм крутящего момента и семиступенчатым «роботом».Привод — безальтернативно передний.