- Что всё это значит?!
- Объясните простым и понятным языком!
- Читаю и ничего не понимаю😰
Увидела я вчера подобные 👆🏻сообщения в директ.
Действительно, сейчас много непонятных моментов, которые связаны с изменением в законодательстве, теперь не совсем ясно:
- ЧТО ДЕЛАТЬ КОНДИТЕРАМ?
- ЧТО И КАК НУЖНО МАРКИРОВАТЬ?
- МОЖЕТ ВООБЩЕ ВРЕМЕННО НЕ ВЕСТИ СОЦ.СЕТИ, ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ ШТРАФ?!
Выдыхаем! Давайте разберёмся. Постараюсь написать просто.❤️
ФАС России (Федеральная антимонопольная служба) говорит, что информация о товарах, размещенная в социальных сетях не всегда признается рекламой.
👌То есть если вы регулярно ведете блог, где рассказываете о своих продуктах, об ассортименте, наличии, акциях, то вы можете продолжать это делать.
К тому же Instagram - является запрещённой площадкой. ФАС заявил, что закон о регулировании рекламы в текущее время на эту соц.сеть не распространяется. То есть пока рекламу в Instagram маркировать не нужно.
❗️С пометкой, я рекомендую избегать или редко использовать призыв к действию и слово «купи», заменяя его вкусной полноценной презентацией продукта.
Если вам будут писать в личные сообщения, то там адресно можно продавать свои изделия.
ВАЖНО. 🖊️ Если вы решили рассказать о ком-то другом, порекомендовать чужой профиль, мероприятие или поставщика, то это подлежит маркировке.
Сейчас моя команда занимается маркировкой нашей рекламы, ведь мы рассказываем о школе еще и на сторонних площадках.
Для маркировки нужно быть ИП или самозанятым, зарегистрировать данные о рекламодателе и рекламораспространителе, передавать статистические данные и показатели рекламы.
Я хочу, чтобы вы не боялись и продолжали заниматься любимым делом, учитывая мои рекомендации.😘
Если маркировка для вас это сложно, то просто продолжайте вести свои соц.сети и рассказывать о том, что делаете. Плюс не забываем, что есть другие каналы и способы продаж.
Поставьте ❤️ в комментариях, если вам стало понятнее, как быть с маркировкой рекламы кондитерам.