Всем привет, да, я сошёл с ума и взял машину под к+.
Но это случилось не после продажи машины.
Это случилось за 2 недели до этого, но обо всём по порядку.
Начало
С чего же все началось?
Решил я зайти на авито, чтобы посмотреть машинки под к+.
На самом деле, этому предшествует ещё одни действия, но о них чуть позже. А конкретней в следующих статьях.
И тут увидел её, один из прекрасных вариантов.
Про машину напишу в следующей статье.
Решил опробовать.
Про тариф
Чувствуется ли разница от эконома?
Ещё как, уже катаюсь на машине более месяца. Но не устал от слова совсем.
Разница в 100-150 рублей, но пропасть очень большая между пассажирами, не знаю с чем это связано.
Выскажите своё мнение в комментариях с чем связаны различия между пассажирами эко и к+.
Машину сдаю уже в понедельник, 25 сентября.
Буду ли скучать по тарифу к+? Безусловно.
Тут надо прочувствовать всю атмосферу. Едешь под лёгкий джаз, человек с кем-то обсуждает какие-то дела, вообще кайф.
Минусы
- Это стоимость аренды.
Аренда и правда высоковата: 2700 рублей в сутки, без выходных.
- Пассажиры с чсв.
Да, на самом деле людей таких немного, но они есть.
Этот манерный голос, это складывание ноги на ногу и т.д.
Цены
Как я оговорился ранее, то цены не настолько и больше.
За 30 минутную пустую поездку (а в к+ основа днем - хто такие заказы) = 500-550 рублей грязными.
В эко 300-350.
Но если цены маленькие, то смысл работать?
В среднем у меня получалось делать от 5000 до 7000 рублей за смену.
Как все знают, я та еще ленивая опа, поэтому данная цифра делалась с 8 до 5-6 часов вечера.
С учетом того что кэф как на зло с 1 сентября ушел.
То есть, можно сделать 20 коротышей, и будет плохо, а можно сделать 10 среднячков и будет уже определенная касса.
Конкуренция
Ох уж эта конкуренция. Ее очень много, покрайне мере в этом тарифе.
Новые джаки и каи. У которых к приоритету +7.
Единственное, что спасало это ИП - +5 к приоритету.
Из интересного
Придем к самому началу: экзамен в к+ и лицензия.
Как только взял машину, то мне выдали "разрешение на деятельность".
Записался на экзамен.
Устный прошел без проблем, по видеосвязи тоже сдал легко, дольше ждал назначенного времени.
А вот с лицензией были проблемы. Ее не подключали около 2-х дней. И с приоритетом +13 приходилось не сладко. Экспрессы, комфорты, детские, приходилось включать только так.
Потом же дело пошло. Разрешение одобрили. (Фоткал его раза 3-4)
И работа пошла, но в начале сентября начался спад, и опять бывали случаи, когда приходилось включать комфорт.
Также было 2 снижения приоритета за "превышение скоростного режима". Но это уже совсем другая история.
В следующих статьях расскажу о машине поподробней. Расскажу о том, что сейчас происходит в моей жизни, ну и из-за чего же я все-таки пошел на аренду на к+. Поэтому.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии - это помогает развитию канала;)