Доброго времени суток, на связи AutoМир. Я все также продолжаю изучать рынок поддержанных авто. И нашёл кроссовер, который стоит как обновлённая Lada Vesta. Но как считаю будет более разумный приобретением. И так речь пойдёт про Chevrolet Equinox 3 поколения.
Данный авто выпускается с 2016 года и по сей день, был один рестайлинг. После него обновился внешний вид, немного салон и в целом все. Моторы и техника остались такими же.
Внешний вид и интерьер
Внешне авто получился очень классным, после рестайлинга ещё круче, дизайн простой, но притягательный, ничего лишнего в нем нет, если найти комплектацию Premier, то сзади будет раздвоенный квадратный выхлоп.
Внутри у авто тоже порядок, есть куча функций, климат-контроль, мультимедиа, электростёкла, круиз-контроль и многое другое. Сам салон просторный, сиденья и посадка удобные, задний ряд просторный, багажник тоже отличный, в общем всё для семейных поездок.
Двигатель и КПП
Авто комплектуется 3-мя моторами, два бензиновых: 1.5 тубо на 160 л.с. и 2.0 на 252 л.с. и дизельный 1.6 турбо на 137 л.с. Моторы все цепные, нареканий на них мало, расход у всех отличный и сильно не бьёт по карману. Так же у них хорошая тяга и динамика. Так как авто свежий, то сложно сказать про их ресурс и надёжность. Средний расход у бензиновых моторов 8 литров у дизеля 6.5 литров.
КПП идёт только автоматическая, классический гидротрансформатор, только есть отличия в количестве ступеней, в комплектации LT идёт 6-ти ступенчатая коробка, а в комплектации Premier 9-ти ступенчатая. Коробки работают плавно и без тупняков.
Ходовая часть
Ходовая часть спереди представлена классическим Макферсоном, сзади многорычажная подвеска, машина едет плавно и комфортно, на дороге стоит уверенно, управляется хорошо, есть авто на переднем приводе, также есть и полный, конечно по пересечённой местности можно поездить, но только не очень много, так как полный привод в основном работает только на малых скоростях, да и коробка это не сильно любит, клиренс авто от 167 до 204 мм.
Недостатки
И так из минусов можно отметить слабую шумоизоляцию, дорогу слышно очень сильно, также антикоррозионная обработка отсутствует с завода, что не очень классно, но все эти параметры лечатся. Так же головной свет фар слабоват, что тоже можно улучшить. Также к минусам можно отнести дорогую кузовню, авто к нам не поставляется и все они пригнаны, кузовные запчасти и фары стоят не малых денег, конечно есть китайские аналоги, но они не всегда хорошо становятся.
Перед покупкой внимательно осматривайте авто, так как большинство пригнаны в битом состоянии и не всегда восстанавливается безопасность авто.
Итог
В итоге на выходе получаем хороший семейный кроссовер, который оборудован всем необходим, комфортен и весьма вместительный и просторный, есть конечно минусы, но они мелкие, лично знаю многих владельцев данных аппаратов и все довольны покупкой. Цены на них разные, самый дешёвый, который мне удалось найти выставлен за 1 250 000 тысяч рублей, а самый дорогой 2 850 000 тысяч рублей. Брать или нет решать вам, но рассмотреть его к покупке точно можно, так как вариант весьма достойный за свои деньги. В среднем он стоит на как новая Lada Vesta, но Equinox выигрывает у Vesta по всем параметрам, кроме года выпуска. А также он не будет уступать и другим авто своего класса, так что однозначно на него стоит обратить внимание.
А что вы думаете про данный авто? Пишите в комментариях.
Если вам понравилось, то поддержите канал подпиской, статью лайком! Да, да ты тот кто дочитал и не подписался, нажми на кнопочку.