Найти тему

Продвигаемся на Wildberries при помощи WBGuru или ЖЖ в мире шопинга, который пытается

Оглавление

Часть 2

Эксперт — Анна Кульман
Эксперт — Анна Кульман

Как создать текстовую статью?

Чтобы создать статью, нам нужно во вкладке “Создание статьи” ввести заголовок статьи, после чего можно приступать к самому тексту.

Для того, чтобы добавить в текст товар или картинку, нужно нажать кнопку «+», расположенную слева от поля ввода текста. Фотографию можно перетащить в поле или загрузить файл, выбрав его на компьютере.

Для того, чтобы добавить товар, нужно ввести в поле номера артикулов с сайта Wildberries и Digital.Wildberries, а также озаглавить полученную галерею.

Если у нас несколько товаров, они будут показаны в статье в виде карусели.

После того, как ваша статья будет готова, выбирайте – от какого имени опубликовать статью (создать это имя можно в разделе «Профиль»).

Наша рекомендация – создавайте статьи от вашего бренда с персональным логотипом и вашим лозунгом, чтобы повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей к нему ❤️

Далее закрепите вашу статью в раздел, в котором она будет опубликована. По завершении у вас будет 2 варианта – отправить вашу статью в черновик, если что-то еще стоит улучшить, или сразу на модерацию, после которой материал появится на сайте ВБ.Гуру.

Как создать статью с видео?

Сейчас на площадке есть 2 вида размещения видео:

  1. Клипы – для тех, кто любит снимать короткие видеоролики. Здесь можно снимать обзоры на товары в формате видеоблогов, говорить о плюсах и минусах и получать реакции от других людей.
  2. Длинные видеоролики – для тех, кто любит снимать длинные обстоятельные обзоры. Формат позволит вам осветить товар и поделиться вашими впечатлениями во всех подробностях!

WB.Guru сам определяет, куда ваша публикация в итоге попадет: короткие ролики ищите в «клипах», длинные – в «видео».

📍Важно! Для коротких роликов лучше выбирать вертикальный формат, а для длинных – горизонтальный от 90 секунд. Если сделать наоборот, ролик все равно попадет в свою категорию, но по бокам (или сверху и снизу от него) будут пустые блоки.

Чтобы создать статью, необходимо перейти в раздел «Публикация», нажать на кнопку «Создать» и выбрать «Видео».

Первым делом – загружаем в раздел наше видео, перетащив его в поле или выбрав файл на компьютере, далее необходимо выбрать к нему обложку из предложенных кадров или загрузить свою.

После того, как видео загрузится, добавляем артикулы товаров с сайта Wildberries, их короткое название и описание. Так же, как и в тестовой статье, выбирайте, от какого имени опубликовать статью, и закрепляйте её в нужной категории, в которой она будет опубликована.

В отличие от текстовой статьи, в видео доступна возможность добавлять теги, по которым можно будет найти данный материал на сайте Гуру.

Теги предлагает сама площадка, на данный момент их 8 штук: Забота о детях, Отношения, 1-3 года, Быстрые рецепты, Активный отдых, Подборки, День святого Валентина, Монтессори. 💥

После того, как вы завершили работу над статьей, у вас будут все те же 2 варианта – отправить ваше видео в черновик, если что-то стоит улучшить, или сразу на модерацию, после которой материал появится на сайте ВБ.Гуру.

Чтобы покупатели обратили на вас внимание и купили ваш товар, изучите требования площадки к статьям:

  • Заголовок и сам текст не должны открыто призывать читателя к покупке и сравнивать ваш товар с чужим в негативном ключе;
  • Статья должна быть структурирована с заголовками и разделением текста на абзацы, а также в ней не должны присутствовать грамматические ошибки;
  • Сам текст должен быть информативным – читатель должен получить пользу от статьи, узнать что-нибудь о товаре: способы его использования, сравнить ваш товар с конкурентом или получить помощь в выборе продукта для себя.

Как часто надо выкладывать статьи?

Однозначного ответа на данный вопрос нет, так как инструмент с каждой нишей работает по-разному. Но, как эксперт, советую начать с просмотра и анализа ваших конкурентов, насколько их много, что они выкладывают, какие темы затрагивают и насколько часто.

Если конкурентов мало, то можете начинать с 1-2 публикаций в неделю, например, в начале недели и к выходным.

Если конкурентов много, то лучше затмевайте их интересными темами, а не частотой публикаций.

Благодаря такому подходу покупатель откроет вашу статью, получит для себя определенную пользу, а также с большой долей вероятности перейдет по активной ссылке на товар, чтобы подробно его изучить, добавить в избранное «на будущее» или купить сразу. Тестируйте контент на ваших товарах, следите за результатами, собирайте данные и делайте выводы.

Плюсы и минусы площадок

Сравнительная таблица по WBGuru
Сравнительная таблица по WBGuru

Советы от эксперта по работе с инструментом:

1. Не забывайте создавать контент план публикаций, чтобы постепенно раскрывать интересные факты о вашем продукте и создавать из своих статей увлекающую воронку. Подбирайте хорошие темы, например, через Вордстат, форумы, раскрывайте часто задаваемые вопросы к вашему товару и комментируйте тренды в социальных сетях.

2. Проанализируйте, что пишут конкуренты и не выкладывайте темы, которые уже есть у них. Клиент заходит на портал ВБ.Гуру для прочтения полезного и экспертного материала, проникаясь лояльностью к бренду. Поэтому чем уникальнее и интереснее ваш контент, тем выше вероятность того, что человек добавит продукцию в корзину.

3. На самой площадке видно, что статьи и сам контент пишут непрофессионалы, поэтому иногда он выглядит непривлекательно. Выбирайте удачные и подходящие темы, используйте привлекательные заголовки, не допускайте орфографических и пунктуационных ошибок. При написании статьи помните не только о требованиях портала, но и нормах современного копирайтинга – думайте о пользователях, чтобы готовая статья была полезна и интересна им.

4. Подготавливайте развернутый и конкретный материал, никому не интересна короткая рекламная статья, затрагивающая только один аспект темы.

5. Хорошей стратегией будет адаптировать ваши материалы, которые вы размещаете на других площадках, например, в социальный сетях, под Вб.Гуру.

6. Видео – актуальный и интересный формат, поэтому не забывайте разбавлять статьи интересным обзорным видеоконтентом. Также, если Wildberries внедрит в основной интерфейс сториз, вы можете быть одним из первых продавцов с готовыми материалами для продвижения.

Вывод

Так как размещать статьи на портале можно бесплатно, это отличная возможность встать у основания портала и закрепиться, пока он не стал достаточно популярным.

Использовать WB GURU можно любым селлерам – и начинающим, и продвинутым для бесплатной рекламы своих продуктов на маркетплейсе.

Сейчас неизвестно, как будет вести себя платформа и какую стратегию она выберет: будет ли она доработала и внедрена в основной интерфейс маркетплейса, наберет ли обширную популярность и станет ли она платной.

Через тестирование вы сможете понять, насколько нужно сосредотачиваться на данном канале, но однозначно можно сказать – выигрывает тот, кто умеет пользоваться всеми инструментами, принимает быстрые решения и не теряет интересных возможностей.

Если вам нужна помощь в составлении контент-плана, с написанием и размещением статей – мы сможем вам в этом помочь! 🔥

Подписывайтесь на наш канал, вместе мы покоряем маркетплейсы!

Выгодные тарифы для работы на маркетплейсах без ограничений
Также читайте нас в Telegram: https://t.me/modulbank_marketplace