Найти тему

Взял машину под к+ в аренду. Эконом - прощай?

Оглавление

Всем привет, да, я сошёл с ума и взял машину под к+.

Но это случилось не после продажи машины.

Это случилось за 2 недели до этого, но обо всём по порядку.

Начало

С чего же все началось?

Решил я зайти на авито, чтобы посмотреть машинки под к+.

На самом деле, этому предшествует ещё одни действия, но о них чуть позже. А конкретней в следующих статьях.

И тут увидел её, один из прекрасных вариантов.

Про машину напишу в следующей статье.

Решил опробовать.

Про тариф

Чувствуется ли разница от эконома?

Ещё как, уже катаюсь на машине более месяца. Но не устал от слова совсем.

Разница в 100-150 рублей, но пропасть очень большая между пассажирами, не знаю с чем это связано.

Выскажите своё мнение в комментариях с чем связаны различия между пассажирами эко и к+.

Машину сдаю уже в понедельник, 25 сентября.

Буду ли скучать по тарифу к+? Безусловно.

Тут надо прочувствовать всю атмосферу. Едешь под лёгкий джаз, человек с кем-то обсуждает какие-то дела, вообще кайф.

Минусы

- Это стоимость аренды.

Аренда и правда высоковата: 2700 рублей в сутки, без выходных.

- Пассажиры с чсв.

Да, на самом деле людей таких немного, но они есть.

Этот манерный голос, это складывание ноги на ногу и т.д.

Цены

Как я оговорился ранее, то цены не настолько и больше.

За 30 минутную пустую поездку (а в к+ основа днем - хто такие заказы) = 500-550 рублей грязными.

В эко 300-350.

Но если цены маленькие, то смысл работать?

В среднем у меня получалось делать от 5000 до 7000 рублей за смену.

Как все знают, я та еще ленивая опа, поэтому данная цифра делалась с 8 до 5-6 часов вечера.

С учетом того что кэф как на зло с 1 сентября ушел.

То есть, можно сделать 20 коротышей, и будет плохо, а можно сделать 10 среднячков и будет уже определенная касса.

Конкуренция

Ох уж эта конкуренция. Ее очень много, покрайне мере в этом тарифе.

Новые джаки и каи. У которых к приоритету +7.

Единственное, что спасало это ИП - +5 к приоритету.

Из интересного

Придем к самому началу: экзамен в к+ и лицензия.

Как только взял машину, то мне выдали "разрешение на деятельность".

Записался на экзамен.

Устный прошел без проблем, по видеосвязи тоже сдал легко, дольше ждал назначенного времени.

А вот с лицензией были проблемы. Ее не подключали около 2-х дней. И с приоритетом +13 приходилось не сладко. Экспрессы, комфорты, детские, приходилось включать только так.

Потом же дело пошло. Разрешение одобрили. (Фоткал его раза 3-4)

И работа пошла, но в начале сентября начался спад, и опять бывали случаи, когда приходилось включать комфорт.

Также было 2 снижения приоритета за "превышение скоростного режима". Но это уже совсем другая история.

В следующих статьях расскажу о машине поподробней. Расскажу о том, что сейчас происходит в моей жизни, ну и из-за чего же я все-таки пошел на аренду на к+. Поэтому.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии - это помогает развитию канала;)