Rivian R1T превратился в готовый к апокалипсису внедорожник
Это первый электромобиль, который выйдет из специализированного производства Apocalypse по производству пикапов 6x6.
Компания Apocalypse Manufacturing представила проект Rivian R1T, свою первую попытку создать внедорожник EV под завязку на стероидах. Специалисты по пикапам 6x6 выбрали интересные названия для своих сборок, такие как Hellfire (Jeep Gladiator), Warlord (Ram 1500 TRX) и Dark Horse (Ford Bronco); независимо от названия, все они были сумасшедших конструкций. Для R1T компания из Флориды выбрала название Aftershock.
Что именно предлагает Aftershock? Джозеф Гаттас, владелец Apocalypse Manufacturing и South Florida Jeeps (SoFlo Jeeps), рассказывает нам о проделанной на данный момент работе. Проект R1T еще предстоит завершить, но он выглядит прочным, как и другие сборки Apocalypse.
Мужественную осанку подчеркивают массивные 38-дюймовые шины для бездорожья и увеличенный дорожный просвет. Чтобы приспособить подвеску "больше и качественнее", электродвигатели и подрамник были вынесены из кузова. Команда также установила противоскользящую пластину, которая проходит спереди назад.
Глядя на грузовик, вы заметите отсутствие защитных накладок на колесных арках. Поскольку эта разработка находится в стадии разработки, мы подозреваем, что для размещения толстой резины будут установлены несколько массивных расширителей на крыльях, и мы с нетерпением ждем, что принесет остальная часть сборки с точки зрения внешнего вида.
План состоит в том, чтобы придать ему уникальный вид, чтобы люди больше не принимали его за Kia (слова Гаттаса, не наши), поэтому мы ожидаем, что он будет выглядеть достаточно дико, когда будет готов.
Представленный пикап оснащен четырехмоторной установкой, обеспечивающей полный привод (AWD), мощность которого составляет 835 лошадиных сил и 1230 Н*м крутящего момента с завода. Однако мы ожидаем существенного сокращения запаса хода, поскольку широкофюзеляжный комплект и массивные шины для бездорожья никоим образом не способствуют экономичным пробегам, поэтому не надейтесь приблизиться к заявленному заводом 328-мильному пробегу EPA.
Чтобы показать, что грядет, Aftershock противопоставлен Ram 1500 TRX, в котором используется 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 702 л.с. и 880 Н*м. R1T выиграл все три (очень короткие) гонки на торможение, напомнив своему коллеге ICE, как быстро могут разгоняться электромобили.